""Игорь" писал(а):Стоковый впуск имеешь в виду или установка спорт рессивера?
эти валы в 7400-7500 едут ништяк, тут не катит стоковый, нужен огнетушитель.
rust2, прирост зависит от того как настроишь, голову точить по желанию, клапана загнет скорее всего (хотя я даже смысла не вижу об этом думать). хх 940 держит весьма стабильно.Shes110 писал(а):эти валы в 7400-7500 едут ништяк, тут не катит стоковый, нужен огнетушитель.
голову точить по желанию, клапана загнет скорее всего (хотя я даже смысла не вижу об этом думать). хх 940 держит весьма стабильно.
т.е. валы влезут без расточки?
почему нет смысла думать о клапанах?
прирост в середних оборотах будет? ну хотябы ухудшения не произойдет?
автор, забей на двиг, потрать бабло лучше на музыку, а потом движкой займешься....][unter писал(а): автор, забей на двиг, потрать бабло лучше на музыку, а потом движкой займешься....
А вот музыку не троньте
стоит два уся, фронт,тыл, саб, шумка и все отстроено для души и тела...
перехожу на новый уровень...))))))ALEKZ96 писал(а):rust2 я что то не понял, ты приору сделать не можешь??? в прошлые вых на 12ке отодрали приору на корпус. 12ка паук, чип и приора тоже паук и чип
я на 1.5 полный сток приору делал 2 раза: 1 раз на драге, 2ой раз с перекрестка(но не сильно)...rust2 писал(а):Значит приора не старалась...или там сидел неопытный...таких и я делаю, а вот если между рулем и сденьем прокладка хорошая то приимущество 12ки пропадает и в лучшем случае идешь вровень
+1
а вообще никак прокатнуца с приорой не могу, все ездят тошнят...
ездят понуются у меня двиг пестатый, а гоняца не хотят rust2 писал(а):Shes110 писал(а):эти валы в 7400-7500 едут ништяк, тут не катит стоковый, нужен огнетушитель.
голову точить по желанию, клапана загнет скорее всего (хотя я даже смысла не вижу об этом думать). хх 940 держит весьма стабильно.
т.е. валы влезут без расточки?
почему нет смысла думать о клапанах?
прирост в середних оборотах будет? ну хотябы ухудшения не произойдет?
в очень многие головы валы 8,8 ложатся без проблем.
а зачем о них думать? не проще вовремя ремень менять? хороший
прирост начинается с 4000, по крайней мере, если как следует настроить.ALEKZ96 писал(а):по крайней мере этот чел говорил, что всех 12к делает. просто есть 124которые не едут не хрена
если это про меня, то не все...бывают исключения...rust2 писал(а):ALEKZ96 писал(а):по крайней мере этот чел говорил, что всех 12к делает. просто есть 124которые не едут не хрена
если это про меня, то не все...бывают исключения...
это он про меня rust2 писал(а):а КОРОЛЫ,ФОКУСЫ, и т.д с двиг 1.6. может 1.8. вообще уже давно не интересуют т.к. они в данном случае не помеха сколько не гонял ниразу не обходят на 120 уже разница более чем в два корпуса в мою естественно пользу
А че за фигня вот? Друг на совсем чууууууууть тюненой девятке сначала объехал Лансер, потом Фокус. Это на карбе. Водилы гонялись, перегазовки и отставать не хотели. У них же 1.6, 16в, больше мощности, современные движки...
А вот Аурису 1.6 все наши точно поепут. 124 лошади 160 момента, 10.4 до ста.Yasha05 писал(а):rust2 писал(а):а КОРОЛЫ,ФОКУСЫ, и т.д с двиг 1.6. может 1.8. вообще уже давно не интересуют т.к. они в данном случае не помеха сколько не гонял ниразу не обходят на 120 уже разница более чем в два корпуса в мою естественно пользу
А че за фигня вот? Друг на совсем чууууууууть тюненой девятке сначала объехал Лансер, потом Фокус. Это на карбе. Водилы гонялись, перегазовки и отставать не хотели. У них же 1.6, 16в, больше мощности, современные движки...
А вот Аурису 1.6 все наши точно поепут. 124 лошади 160 момента, 10.4 до ста.
потомучто- фокусы и лансеры овощи...
отставали на корпуса от моей стоковой 12...