sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Доброе время суток!Пришло время поменять ДУ. У меня стоит старого образца.Ещё родной GM-ский,с фишкой сверху и отверстием со стороны рессивера для отвода картерных газов.Могу ли я поставить ДУ нового образца без фишки и отверстия соединив шланг подвода картерных газов напрямую с воздуханом? Или здесь есть какието нюансы?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У нового образца штуцер для шланга малого контура картерных газов внизу рядом с РХХ. Так что думаю, проблем не возникнет.
А что за фишка?...
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
У новых шланг отсоса картерных газов одевается на штуцер сверху.А у моего на конец шланга вставляется пластмассовая "фишка" и втыкается сверху ДУ.Что то вроде вилки с защёлками. А шлаг подвода картерных газов подсоединяется к щтуцеру на рессивере,а от него через отверстия в рессивере и ДУ идёт в воздухан.А на новых ДУ этого отверстия нет. А разве внизу возле РХХ подсоединяется не шланг для отсоса паров бензина из адсорбера? У меня он именно к нему и идёт.
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
снизу для адсорбера. советую оставить свой(если конечно без люфтоф), просто промыть. новые загрязняются быстрей, люди наоборот переделывают как в GM овских
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Каким образом переделывают новые? Так как в старом как раз люфт есть,заслонка плотно не подходит,а регулировочный болт за 13 лет прирос к резьбе.
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Спасибо за ссылку.Выходит что зазор между заслонкой и корпусом у меня не от износа,а специально для отсоса картерных газов.Остаётся разобраться с люфтом и регулировочный болт попытаться "расшевелить" любым способом. Тогда и менять ни чего не надо будет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
sojpesip писал(а):попытаться "расшевелить" любым способом.
обмотай на ночь тряпкой пропитанной в керосине.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Завтра сниму,попробую. ВД-шка не помогла.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
sel77 писал(а):снизу для адсорбера
Да, виноват, обшипся.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
sojpesip
А зачем если не секрет винт регулировочный трогать? Он приклеен с завода на фиксатор резьбы должен быть.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Хочу обороты убавить. Зазор зазором,а заслонка со временем похоже всётаки поизнасилась. Гонит 1200 об.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
sojpesip
обо что ей изнашиватся то? она до патрубка тока осью дотрагивается, впрочем хозяин-барин, тада надфилем винт точнуть можно чтоб прикрыть или жестяной скобой от консервной или пивной банки приоткрыть.Если зазор маленький будет то возможно начнет подклинивать. Дело не в этом ИМХО, скорее датчик глючит какой нить
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Поменял уже все. Пробовал ставить узел нового образца.У него с прогревом увеличиваются обороты,а при заводе на холодную даже иногда приходится придавливать педаль. Со старым обороты более или менее стабильные,но завышенные.Вот и эксперементирую.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
sojpesip
Подсоса воздуха нигде нет? По идее если через заслонку дросселя много идет то РХХ должен прикрыватся и компенсировать это, если тока там щель не в милиметр
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Был в одном месте,но я его ликвидировал. А сегодня утром завелась как с новым ДУ.Пока не прогрелась давала 560-650 оборотов.Пришлось придавливать газ.Как прогрелась снова 1100-1200.Теперь даже не знаю на что грешить.
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
да,должно быть наоборот. на холодную большие обороты , а с прогревом падать.на холодную таких быть не должно. РХХ меняли? ДПДЗ и датчик температуры который с двумя контактами. на диагностику неплохо бы.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
РХХ поставил новый. Со старым сама по себе газовала частенько.ДПДЗ их у меня 3 штуки,в том числе новый. Ставил то один ,то другой.Работают одинаково. Датчик температуры пробовал новый ставить,всё одно и тоже.А с диагностикой у нас туговато,тем более с GM. Пытаюсь сам.Вроде всё собрал,но почему-то не могу установить связь.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
sojpesip
а зачем копать дроссель если на 2 других работает так же, или я чет не так понял
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Это я вначале хотел его менять.А теперь благодаря этой теме понял,что он тут не причём.Старый даже лучше.Копаю теперь всё что может влиять на обороты. Ещё один нюанс;если судить по комплектации,то у меня похоже стоит инжектор с обратной системой впрыска. Только я не могу найти ни ДК,ни нейтрализатора.Так как не было и ДС (уже поставил).Может всё это и происходит из за отсутствующих датчиков?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
что то подсказывает что там и не было ни ДК ни нейтрализатора, скорее это под нормы р83 с настройкой по СО, год выпуска то 96
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Хорошо если так. Меня смущает наличие адсорбера и то что она из Франции.А в мурзилках пишут что на экспорт шли с обратным. Дёрнул же меня чёрт поставить БК! Ездил без него спокойно и не знал оборотов.Считал что так и надо.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Может сам комп не очень дружит с твоим блоком управления, если ничего кроме цифр не напрягает не мешай машине ездить
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
а тахометр то есть сколько по стрелке?
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
если есть БК. на холостых показания ДПДЗ должны быть по нулям, максимум 1 . и при прогреве не должно менятся.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы