Страница 1 из 4
n0s
А вот можно/нужно/нельзя/все_равно (нужное подчеркнуть) тормозить двигателем, если авто оборудовано АБС?
VY
Думаю, что хуже точно не будет, расход бензина меньше будет (малозаметный).
Мне вот больше интересно что думает система АБС, когда я делаю разворот на 180 градусов с ручником... Smile
Andre2115
VY писал(а):

Мне вот больше интересно что думает система АБС, когда я делаю разворот на 180 градусов с ручником... Smile


Ничего она не думает. Спит она. Вот когда к педали прикоснешься, глядишь и задумается
Муса Джалиль
n0s писал(а):

А вот можно/нужно/нельзя/все_равно (нужное подчеркнуть) тормозить двигателем, если авто оборудовано АБС?


В инструкции написано, что при торможении машин оборудованных АБС, нужно обязательно выжимать сцепление, иначе снижается эффективность.
mikal
SMF писал(а):

В инструкции написано, что при торможении машин оборудованных АБС, нужно обязательно выжимать сцепление, иначе снижается эффективность.


Это если ты в пол тормозишь. А просто движком - ради бога. Никакого отличия от авто без АБС нет.
n0s
простите, забыл написать. больше интересует ситуция "в пол".

SMF
спасибо за ответ.
denisch
на самом деле АВС пофиг.
там комп думает че делать. так и в мурзилки написано что , при экстренном торможении _ дави в пол и не парься.
хотя есть несколько но ...на буграх при торможении эта песня отключается, а на льду АВС тормозной путь увеличивает.
Андрюша
никогда не езжу и е торможу на нейтралке чего и вам желаю.. по кр мере при скорости выше 20 кмч
Oxidizer
при АБС и торможении в пол сцепление рекомендуют выжимать.
рекомендуют типа в умных книжках.

про ручник она некоторое время ничего не думает, а потом тихо уеет и переводит систему в аварийный режим, т.к. при движении сигнал с передних колёс идёт, что они крутятся, а задние почему то нет. Считает, что датчики оторвались и временно перестаёт учитывать сигналы с них. Проходит минут через 15 или заглушив машину и заведя снова.
От одного разворота с ручником ошибку включить не успеет, а вот если "дрифт" на переднем приводе изображать, то тогда легко.
Муса Джалиль
Oxidizer писал(а):

про ручник она некоторое время ничего не думает


С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...
cherep
SMF писал(а):

С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...


вот хрен знает, у меня тут был случай неделю назад. чуть переборщил со скоростью (передо мной авто 40 ехало, а я 50). ну и когда начали тормозить, то оказалось что дистанция у нас медленно сокращается (голый лед под колесами, закрытый свежим снежком) и я вот-вот догоню чужой бампер (справа от бойник, слева поток). тормоз вдавил так, что аж коленка потом заболела Pardon толку ноль. спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей
Andrey2115
В начале темы надо было указать, что авто на механике...
Andy_NN
cherep писал(а):

SMF писал(а):

С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...


вот хрен знает, у меня тут был случай неделю назад. чуть переборщил со скоростью (передо мной авто 40 ехало, а я 50). ну и когда начали тормозить, то оказалось что дистанция у нас медленно сокращается (голый лед под колесами, закрытый свежим снежком) и я вот-вот догоню чужой бампер (справа от бойник, слева поток). тормоз вдавил так, что аж коленка потом заболела Pardon толку ноль. спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей


именно так и есть, спасся за счет блокировки хотя бы задних колес. абс- это шняга еще та ! когда сцепление оч.плохое торможение юзом эффективнее торможения на грани блокировки, потому как эта грань достигается очень быстро и в дальнейшем авто просто толком не тормозит. до сих пор с завистью вспоминаю в такие моменты зубилу с шипованным гиславедом redfac
Муса Джалиль
cherep писал(а):

спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей


Смотри аккуратнее там, небольшая ямка и попа пойдет вперед машины... При прямолинейном торможении ещё можно...
cherep
SMF писал(а):

Смотри аккуратнее там, небольшая ямка и попа пойдет вперед машины... При прямолинейном торможении ещё можно...


так я прямо и ехал, катился в ситроен и думал, щас как типовая блондинка и въеду lol1 просто выбора другого не было, иначе 100% дтп.
а разворачивало наеврное из-за того, что колодки ручника не совсем одинаково хватают, надо будет на ТО на мозг покапать
Andre2115
cherep писал(а):

а разворачивало наеврное из-за того, что колодки ручника не совсем одинаково хватают


Разгруженный при торможении зад достаточно легко заблокировать ручником. Просто задок очень легко заносится при торможении, когда колеса заблокированы. Достотчно и ямки и уклона дороги и разного покрытия под колесами. Неравномерно тормозящие передние колеса тоже наверное могут вызвать занос заблокированного зада.
Андрюша
кстати, сейчас на заднем приводе совсем забыл, что такое ручник.. не использую совершенно, кроме как на стоянке.. а раньше на ПП юзал часто
n0s
подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
Andy_NN
n0s писал(а):

подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..


подводя итог надо сказать, что раз машина с абс нефиг мудрить и тормозить (держать дистанцию) с учетом того, что тормозной пусть в ряде ситуаций будет выше, чем было бы без абс. просто взять как аксиому. пользоваться ручником - прикол, прям шумахеры кругом pst у меня например ножной "ручник", может мне левой ногой тормозить тоже ROFL еще предохранитель абс можно вытащить когда прогноз гололедицы, будет без абс автомобиль на время ROFL
кеды глухаря
n0s писал(а):

подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..



епануцца выводы! удачи Very Happy
кеды глухаря
Andy_NN писал(а):

еще предохранитель абс можно вытащить когда прогноз гололедицы, будет без абс автомобиль на время ROFL


и вспоминаем, что колдуна-то тут нет... когда полетим куда-нибудь задом наперёд.
genich
Ну, фиг знает. ВСЕГДА торможу двигателем, и зимой, и летом. А с АБС просто дистанцию больше держать стал. Торможение с двигателем всегда эффективнее. Плюс в любой момент ускориться можно, обороты под контролем.
Муса Джалиль
genich писал(а):

ВСЕГДА торможу двигателем, и зимой, и летом.


Не на всех машинах можно тормозить двигателем, на некоторых это технически невозможно, т.к. мешает контроль тяги.
genich
SMF
тема ведь про просто АБС и торможение двигателем. Я именно про это писал. А там у некоторых ведь есть ЕСП ещё и другие приблуды.

Кстати, вопрос: а с автоматом торможение двигателем как? Эффективно? Оно там вообще есть?
pivnoy
n0s писал(а):

подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..



Юзать ручник нужно только в самой крайней ситуации, когда просто другого выбора нет, я так не разу в экстренной ситуации и не воспользовался, пару раз просто втыкал первую и оттормаживался ножным тормозом - впринципе мне хватало. И потом надо четко понимать что это тебе дост, блокировка калес - машина в заносе - очень слабо управляема????
Лучше всего приучить себя сразу и летом и зимой и в дождь и в гололед НЕ выжимать сцепление при торможении, и пофиг на все АБСы (все ИМХО)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы