Страница 1 из 1
вишневая девятка
Народ!!!
Дайте объективное заключение.
ВЕРТЯТСЯ_ЛИ ОНИ???
Обгуглил весь нет.Мнения противоречивые.
В литературе:крутятся за счет пружин,после 4000об. и ВСЁ.
А с чего им крутиться?
И как они вращаются:в сухарях,с пружинами.или как???
Andreiko
По идее, конечно, вертятся. Но не за счет пружин, конечно же, а за счет самой банальной физики: хреновина, которая нажимает на клапан, нажимает на него не строго по центру, а чуть со смещением, следовательно, имеется крутящий момент... правда, такое на грузовиках, как там у нас в жигах - хрен его знает Smile
Rezo
вишневая девятка писал(а):

Обгуглил весь нет.Мнения противоречивые.

А ты в этом ещё до сих пор сомневался? wwow
вишневая девятка писал(а):

Так проворачиваются клапана или нет...В литературе:крутятся за счет пружин,после 4000об. и ВСЁ.

Потому именно так пишут, что абсолютно точно сказать нет никаких оснований и доказательств.
А разве мы не говорили (во всяком случае могу сказать за себя) совсем недавно вот здесь?: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211350
вишневая девятка писал(а):

А с чего им крутиться?
И как они вращаются:в сухарях,с пружинами.или как???

А я разве не об это говорил?
И даже приводил некий "пример-рекомендация".
Моё личное мнение, что в общем-то не крутяться, но МОГУТ крутиться и не более того.
Да и то.... это возможное вращение я бы отнёс только к впускным, но никак не к выпускным клапанам, о чём собственно так же говорил. supercool
вишневая девятка
Собственно из-за того предыдущего разговора,и создал новую тему.
Ведь там решили,что крутятся "ОТ ЛУКАВОГО".
А лично моё мнение,совпадает с вашим-НЕ КРУТЯТСЯ,если отбросить Лукавого.И опираться на факты.Интересно,может на форуме есть люди,у которых после значительного пробега,НЕобразовалось лунок на торцах клапанов???
В литературе пишут:просадить клапана на 0,8мм,и они ещё лучше вращаться будут(так и не понял,почему).
Так вот.
В прошлом году,менял клапана.В седле была раковина.Пришлось шарошить.Получилось просадка на0,9мм.Прошёл после этого около 10 тыков.
В следующем месяце,движок буду менять.
Вот и посмотрю,если будут лунки,то вывод сам напрашивается.
Rezo
вишневая девятка писал(а):

Интересно,может на форуме есть люди,у которых после значительного пробега,НЕобразовалось лунок на торцах клапанов???

Я таких ни в жизни ни в форуме не встречал.
вишневая девятка писал(а):

Вот и посмотрю,если будут лунки,то вывод сам напрашивается.

Ага!...... И в первую очередь выпускные, даже несмотря на то, что всего 10т.км прошло.
вишневая девятка писал(а):

В литературе пишут:просадить клапана на 0,8мм,и они ещё лучше вращаться будут(так и не понял,почему).

Сейчас пишут все и кто во что горазд.
Нужно всё же иногда собственную голову включать и рассуждать из каких-либо знаний в области техники - в первую очередь имею ввиде нечто вроде физики.
вишневая девятка писал(а):

В следующем месяце,движок буду менять.

Только объективно отнесись ко всему, что увидишь и по отношению к чему увидишь - ведь новый двигатель будет видимо с 9-й модели? rlzz
Иначе непонятно почему "вишнёвая девятка", а не ".....четвёрка"?
В соответствующем топике ответ на это любопытство я не нашёл! wwow supercool
вишневая девятка
Насчёт ника.
Так получилось.
Была вишнёвая девятка,а счас четвёрка,тоже вишня.
Ну,а ник остался,как-бы в память о "безвременно ушедшей в мир иной" девятке.
SeaQuest
Гы "вишневая девятка" Drinks or Beer - у меня тож могла быть вишневая девятка(сгорел гараж, и она с ним) а теперь четверка. По клапанам разьве что личный пример приведу. После фиг его знает какого пробега большие лунки исключительно на выпускных, на впускных либо нет, либо почти нет.
Владимирыч
Rezo писал(а):

Я таких ни в жизни ни в форуме не встречал.

Я тоже! nea
вишневая девятка
Боюсь показаться навязчивым...
Но всё же,раз тема создана...
Это,что же получается?Допустим,езжу я на оборотах до 4000-х тысяч.
Клапана,естественно не вращаются,соответственно на торце выбивается лунка.Тут решаю отрегулировать клапана.Рокер в лунке.
Регулирую.Поехал.Крутанул мотор до 5000тысяч,клапан провернулся, вышел из лунки,и получается, остаётся приоткрытым???Соответственно,со временем-прогар.
Или из лунки он никуда не денется???
Т.е. если лунка уже образовалась,то и клапан не провернётся???

Кстати,вчера мерял компрессию,выкрутил свечи.Посветил в отверстие фанариком(хотел посмотреть нагар на поршнях),и увидел свои впускные клапана во 2-ом и 3-ем горшках.Так интересно.
Фаски на них ровненькие,что обрадовало,но сверху на них есть
нагар немного,что слегка огорчило
Rezo
вишневая девятка писал(а):

Т.е. если лунка уже образовалась,то и клапан не провернётся???

Так оно и происходит!
Выпускные в принципе могут иногда вращаться, поэтому на них лунки и не наблюдается (на хороших клапанах).
Andreiko
вишневая девятка
Для того и регулируют тепловые зазоры по-уму рейкой, а не щупом. После 30к пробега щуп можно выбрасывать и раскошеливаться на рейку с микрометром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы