Страница 5 из 20
allisandr
Игорек99
да аллюминькой потом пасатижами зажал и отцентровал сверло, зато бюджетно!
Tanker
Молодец! +100 .Собирай поскорей двиг и поделишься впечатлениями, а то этот стрекот достал.Тем более что уже пора капиталить голову во втором горшке компрессия 10
Бродин
Tanker писал(а):

Молодец! +100 .Собирай поскорей двиг и поделишься впечатлениями, а то этот стрекот достал.


Да да Smile
Рена
allisandr
маниак Good
allisandr
Рена
в твоем аваторе написано что стоит рв 10.93 разница есть? если не крутить больше 4000? как тянет на низах?
Рена
allisandr
На низах по городу херово, 49-й ММ чуть не дотягивал, 10,93 перебор, носишься и трогаешься как дурак Smile
Думаю в следующий раз поставить 52-й, не больше не меньше или на крайняк форд хетч 1.8 dns4
Только не слушай х123ас если ты не гонщик, ему 15000 об по моему мало будет supercool
х123ас
allisandr писал(а):

если не крутить больше 4000?


тогда сток рулит, не нужен тебе 10.93
ТЕВ
Мужики, подскажите по осевому биению рв, сколько должен быть, в каких пределах? Сегодня снял головку, клапан сгорел. так вот намерил 0,25мм. думаю многовато.
allisandr
х123ас
Рена
какие бывают рв на подъем? какую фирму посоветуете? и при каком максимальном подъеме клапана не гнет, при обрыве грм ремня?
х123ас
allisandr
вэлкам в ветку тюнинг, там много тем про валы. Но только если ты собираешся крутить мотор до 4000, то не стоит заморачиваться, оставляй стандарт, ну можно от 2110 поставить
allisandr
х123ас писал(а):

allisandr
вэлкам в ветку тюнинг


обязательно посмотрю! а от 2110 нужно что нить переделывать?
х123ас
allisandr писал(а):

обязательно посмотрю! а от 2110 нужно что нить переделывать?


нет, просто замена.
Рена писал(а):

allisandr
На низах по городу херово, 49-й ММ чуть не дотягивал, 10,93 перебор, носишься и трогаешься как дурак
Думаю в следующий раз поставить 52-й, не больше не меньше или на крайняк форд хетч 1.8
Только не слушай х123ас если ты не гонщик, ему 15000 об по моему мало будет

Ыыыы, только заметил этот пост))) не знаю ,тащится даже на моём 1.3 получается с 10.93, другой вопрос что если постоянно ездить не выше 4000, то ради чего вообще ставить тюнинговые валы? А так я потошню на низах ,покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об, но за то стрельнуть до 7тык можно...
allisandr
х123ас
да лан не буду заморачиваться пока этот походит! но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3
Рена
Цитата:

покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об


устал постоянно корячиться, машину жалко, не где сейчас у нас крутить, если только на гонках гденить.
Сегодня гололёд, стреляй не стреляй чёт не разгоняется Wink
Да и стрельнул от светофора и тут же надо тормозить на следующем.
allisandr
49-й Мастер-мотор классная вещь если крутишь не больше 4-5тыс.
Практически от 800 до 5000тыс зверь и ХХ отличный, проверено.
х123ас
allisandr писал(а):

но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3


Обгонять фуры на 5 передаче - это нужно не о вале думать, а об объёме.
Рена
х123ас писал(а):

allisandr писал(а):

но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3


Обгонять фуры на 5 передаче - это нужно не о вале думать, а об объёме.


+1
Когда идешь на обгон по трассе крутить надо по максимуму на пониженной вплоть до отсечки и дальше следующую передачу.
5-ю при обгоне при стоке вообще не включай.
allisandr
померял я свой рв - подъем 4,6мм - он так стерся чтоли Shocked
AMAROCK
allisandr писал(а):

померял я свой рв - подъем 4,6мм - он так стерся чтоли Shocked


...это ты чето загнался наверное...
...мерий где кулачек в самом узком месте и на горбе...разница и есть твой подъем...
allisandr
AMAROCK писал(а):



...мерий где кулачек в самом узком месте и на горбе...разница и есть твой подъем...


тогда получается 8,7 мм, а сток я понимаю 4,9мм?
AMAROCK
allisandr писал(а):

тогда получается 8,7 мм, а сток я понимаю 4,9мм?


...сток не может быть 4.9 мм.... это стопудово )))
...учитывай еще погрешность инструмента...
х123ас
сток вал имеет подъем в районе 9мм, 9.2 впуск и 8.9 выпуск кажется.
allisandr
х123ас
тогда твой 10,93 на пару мм повыше получается?
а что можеш сказать по поводу формы кулочка рв
какой из них расщитан для езды тапка в пол, какой увеличивает тягу на низах?
х123ас
Это валы с чего? Классика походу. Тот что справа, самый злой профиль, больше ничего сказать не могу. Х-ки валов нужны, чтоб что то о них сказать - подъём, фаза, перекрытие.
Рена
х123ас писал(а):

тащится даже на моём 1.3 получается с 10.93, другой вопрос что если постоянно ездить не выше 4000, то ради чего вообще ставить тюнинговые валы? А так я потошню на низах ,покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об, но за то стрельнуть до 7тык можно...


х123ас
Щяс только вспомнил!!! что с твоими 1.3л вал 10,93 становится более "низовым", т.е. диапазон рабочих оборотов смещается вниз, скажем с 10.93 на 1.5л рабочий диапазон от 3500 и выше, то на 1.3л от 2500 и выше, это так приблизительно.
Сегодня с утра прокатил жену, крутил только до 5000об/м, иначе руль из рук вырывается... пассажирское кресло сухое вроде, но со мной не разговаривает src
х123ас
Рена писал(а):

что с твоими 1.3л вал 10,93 становится более "низовым"


Рена, вообще то наоборот, чем меньше объём, тем на больших оборотах работает вал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы