Страница 1 из 1
x-soft
сабж .. сегодня родилась бредовая идея .. понедельник понимаишь ли )))

Короче стоим в большой пробке или прогремаемся зимой по долго .. или просто хотим тошнить по городу.
Короче идея такая
отключить 2 лишних цилиндра и почувствовать себя малолитражкой
т.е из кадой пары поршней .. оставить рабочими по одному... тем самым расколбас должен быть не большой supercool
и ещё хочеться чтоб отключались по кнопачке. hehe
gpn
d.dmitry
У 2-х отключеных компрессия будет мешать крутиться движку - никакой экономии не будет hehe
Проще в пробке движок глушить.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (27 Июля 2009 13:20), всего редактировалось 1 раз
Димон_103
Сюжет "Незнайки на луне" по-моему было проще придумать
MikeS
Ага... Помню как-то наипнулся у меня МЗ (выкрутилась одна свеча)... На двух цилиндрах двигатель крутил только если педалью поддать газу до 2-3 тыс. об. На ХХ сразу же глох. По характерному звуку и вибрации я сразу догадался о причине поломки.
x-soft
d.dmitry писал(а):

компрессия будет мешать крутиться движку


значит над свечи выварачивать )))
Gloom
MikeS писал(а):

На двух цилиндрах двигатель крутил только если педалью поддать газу до 2-3 тыс. об


странно, у меня на 2х вполне сносно работает и держит устойчиво ХХ Smile
homo praktikus
x-soft писал(а):

сабж .. сегодня родилась бредовая идея .. понедельник понимаишь ли )))

Короче стоим в большой пробке или прогремаемся зимой по долго .. или просто хотим тошнить по городу.
Короче идея такая
отключить 2 лишних цилиндра и почувствовать себя малолитражкой
т.е из кадой пары поршней .. оставить рабочими по одному... тем самым расколбас должен быть не большой
и ещё хочеться чтоб отключались по кнопачке.


с точки зрения реальной экономии - ХЗ. ну может процентов 20 на ХХ и процентов 25-30 при прямолинейном равномерном движении на небольшой скорости (наверно км 90 в час удастся удерживать на двух цилиндрах). ИМХО не стОит овчинка выделки. на ТАЗах и так не самые мощные двиги. фишка с отключением половины цилиндров даёт приход в восьмигоршковых моторах с явно избыточной мощностью для простого поддержания относительно небольшой скорости.

но с точки зрения реальной реализации - можно и поколхозить, если заняться больше нечем lol1 . нужна кнопка, 2 релюхи 5-ти контактные и немного проводов. через НЗ контакты релюх цепляем форсы которые отключать хотим (например 1 и 3 цилиндров), обмотки этих реле запитываем через кнопочку. кнопочку нажали, релюхи разомкнули свои НЗ контакты. если ЭБУ будет выдавать ошибку Обрыв цепи форсунки, то можно подключить к релюхам сопротивления, имитирующие обмотки форсунок.


Возможные косяки.
двиг словит просадку оборотов (если на ХХ отключать форсы) и по идее потом выровнять должен ХХ (если сразу не заглохнет). Возможно обороты ХХ будут какое-то время плавать. ЭБУ же не в курсе, что надо тупо резко увеличить подачу топлива в оставшиеся в работе цилиндры. Если отключить на ходу, то машина сделает нехилый клевок носом. И БК будет говорить неправду про расход топлива.

Короче кому делать реально больше нечего можете заморочиться и отписаться о резалтах Wink

В идеале конечно написать софт для ЭБУ с поддержкой этой фичи, но меня терзают смутные сомненья что реальный экономический эффект покроет трудозатраты на написание такого софта.
-makar-
Это давно придуманно и реализованно на мерседесовских в8 , а у нас овчинка выделки не стоит.
Engineer09
И на тракторах К700 тоже давным давно это работает 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы