Страница 4 из 16
roadster
Egor_KA писал(а):

roadster
по идеи оно бы полезло из во всех щелей, первый раз слышу чтоб клина от обилия масла словили.


Так оно и полезло, скорее всего.
Только ежли в двигателе больше чем двойная норма масла, можно и гидроудар словить, нет?
roadster
Тимыч писал(а):

roadster
ох ты классно!!!!

Ну тут приборка 05, есть две лампочки масленка и зарядка.
Тут перепутать анрил.
Сегодня куплю алмазную пасту.


Жалко ведь машинку cry
cry cry cry
Тимыч
roadster
жалко, а что делать... ))
roadster
семa писал(а):

А ацетончегу в бильзин плеснуть?


И чего будет?
mdiman21043
roadster писал(а):

И чего будет?


+1
Тимыч
будет ацетон в бензе видимо
Тимыч
Отложил добавку алмазной смазки до следующей недели.
Дядя Ваня
такая же хня. тачка рабочая 21043. 2005 г.в. 230тыков. двигло уже меняли. у нас нач-ик не сечет в тачках и просто дал денег на новый двиг. 4-ая вылетает руль чтобы ехать прямо надо повернуть на 30-40 градусов влево. кипит постоянно. стартер подпездывает. уже 1 раз починили после закипания. потом еще раз. вроде нач-во погаваривает про новую машину. этот процесс надо ускорить как можно быстрее Razz
Тимыч
Халява
63
давай устроим краш-тест.
kopkan
Когда пойдет дождь, полесни воды в кастрюлю....
Гидроудар, и отмазка про дождь....лужи там и все такое)))
Аццкей Ездун
Халява
Тимыч

+ 500... Ушатайте их друг об друга... 63 63 63
семa
roadster писал(а):

семa писал(а):

А ацетончегу в бильзин плеснуть?


И чего будет?


Прогар поршневой.
Хотя... Тут уже говорили о более простом способе - сбить УОЗ и заправляться АИ80-м.
maximov
КЛАПАНА "ОТРЕГУЛИРУЙ" И СЧАСТЬЕ НАСТУПИТ СКОРО ЕСЛИ 95 ИЛИ 98 ПОБАЛУЕШЬ ЕЕ
mdiman21043
maximov
тож хотел предложить полить 98... а клапана дядя вася видимо регулирует, так что просекет что лазили...
maximov
Как часто он их регулирует - ? скорее всего не чаще раза в 10 000. А они имеют тенденцию к усадке сами по себе без нашего вмешательства, а если помочь немного... только не тнадо все - это палево, один какой-нить выпускной - ну дрогнула рука у дяди Васи или все - кирдык сам ему пришел.

Далее маслосъемные колпачки - продырявил по децелу - дымить будет как паровоз и масло жрать потом кольца залягут

Далее цепь ослабь немного. И крути посильнее.

Моржно у парасенка зубья срезать чуток - масляное голодание.

У трамблера пружинки ослабить у центробежного регулятора или ушко у одной отломить, чтобы сильно ранне зажигание на рабочих режимах давал, т.е. детонацию - не один Хороший сервис не установит, не то что дядя Вася.

Бензонасос мембрану проткни - чтобы бензин в масл попадал - естественная неисправность, такое само бывает.

Ремень генератора перетяни не по детски - кирдык помпе и подшибникам гены насупит скоро.

Совсмем жесть кислоты в тосол - голову разъест. Типа паленый тосол попался. Но это не быстро будет. Я на своей старой машине все пробки системы охлаждения в голове из-за такой байды пересверливал - работенка врагу не позавидуешь.
семa
maximov писал(а):

маслосъемные колпачки - продырявил по децелу - дымить будет как паровоз и масло жрать потом кольца залягут

Далее цепь ослабь немного. И крути посильнее.

Моржно у парасенка зубья срезать чуток - масляное голодание.

У трамблера пружинки ослабить у центробежного регулятора или ушко у одной отломить, чтобы сильно ранне зажигание на рабочих режимах давал, т.е. детонацию - не один Хороший сервис не установит, не то что дядя Вася.

Бензонасос мембрану проткни - чтобы бензин в масл попадал - естественная неисправность, такое само бывает.

Ремень генератора перетяни не по детски - кирдык помпе и подшибникам гены насупит скоро.

Совсмем жесть кислоты в тосол - голову разъест. Типа паленый тосол попался. Но это не быстро будет. Я на своей старой машине все пробки системы охлаждения в голове из-за такой байды пересверливал - работенка врагу не позавидуешь.



ЗАЧОООТ!!! Good rlzz

А может просто корректирующего электролита с плотностью 1.40 вместо тосола залить? Замерзнуть он не замерзнет. Только попалиться можно - химическая коррозия они и есть химическая коррозия. Радиатор быстрее разъест.

Про пружинки у трамблера - тоже АЙС! Wink Хрен кто догадается!

Последний раз редактировалось: семa (26 Июня 2009 21:24), всего редактировалось 1 раз
roadster
семa писал(а):

roadster писал(а):

семa писал(а):

А ацетончегу в бильзин плеснуть?


И чего будет?


Прогар поршневой.
Хотя... Тут уже говорили о более простом способе - сбить УОЗ и заправляться АИ80-м.


Тогда уж полный бак ацетона...
Сам видел, как карбюратор ацетоном промывали: шланг одним концом на вход бензонасоса, другим- в бутылку. Smile
Поллитра высасывало досуха и хоть бы хны..
madmozg
фигня...он ее убьет, ее натрут полиролью и продадут как "не требует вложений"...и еще счастливый хачик на ней 3 круга спидометра сделает пока кузо пополам не переломится, истину вам говорю.
Тимыч
madmozg писал(а):

фигня...он ее убьет, ее натрут полиролью и продадут как "не требует вложений"...и еще счастливый хачик на ней 3 круга спидометра сделает пока кузо пополам не переломится, истину вам говорю.


+1 63
уверен в этом 63


maximov писал(а):

Как часто он их регулирует - ? скорее всего не чаще раза в 10 000. А они имеют тенденцию к усадке сами по себе без нашего вмешательства, а если помочь немного... только не тнадо все - это палево, один какой-нить выпускной - ну дрогнула рука у дяди Васи или все - кирдык сам ему пришел.

Далее маслосъемные колпачки - продырявил по децелу - дымить будет как паровоз и масло жрать потом кольца залягут

Далее цепь ослабь немного. И крути посильнее.

Моржно у парасенка зубья срезать чуток - масляное голодание.

У трамблера пружинки ослабить у центробежного регулятора или ушко у одной отломить, чтобы сильно ранне зажигание на рабочих режимах давал, т.е. детонацию - не один Хороший сервис не установит, не то что дядя Вася.

Бензонасос мембрану проткни - чтобы бензин в масл попадал - естественная неисправность, такое само бывает.

Ремень генератора перетяни не по детски - кирдык помпе и подшибникам гены насупит скоро.

Совсмем жесть кислоты в тосол - голову разъест. Типа паленый тосол попался. Но это не быстро будет. Я на своей старой машине все пробки системы охлаждения в голове из-за такой байды пересверливал - работенка врагу не позавидуешь.


ну ты спец gpn
спасибо
Тимыч
Кстати клапана звенят жутко при "тапка в пол",это какое зажигание?
Колян90
Тимыч писал(а):

Кстати клапана звенят жутко при "тапка в пол",это какое зажигание?


Смотря какое время звенят и при какой скорости и передачи.
Тимыч
Колян90
например 60км\ч 4я передача
Колян90
Тимыч писал(а):

Колян90
например 60км\ч 4я передача


Ну вот и хорошо! Можешь на 40-ка включать 4-ю и давить тапку!
Тимыч
Колян90
и что будет?)))
Это какое зажигание?
Я тут пробовал в горку на 40 пятую включать)))
1000 оборотов ))груженая авто)))
Только не знаю что от этого будет с ней. )))А то сцепа сдохнет и меня за это выепут что я ездить не умею 63
IIITbIK
У меня друган умудрился вполне сносную девятку убить за 4 часа. Вначале был кросс по лесу, затем пятаки на поле. Вначале лопнула балка, потом провернуло вкладыши.

А ты уверен, что даже если заклинит двиг, твое начальство не захочет его поменять на какой-нибудь дешевый б/у двиг? Всяко дешевле новой машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы