Страница 1 из 3
Major Den
Всем привет! Проблема в следующем: поставил музыку-усилитель, кондюк, и т.д. саба нет. Машина простояла неделю-завести не смог! Походу сдох аккумулятор! Прикурил-завелся. В работе БК показывает 13,8-14,0 В. В покое- 12,6-12,8 В. На кондюке аналогичное отображения напряжения. Что делать? Нужны советы! Отключять питание от кондюка если на долго оставлять машину или что? и как выяснить где утечка(что берет на себя с аккумулятора)?Спасибо!
sibcat
Для начала проверить подключение головы.
Штатное подключение предполагает два провода - один постоянно запитан - второй через замок зажигания. (см.паспорт на голову) Соответственно при выключении зажигания музыка работать не будет. У тебя наверное всего подключено _правильно_ , не отключая через замок?
значит замеряй ток который потребляет магнитола, если он заметный - ставь подключение провода через дополнительную кнопку.
Major Den
подключено минуя замок...
sibcat
Major Den писал(а):

подключено минуя замок...


ну значит вот токопотребление по этому проводу и мерить.
хотя мне бы лениво было вымерять. я себе сразу кнопку при подключении поставил, благо в ВП места для допов дофига
Major Den
можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?
XpoHuK
sibcat писал(а):

ну значит вот токопотребление по этому проводу и мерить.хотя мне бы лениво было вымерять. я себе сразу кнопку при подключении поставил, благо в ВП места для допов дофига

голова, когда она выключена, жрет не больше сиги. у меня постоянно в питании телевизор, мага и DVD. Я заводил вообще отдельный "+" для них напрямую от акума. смотри подключение усилка и кондюка. 100% с их питанием наколхозил.
Major Den
идет толстый плюс с АКБ на + кондюка, с кондюка на усилок +.
Минус взят с района стойки и идет на минус кондюка, с - кондюка на минус усилка...
XpoHuK
Major Den писал(а):

идет толстый плюс с АКБ на + кондюка, с кондюка на усилок +.
Минус взят с района стойки и идет на минус кондюка, с - кондюка на минус усилка...

наколхозил... такая установка идет если у тя провода от "+" и "-" кондюка до "+" и "-" уся не более 30 см.
Major Den
между плюслм кондюка и плюсом усилка менее 30 см., а вот между минусом(землей) до кондюка порядка 35 см, а минусом кондюка и минусом усилка тоже менее 30 см....что делать?
XpoHuK
Major Den писал(а):

между плюслм кондюка и плюсом усилка менее 30 см., а вот между минусом(землей) до кондюка порядка 35 см, а минусом кондюка и минусом усилка тоже менее 30 см....что делать?

Тут длина проводов особой роли не играет
XpoHuK
и кста.... может кто и будет ржать но установка кондюка таким образом, в своем роде является защитой от такого случая, когда сваливается проводок на гене. который идет на кадушку возбуждения или как оно там. ну в общем когда зарядка не идет а все работает.
З.Ы. строго не судить... правильности названий незнаю..
Lex_99
ПриветЫ! Есть серьезный вопрос! Включаю поворот левый и на левом заднем фонаре наблюдая светомузыку, лампочки все моргают тускло: это все при включенных габаритах. Когда без габаритов включаю все горит норм, и поворот моргает как надо. SOS
XpoHuK
Lex_99 писал(а):

ПриветЫ! Есть серьезный вопрос! Включаю поворот левый и на левом заднем фонаре наблюдая светомузыку, лампочки все моргают тускло: это все при включенных габаритах. Когда без габаритов включаю все горит норм, и поворот моргает как надо. SOS

либо масса на фонаре овно либо меняй фишку. а вообще меняй фонари на нового образца.
Lex_99
[/quote]либо масса на фонаре овно либо меняй фишку. а вообще меняй фонари на нового образца.[/quote]

массу пробовал другую ниче не изменилось, фишку и дорожки месяц назад заменил, где еще косяк может быть?
XpoHuK
Lex_99 писал(а):


массу пробовал другую ниче не изменилось, фишку и дорожки месяц назад заменил, где еще косяк может быть?

если тока на задних фонарях такое, то больше нигде

Последний раз редактировалось: XpoHuK (24 Февраля 2009 14:39), всего редактировалось 1 раз
Barsik-Punk
Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?
XpoHuK
Barsik-Punk писал(а):

Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?

встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он
sibcat
Major Den писал(а):

можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?


для питания магнитолы в разъеме идет два провода. (см. паспорт на свою магнитолу). силовая нагрузка как здесь раньше рассматривали может идти как по одному так и по второму. нам это не важно. все равно прокладывается отдельный "толстый" провод до акб, на который эти два провода сажаются. толстый провод не потому, что там "афигинный" ток, а для уменьшения просадки напряжения, ибо 12В - это очень и очень мало, поэтому у нас каждые доли вольта на счету. кнопка подойтдет - почти любая, какая тебе понравится по внешнему виду в ближайшем к тебе развальчике автомелочевки. ну выбирай лучше ту, на которой указано побольше Ампер. К примеру 10А. Хотя и 5А хватит за глаза.
в итоге - ищеш место, где соединяются два провода идущих от разъема магнитолы с одним "толстым" проводом, идущим от акб. кнопку ставишь в разрыв того провода, который должен идти через замок зажигания. уходя ее отключаешь Smile
да кстати - о назначении проводов - один - постоянная память радиопрограмм, эквалайзера и прочего.
по второму (через замок) питается процессор магнитолы. разница в потреблении раз в 5-10. (пример 15мА против 70мА)
XpoHuK
sibcat писал(а):

Major Den писал(а):

можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?


для питания магнитолы в разъеме идет два провода. (см. паспорт на свою магнитолу). силовая нагрузка как здесь раньше рассматривали может идти как по одному так и по второму. нам это не важно. все равно прокладывается отдельный "толстый" провод до акб, на который эти два провода сажаются. толстый провод не потому, что там "афигинный" ток, а для уменьшения просадки напряжения, ибо 12В - это очень и очень мало, поэтому у нас каждые доли вольта на счету. кнопка подойтдет - почти любая, какая тебе понравится по внешнему виду в ближайшем к тебе развальчике автомелочевки. ну выбирай лучше ту, на которой указано побольше Ампер. К примеру 10А. Хотя и 5А хватит за глаза.
в итоге - ищеш место, где соединяются два провода идущих от разъема магнитолы с одним "толстым" проводом, идущим от акб. кнопку ставишь в разрыв того провода, который должен идти через замок зажигания. уходя ее отключаешь Smile
да кстати - о назначении проводов - один - постоянная память радиопрограмм, эквалайзера и прочего.
по второму (через замок) питается процессор магнитолы. разница в потреблении раз в 5-10. (пример 15мА против 70мА)

а я вот это прочитал и тупанул Smile

Последний раз редактировалось: XpoHuK (24 Февраля 2009 15:26), всего редактировалось 1 раз
Barsik-Punk
XpoHuK писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?

встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он

приблизительно
XpoHuK
Barsik-Punk писал(а):

XpoHuK писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?

встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он

приблизительно

для снятия нагрузки с эл.цепи
Barsik-Punk
спасибо с этим согласен, в магазах несли такую чуш что просто ж*па 1 подключаешь к выходу уси на саб лучше играет 2 там индикатор батарее (акум) смотриш если меньше 11,7 тогда скоро акум сядет gpn
Major Den
Всем привет! ну вот опять сдох АКБ! походу проблема в кондюке, усилке! скажите, сколько жрет магнитола-кондюк-усилитель в режиме покоя? способны ли они за 3 дня посадить АКБ? и что делать?Спасибо!
rg-45
Major Den писал(а):

способны ли они за 3 дня посадить АКБ?


простая магнитола невыключенная это сделает.3*24=72 часа 55/72=0.77А. итого при потреблении в 9 ватт акум умрёт полностью.
rg-45
Major Den писал(а):

и что делать?

брать тестер искать кто кушает,проверять АКБ и зарядку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы