Страница 1 из 2
андрей ZAV
проблема в следующем: на холодной машине в районе помпы стоит визг,скрежет,посвистывание,при нажатии на газ визг увеличивается, проходит пару минут и звук пропадает,звук на посвистывания ремня не похож.плюс к этому проходит время и антифриз куда-то уходит долеваю,проходит месяц и опять, но подтеков под машиной нет.так вот в чем вопрос!если это помпа то сложно ли её менять или ездить пока не накроется!машинка 103-я
jecson
вот со 103й шутить с помпой нестоит,заклинит,порвет ремешок грм, будет дружественная встреча поршней и клапанов ,а это уже другой бюджет....
Acer1
не факт что помпа свистит, может и ролик.
с ремонтом я бы затягивать не стал, если заклинит помпу/ролик будет обрыв ремня, а на твоей 16V загнет клапана сразу же, т.е. попадешь рублей на 3-5 за ремонт ГБЦ.
а тосол может уходить либо через дыру гдето на моторе (но как писал луж под ним нет, т.е. не бежит) либо в цилиндр и в глушак в виде пара.
karas
сними пластиковый чехол, заведи и посмотри что модет у тебя свистеть, а тосол уходит, это посмотри нет ли потеков на кузове под патрубками которые на печку идут!
андрей ZAV
а реально самому помпу поменять!? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА!?
кеды глухаря
андрей ZAV писал(а):

а реально самому помпу поменять!? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА!?


если ремень ГРМ менял - то справишься.
щас канешна тут набежит народ, кто родился с ключами в руках и будет рассказывать, что там делов на 30 минут с перекурами и пивом, но у меня в первый раз эта процедура заняла 2 вечера.
Санёг
adav писал(а):

андрей ZAV писал(а):

а реально самому помпу поменять!? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА!?


если ремень ГРМ менял - то справишься.
щас канешна тут набежит народ, кто родился с ключами в руках и будет рассказывать, что там делов на 30 минут с перекурами и пивом, но у меня в первый раз эта процедура заняла 2 вечера.

ROFL
андрей ZAV
а есть советы как определить исправна помпа или нет!?
кеды глухаря
кожух грм-а снять, посмотреть-послушать, не капает ли. если помпа побегавшая, то меняй особо даже не парься, она почти что обычный расходник.
DIMA66
а сколько машина прошла на этой помпе и ремень ГРМ не пора менять а то все сразу и махнешь!
если ремень снимеши и покрутишь помпу руками то сразу поймешь она или нет!
андрей ZAV
DIMA66 писал(а):

а сколько машина прошла на этой помпе и ремень ГРМ не пора менять а то все сразу и махнешь!
если ремень снимеши и покрутишь помпу руками то сразу поймешь она или нет!
_________________


именно в этом и дело, ремень и помпу менял на 70, сейчас 83,прошло то всего ничего
DIMA66
А ролики менял?
андрей ZAV
DIMA66 писал(а):

А ролики менял?


конечно,все менял,ролики грм, помпу, у меня проблема была грм поджевывало, после замены роликов все отлично, грм как новый
Старик-Хаттабыч
У меня сначала был свист на холодной машине по мере прогрева пропадал,затем и на горячую свистел.И в конце потекла помпа!Но пробег был 70000км!
den11111
тоже свистело на холодную пару минут,смазал ролик перестало и месяц уже тишина.ролику всего 9тыков
андрей ZAV
den11111 писал(а):

тоже свистело на холодную пару минут,смазал ролик перестало и месяц уже тишина.ролику всего 9тыков


а чем смазывал!????чего посоветуешь приобрести для смазки роликов
kanarys
Уходит тосол прям через помпу.Там есть дренажное отверстие на корпусе под шестерёнкой снизу,потому и подтёков почти не видно.Я тоже доливал раз в две недели!Новую помпу долил.Поменять помпу почти не сложно.Дольше всё снимаешь и обратно собираешь!!!
NikolaiV
Меняй не бойся,у меня тоже шум стоял сперва при заводке холодной затем заметил парок на прогретой из под кожуха,поставь на метки шкивы перед заменой .Я с тосолом немучилсч подставил тазик под защиту,профильтровал потом и снова залил.
Proteus
Такой сюрприз: тосол не уходит. Но! Вчера стоял на месте, решил погазовать. Нажал на газ. Около минуты держал обороты на отсечке. Запахло тосолом. Вышел, глянул -- так и есть, из-под кожуха ГРМ капает тосол. Сегодня проездил в обычном режиме -- все сухо. Что это было?
den11111
андрей ZAV писал(а):

den11111 писал(а):


а чем смазывал!????чего посоветуешь приобрести для смазки роликов

даже не знаю какая.подогнали тепловозная какая та термостойкая для особо тяжелых условий....Smile
сегодня. Услышал посвистывая. Толи натяжной толи помпа.скорее помпа.хотя и роликам 3а 35 тыков уже.месяц поезжу и все сразу махну.жалею что старую помоу трогал.была идеальная,страшилок начитался.....а так по времени менять часа 2.только мы делаем вдвоем.один курит другой делает и наоборот
mr1
андрей ZAV, скинь ремешок с гены - определишься не он ли свистит.
Proteus
mr1 писал(а):

андрей ZAV, скинь ремешок с гены - определишься не он ли свистит.


андрей ZAV это спрашивал 1,5 года назад. Уже не актуально, я думаю hehe
А, вот, я просто темы плодить не хотел. Чуть выше вопрос свой я задал.
den11111
У меня когда на высоких оборотах покататься,то подкапывает с радиатора печки,хомут где то слабо затянут.когда нормально ездишь все сухо.видимо давление большое на оборотах.вот и травит.у тебя из той же оперы видимо
Proteus
den11111
Хорошо, если так... Жутко не хочется помпу менять...
bxmax
Менять помпу - геморой еще тот...
Но сложность состоит в количестве откручиваемых гаек. Никаких знаний, кроме как поставить потом правильно метки и натянуть ремень, не нужно. Ну и шкивы стянуть желательно съемничек, что бы без тяжелой артилерии обойтись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы