Страница 1 из 19
Parus
Много всего уже было сказано и написано по этому поводу, в том числе и на данном Форуме. Но хотелось ещё раз услышать мнение каждого по этому вопросу. Кто-то может возразить, мол, форум Автолада не самое лучшее место для обсуждения преимуществ/недостатков АКПП, на что я отвечу, что на нашем Форуме собирается очень разноплановый и в большинстве своём разбирающийся в подобных вопросах народ. Поэтому мне интересны мнения, советы и замечания именно наших форумчан.
Открыл эту тему, т.к. после полумесяца владения ?автоматом? (до того 6 лет ездил исключительно на ?механике?, ну, может, пару-тройку раз садился за руль с АКПП) пришёл к выводу, что я либо никак не привыкну к нему, либо не умею им правильно пользоваться. Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится. Confused
S.V.A.T.
Я за мешалку, даже если придется доплачивать за авто с мешалкой в будущем (как сегодня за АКПП), единственный автомат который я приобрету - это F1-SuperFast 8-)
Rock'n'Rolf
Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Parus
Rock'n'Rolf писал(а):

Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.


Я бы ещё добавил - для пенсионеров и девочек...
Тоха Купчинский
Parus писал(а):

для пенсионеров и девочек...



Вот сейчас как раз и геныч с максредкой подтянутся, будут плюсы автомата объяснять Smile
Дюжина
Rock'n'Rolf писал(а):

Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.

АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-D
Роман-НН
Rock'n'Rolf писал(а):

Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.


Зачем же так категорично? Да, АКПП со слабеньким движком - чисто для города, а вот с нормальным - вполне комфортная и далеко не тормозная вещь. Кроме того не забывайте, что нынешние современные 5-ти, 6-ти а то и 7-ми ступенчатые автоматы не только не сольют механике с равноценным двиглом, но и сделают ее легко! Что же например до моего довольно пожилого 4-ех ступенчатого "автомата", то да, слегка притормаживает, но к этому привыкаешь и при обгоне просто чуть раньше жмешь на тапку и пинок получается будьте здоровы, да и в городе очень удобно. Спецом брал с АКПП 2.0, вполне достаточно. Расход, кстати, в городе 12 литров. Терпимо вполне.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.

АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-D


точно! Very Happy
LambadA
Роман-НН писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.


Зачем же так категорично? Да, АКПП со слабеньким движком - чисто для города, а вот с нормальным - вполне комфортная и далеко не тормозная вещь. Кроме того не забывайте, что нынешние современные 5-ти, 6-ти а то и 7-ми ступенчатые автоматы не только не сольют механике с равноценным двиглом, но и сделают ее легко! Что же например до моего довольно пожилого 4-ех ступенчатого "автомата", то да, слегка притормаживает, но к этому привыкаешь и при обгоне просто чуть раньше жмешь на тапку и пинок получается будьте здоровы, да и в городе очень удобно. Спецом брал с АКПП 2.0, вполне достаточно. Расход, кстати, в городе 12 литров. Терпимо вполне.



Автомат на мерине семиступенчатый типтроник в спорт режиме в чистую сливает вазовской пятиступке, в разделе юмор есть видео Smile
мим
НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
ЗЫ: Правда машины у них не особо бюджетные (Авенсис, Форестер и т.д.)
Parus
мим писал(а):

НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.



Наверное, я просто ещё не привык... Sad
Гаврилыч
Parus писал(а):

мим писал(а):

НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.



Наверное, я просто ещё не привык... Sad




Выкинь (продай) автомат и поставь механику.
visma095
У меня сейчас и механика и автомат есть. Но люблю только механику, хотя и на автомате совершенно спокойно передвигаюсь, нужно просто привыкнуть к нему. И прыгаю с механики на автомат и обратно совершенно спокойно.
Parus
Гаврилыч писал(а):

Parus писал(а):

мим писал(а):

НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.



Наверное, я просто ещё не привык... Sad




Выкинь (продай) автомат и поставь механику.


Я бы с удовольствием! Very Happy
Дмитрий_053
Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее... Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека. 8-)
visma095
Дмитрий_053 писал(а):

Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.

Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Parus
visma095 писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.

Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).


Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле Smile ) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D
visma095
Parus писал(а):

visma095 писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.

Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).


Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле Smile ) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D

Ну так поставь дивидюк с телевизором, я об этом начинаю задумываться. Вчера стояла минут 40 на одном месте, делать вообще нечего. А так хоть "Кадество" если не посмотришь, так прослушаешь.
SDRIVER
Parus писал(а):

visma095 писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.

Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).


Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле Smile ) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D

Как это нечего а тормоз? Чтоб машина не покатилась надо тормоз жать Very Happy
Ездил и на механике и на автомате я ЗА механику!!!!
Ханурик
Механика. Хочу управлять машиной сам и только сам.
Роман-НН
LambadA писал(а):

Автомат на мерине семиступенчатый типтроник в спорт режиме в чистую сливает вазовской пятиступке, в разделе юмор есть видео


Извини конечно, но блажен кто верует Smile Я не верю ни разу - это очень похоже на сказку. У меня 4-ех ступка, так что меня вообще 10-ка порвет со 100%-ой легкостью?
Дмитрий_053 писал(а):

Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека.


Не понял фразы.. А в чем он должен быть умнее? "Автомат" должен четко и желательно быстро перебирать передачи в зависимости от положения педали газа. Адаптивные автоматы к тому же подстраиваются под стиль езды. А на обгоне наука не хитрая - втопил тапку(кик даун) и полетел. Движка крутится до максимальных оборотов.
Дмитрий_053
Роман-НН писал(а):


Дмитрий_053 писал(а):

Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека.


Не понял фразы.. А в чем он должен быть умнее? "Автомат" должен четко и желательно быстро перебирать передачи в зависимости от положения педали газа. Адаптивные автоматы к тому же подстраиваются под стиль езды. А на обгоне наука не хитрая - втопил тапку(кик даун) и полетел. Движка крутится до максимальных оборотов.


Выбраться из грязи или сугроба.
Выйти из заноса... Да мало ли какие ещё нестандратные (не запрограммированные заранее) ситуации могут возникнуть.
Роман-НН
Parus
Привыкнешь, причем быстрее чем ты думаешь Smile Причем в случае чего перепрыгнуть на механику не составляет никакого труда. К АКПП нужно привыкнуть, а когда привыкнешь, то будешь "пулять" где нужно и когда нужно с вполне достойной динамикой (у друга Форестер 2.0 АКПП 2006 года). И поверь - будешь потом искать авто именно с АКПП (только более современным) и с мощным движком, но на ручку пересядешь (как я например хотел бы) только в случае турбированного Форика....
Ханурик
Преимущества механики над автоматом
- механика позволяет лучше чувствовать машину, управлять ей
- механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)
- механика проще в эксплуатации
- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле
Роман-НН
Дмитрий_053 писал(а):

Выбраться из грязи или сугроба.


Есть конечно такое дело, но мой автомат, например допускает "раскачку" (о чем написано даже в мануале), да и клиренс у меня не тот чтобы залазить в сугробы. А так зимой ездил по городу нормально вполне. К тому же это не актуально для джипов с АКПП (денег у меня на паркетник не хватило, к сожалению. Следующим будет именно паркетник с АКПП).
Дмитрий_053 писал(а):

Выйти из заноса...


Это восе не актуально, ибо есть "система курсовой устойчивости", а брать машину с АКПП и экономить на этой опции не стоит, как и на хорошей резине Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы