S. Volk писал(а):а зеленая подруга душит сходить и новый купить
в этом ты абсолютно прав, хотя я сомневаюсь что дело в ДМРВAMAROCK писал(а):алексин
sveinung
Попробуй приоткрути крышку бензобака.
После отпишись.
атвичаю.
у меня в пробке бензобака просверлена дырыч от всем известного "пшика"
отсюда следует - не в кассу. michael500 писал(а):S. Volk писал(а):а зеленая подруга душит сходить и новый купить
в этом ты абсолютно прав, хотя я сомневаюсь что дело в ДМРВ
Не в ДМРВ там дело. Менял я его.
Проблема вообще не понятная.
Рывок на 2% дросселя.
Рывок на сбросе газа.
Правда сейчас не так заметно, как на N35-ой. Там зубами клацал.michael500 писал(а):это вообще победимо? или мы избранные?
Избранные.
Причем все владельцы ВАЗа. Всех моделей. Без исключения.
А мы особенно.
Надо найти блжайшую 103-ю машину с такой-же проблемой, ближайшую к Паулюсу, попросить его снять порчу, и на ее примере найти лекарство для всех.
Других идей у меня нет.Восян писал(а):у меня 103))))) но не ближайшая явно. То же самое на первой передаче. Затрхало уже это явление. Хотя иногда едешь и этого нет... в основном когда на улице прохладно, но явно закономерности я так и не заметил:(
Обратись к Паулюсу на Окте. С его прошивкой машина стала менее нервозной. Даже можно и так ездить, не то, что раньше было.
Просто интересна причина такого поведения.S. Volk писал(а):ДД - это причина номер два...
а причина номер один - ДМРВ... он зарраза... точь в точь как у меня симптомы на вмершем ДМРВ...
а зеленая подруга душит сходить и новый купить
Симптомы те-же, но ДМРВ ставил новый пару сотен км назад.
Может быть дело в прошивке ?
(стоит стандартная на Россию - диагност поставил, так-как сдох кислородный датчик, а ГТО надо было срочно пройти.)Kонстантин писал(а):S. Volk писал(а):ДД - это причина номер два...
а причина номер один - ДМРВ... он зарраза... точь в точь как у меня симптомы на вмершем ДМРВ...
а зеленая подруга душит сходить и новый купить
Симптомы те-же, но ДМРВ ставил новый пару сотен км назад.
Может быть дело в прошивке ?
(стоит стандартная на Россию - диагност поставил, так-как сдох кислородный датчик, а ГТО надо было срочно пройти.)
И не в прошивке дело. У меня есть "прошивалка" - испробовал много и разных (с ДК, без ДК, от 41 блока, от 71 блока) - бесполезно.
Завтра залью еще один вариант. На Окте помогли. Один товарищ поделился правленной им N35 прошивкой. В ней боролись именно с дерготней. Сравнил со стоком и в своей поправил по образу и подобию. Завтра залью, если не поленюсь - отпишусь по результатам, если интересно.AMAROCK писал(а):... На Окте помогли. Один товарищ поделился правленной им N35 прошивкой. В ней боролись именно с дерготней. Сравнил со стоком и в своей поправил по образу и подобию. Завтра залью, если не поленюсь - отпишусь по результатам, если интересно.
Конечно интересно
Кстати, только вчера курил форум где "октябрята" с "хрюнами" бодались, на фоне темы " типа алгоритм работы Январь", там как раз упомянуто решение "по дерготне", как аргумент приоритета прошивок от Паулюса.
---
Вспоминается из разных "созвучных" тем форума про воздушную заслонку (заедание) и пресловутый палёный бензин (симптомы то ярче то слабее (АЗС не фильтровал пока - где ниже полбака стрелку поймал там и заезжаю "на долив" AMAROCK писал(а):Kонстантин
Дай сцылку на форум (ветку и тему) по бодаловке, почитаю. Интересно. В таком сраче попадаются зерна истины.
Тема в буке, бук в машине, машина в гараже ...
если терпит - завтра кину, если так - то читал FAQ из стартовых топиков основной ветки - оттуда занесло, там в Теме упоминание про "алгоритм работы Январь". Хотя для себя, особых зёрен там не нашёл - всё скатилось к дрязгам, кто у кого что упёр
AMAROCK писал(а):
Заправляюсь я всегда на одной заправке возле дома (Татнефть. Качество среднее-стабильное). Еще заметил. Когда бак полный - дергается меньше (вентиляцию делал этим летом - там все ОК).
А смена там тоже всегда одна? Человеческий фактор слишком сильно влияет на качество топлива ... потому особо и не пытаюсь "отфильтровать" для себя АЗС ... карма рулит, блин
[/quote]Kонстантин писал(а):AMAROCK
краткий алгоритм работы январь
---
Интересно, а вообще реально вместо ПЗУ поставить эмулятор и нужные прошивки загружать напрямую с бука? Хотя пока даже схемы принципиальной ЭБУ не видел ...
Тоже чисто спортивный интерес, люблю "посамодельничать", потому ВАЗ и взял
Спасибо за ссылку.
Эмулятор не нужен. Прошивки с бука грузятся прекрасно через допустройства, копеечной стоимости )))AMAROCK писал(а): ...
Эмулятор не нужен. Прошивки с бука грузятся прекрасно через допустройства, копеечной стоимости )))
Просто, когда я делал диагностику (кабыздох датчик кислорода) - меня уверили, что он влияет только на нормы выхлопа и чтоб его игнорировать, просто надо сменить прошивку под Россия83, но с прошивкой будет морока - вроде как ПЗУ снимать надо и отдельно шить.
Сразу вспомнились самодельные программаторы на ПЗУ типа 2764 юношеские самоделки в стиле ПК "Спектрум" Ещё подумалось надо-ж опять "назад в будущее!" ...
Я так понял у меня такой вариант ЭБУ:
serg_42 писал(а):Бошик 1.5.4 редко тюнингуют. Хлопотно это.
Проверить легко.
Снимаем ЭБУ, откручиваем крышку.
Если на плате ПЗУ-шка впаяна - значит имеет место быть стоковая программа:
Если ПЗУ-шка установлена в панельку - значит ЭБУ однозначно чиповался:
AMAROCK писал(а):Проблема вообще не понятная.
Рывок на 2% дросселя.
Рывок на сбросе газа.
Очень даже понятная и очевидная проблема Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Проблема вообще не понятная.
Рывок на 2% дросселя.
Рывок на сбросе газа.
Очень даже понятная и очевидная проблема
Если честно - для меня это - полная засада.
Не подскажешь, как решить сие ?nvalery писал(а):Прошивок перепробовал массу всяких, в том числе и от паулюса - ни одна проблему до конца не решает.
Аналогично. Но стало намного лучше.
Serg_x писал(а):Сие не решить. Но поколдовать и слегка уменьшить - можно попробовать.
Копать в прошивке "зону нечувствительности дросселя", РХХ подогнать под "желаемое положение рхх"
Ликбез не проведешь ?
Давай по порядку :
1) Почему дергает ? Почему слишком жесткое торможение двигателем, из-за чего ?
2) Откуда рывок при возобновлении топливоподачи ?Serg_x
Продолжение будет ? Или как тут ? )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=850
Serg_x писал(а):У меня скоро будет реализована 4я серия
Понтанулся - и тишинааа )))
Или тут ?)))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265178&highlight=
Farid писал(а):Серж.
Знаю , но не скажу? (про паук)
Или тут ? )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265519&highlight=
Serg_x писал(а):На 99% уверен что нужно будет разомкнуть ноги в разъеме ЭБУ, иначе первая форсунка будет ссать.
Сразу объяснить не судьба ?
А тут ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264295&highlight=
Serg_x писал(а):faratello писал(а):все катушки проверил таким образом. всё сошлось. осталось проверить напряжение.
Нифига ты таким образом не проверил
Он сразу понял как надо, да.)))
А тут чего ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265444&highlight=
Serg_x писал(а):Я бы подварил уголки точками к креплениям рейки с двух сторон и не парился с усилителем
Какие уголки ? Куда ?
Короче.
Ты на Поле Чудес что-ли ?)))
Иногда человек-человеком. Иногда ...NAUexx писал(а):То же имею дёргания на дросселе до 3%. Искал неисправность - не нашёл, менял прошивки - не помогло. Сейчас катаюсь на сдвоенной от Паулюса и LAI - дёргается. Забил и стал приспосабливаться ездить так. Для себя сему факту сделал следующее объяснение: в прошивке есть такой параметр, как зона нечувствительности по дросселю, где 2%, где 3%. Так вот если играться педалькой в этих пределах на включённой передаче, двигатель на эти телодвижения ни как и не реагирует. Ну это понятно для чего сделано. А вот когда открываем педальку за этот предел, движок как бы и просыпается, ЭБУ "видит", что дроссель открылся уже аж на целых 4% Пора увеличивать подачу
И давай открывать форсы...Вот и получается рывок. Всё имхо, кто знает алгоритм расчёта смеси может ухохатываться, но я другого обьяснения не вижу. На сей баг жалуются многие знакомые, особенно он проявляется у тех, кто только что пересел с хорошо отлаженного карба на инжекторную матрёху, говорят: "На матрёхе медленнно ехать не получается". Да я и сам первые моменты после пересадки с 4-ки на 11-ую дёргаюсь, как школьник.
Аналогичные догадки + подозрения на зажигание в этих режимах.
Уровень знаний примерно такой-же )))
Интересно, найдется смельчак, который нам (всем интересующимся) это разжует без общих фраз ?)))