Глохнет (21150, инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:26
моторчик... Дело в том, что давление в рампе как мне мастер сказал 3.6 сейчас. До этого небыло...
#27:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:28
AK_2115i писал(а):

моторчик... Дело в том, что давление в рампе как мне мастер сказал 3.6 сейчас. До этого небыло...



А датчик коленвала новый сейчас стоит??? Может старый поставить...

#28:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:31
У меня блок Январь 7.2, иммобилайзер не активирован. Когда купил машину снял вообще блок иммобилайзера. А недавно захотелось мне вежливую подсветку которой управляет иммобилайзер. Поставил его назад.

Так вот диагностика сейчас показывает что иммобилайзер активирован, но имеет обрыв связи с Блоком управления. Может сервисменов это с толку сбивает???

#29:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:36
да нефига там ничего и мерить даже. откручиваешь золотник на рампе и смотришь напор, если из за насоса не заводится, то там еле сцать будет, а должна быть струя чёткая, напористая.
#30:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:53
Женя 21063, да хрен его знает. Пять ошибок по имо было. Принёс красный и чёрные ключи, они потыкались - так нифига и не сделали.
ДПКВ новый. Результат один и тот-же, не в нём дело. Как было до него, так и сейчас. Итого поменяно: МЗ, ДПКВ, мотор насоса. Результат тот-же... Ппц... Денег уже втулил...

*leha* писал(а):

да нефига там ничего и мерить даже. откручиваешь золотник на рампе и смотришь напор, если из за насоса не заводится, то там еле сцать будет, а должна быть струя чёткая, напористая.


а смысл, если есть оборудование? Показывает 3.6... Я думаю не насос это...

PS контроллер оказался: Январь 5.1

#31:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:00
проводку ДПКВ посмотри... может проводок внутри оболочки оборвался....

чего-то гложат меня такие смутные сомненья...

#32:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:03
Еслиб оборвался, я думаю она тупо не завелась бы... А тут заводится, 2 секунды работает и тухнет...
Машину на СТО ковыряют. Пусть ищут. Я хз куда там лезть..

#33:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:19
AK_2115i писал(а):

А тут заводится, 2 секунды работает и тухнет...


А с подключенным манометром заводили??? давление не падает через 2 секунды???

#34:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:33
Заводили... Хз чего они там мудрят. Там механик бегал, выгонял меня постоянно.. Мол у нас фирма серьёзная, нех тут находиться... Ничего по этому поводу сказать немогу.
#35:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:51
AK_2115i писал(а):

Заводили... Хз чего они там мудрят. Там механик бегал, выгонял меня постоянно.. Мол у нас фирма серьёзная, нех тут находиться... Ничего по этому поводу сказать немогу.


Понятно....
Ход моих мыслей опишу. При включении зажигания на несколько секунд включается бензонасос и накачивает давление. Далее после пуска движка, блок управелния должен включить бензонасос на постоянку, если блок не включает бензонасос, то будет как раз как у тебя сейчас. То есть бензин накаченный насосом при включении зажигания кончается в рампе и двигатель глохнет.

Все это только предположения...

#36:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:14
Женя 21063 писал(а):

Ход моих мыслей опишу. При включении зажигания на несколько секунд включается бензонасос и накачивает давление. Далее после пуска движка, блок управелния должен включить бензонасос на постоянку, если блок не включает бензонасос, то будет как раз как у тебя сейчас. То есть бензин накаченный насосом при включении зажигания кончается в рампе и двигатель глохнет.


Согласен. Если накачать давление и отключить питание бензонасоса, а потом завести, то двигл как раз проработает 2-3 сек. Сетку когда менял проверял. Smile

нехочу навязывать (могу ошибаться), но скажу проверь РХХ он мог засориться.

"Регулятора Холостого Хода, в просторечии - "РХХ". Симптомы заболевания: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, вплоть до полной его остановки (глохнет). На ранней стадии болезни - плохой пуск нагретого двигателя.
Диагноз: засорен РХХ."

Последний раз редактировалось: bezumec (03 Июня 2009 14:15), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:14
Женя 21063 писал(а):

AK_2115i писал(а):

Заводили... Хз чего они там мудрят. Там механик бегал, выгонял меня постоянно.. Мол у нас фирма серьёзная, нех тут находиться... Ничего по этому поводу сказать немогу.


Понятно....
Ход моих мыслей опишу. При включении зажигания на несколько секунд включается бензонасос и накачивает давление. Далее после пуска движка, блок управелния должен включить бензонасос на постоянку, если блок не включает бензонасос, то будет как раз как у тебя сейчас. То есть бензин накаченный насосом при включении зажигания кончается в рампе и двигатель глохнет.

Все это только предположения...



Тоже к этому склоняюсь. Может давление из-за клапана адсорбера стравливать ?

#38:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:36
FAR_21140 писал(а):

Может давление из-за клапана адсорбера стравливать ?


нет, клапан адсорбера отдельно, он в подающую магистраль не включен, он только пары ловит

#39:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:39
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48246
Очень похожая темка.

#40:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:50
ППЦ! СЛОВ НЕТУ! Вобщем. Приехал сегодня к ним на СТО. Мастер мне с прискорбным видом говорит:
– У вас сдохла ЭБУ...
Я ему чуть эту ЭБУ в задницу не засунул. Сначала было РХХ, потом топливный насос. Всё покупал за свои деньги. Привёз. Потом он грешил на ИММО... Я ему толкаю, что он у меня отродясь не активирован и из-за него не может быть... А он на жопу падает и доказывает обратное. Я засучив рукава полез мерять давление в рампе. 3.5 - норма. Отключил нафик провод от датчика массового расхода воздуха и... О ЧУДО! Она завелась Smile
Короче ничего я им не заплатил, завтра будут делать сход-развал (в счёт запчастей). Вот такие вот блины Smile Как этот мастер краснел - надо было видеть! Я вам дибилы машину на ремонт пригнал, а в итоге сам всё сделал...

Так, что если у вас будут похожие симптомы на мои - просто выдерните колодку из ДМРВ... Smile Машина должна завестись, но работать на 2000 об.мин..

PS подключили сервисную муть, которая ошибки считывает. ППЦ! wwow 1-я ошибка: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТ СЕТИ. И ещё одинадцать... Форсунки, бла-бла-бла... В итоге Датчик фаз вылетел. Спалили...

#41:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:44
Rover_61reg писал(а):

AK_2115i писал(а):

а датчик давления топлива и датчик расхода воздуха..


Нее с такими познаниями точно самому не стоит лазить в электрику.


nea оказывается стоит Wink Сбил меня с толку блин dns4

#42:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:21
AK_2115i
Молодец, что САМ нашел. Я тоже не особо доверяю сервисменам. rlzz

#43:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:29
Там меня на долго запомнят... я там такой хай поднял Smile Что это такое блин! Они их с улицы берут? Мастер, смотря на ДФ мне упорно доказывал, что это ДПКВ gpn Я тогда ещё заподозрил неладное. Ну да ладно. Насос и РХХ практически на халяву достались. Старый, заводской насос, неизвестно сколько бы ещё проходил... Ну и РХХ новый не помешает. Главное, что денег не взяли. Ни копейки. Добился Smile
#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 18:19
Цитата:

Сбил меня с толку блин


Я ж говорил не ездий на сервис разведут.
А высказывание моё было по поводу " маховика и ДПКВ".
Кстати, тот файлик по ЭСУД теперь не нужен, ищи для января 5.1 и боша 1.5.4.

зы:http://chipdiagnost.forum2x2.ru/forum-f13/tema-t5.htm

#45:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 18:54
Rover_61reg ну не скажи Smile скорее я их развёл Smile У меня в итоге новый насос бошевский и рхх. А сам бы я представь это всё покупал и менял? Так они себе старые забрали и вся работа бесплатно сделана. Ещё и сход-развал завтра на халяву сделают... Smile А так бы я впоролся, деньги бы мне за мои пробы никто не вернул Wink Жалко только датчик фаз спалили.. ну да ладно, он копейки стоит...
Ну, а насчёт маховика я погорячился. Я именно этот шкив и имел ввиду.. Не то ляпнул Wink Вобщем хорошо, что хорошо кончается.

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 19:04
AK_2115i писал(а):

Вобщем хорошо, что хорошо кончается.


Drinks or Beer

#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:37
ё! прочитал и жаба задушила, чеп такое придумать, шоб на халяву магнитолку поменять? Wink
#48:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:48
ДюКЧ, оно те надо? Я стока нервов впорол Smile А могли просто послать. Это я привык просто права свои защищать, а другой плюнул бы Smile
#49:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:35
Отогнал машину на сход-развал. Вежливо попросили ключи и сказали, что перезвонят... Ох ненавидят меня там уже ROFL
#50:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 11 Августа 2022 08:40
Здравствуйте, не могу починить, 8-клапанный вазовский инжектор. мотор, плохо заводится, на горячую после не большой поездки, ещё хуже заводится, менял свечи и бронепровода, датчик ДРМВ, стала немного лучше ехать, но проблема не решена, напор БН хороший, смотрел по нипелю, заметил, что после замены свечей, особенно на третьем цилиндре, после небольшой поездки свечи черные, в сильном нагаре.
Проблема с заводом двигателем, была не один год, но раньше хоть заводился лучше и не глохнет на ходу, сейчас во обще невозможно стало ейздить, очень надеюсь на вашу помощь советами, что дальше ковырять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU