Страница 1 из 25
GoRa


Здравствуйте! Ребят, все перерыл ни где не сказано от какой именно модели машины ЭУР ставить! от десятки или от калины! подскажите пожалуйста! Оч. хочу его себе, спрашивал в магазине 7 тыщ. руб стоит это удовольствие от калины! Но продавец не чего не сказал подойдет или нет! заранее спасибо!
Г.у.М.а
Калиновский вроде подходит. Но девайс говорят чудной. На скорости может отказать и окажешься в кювете.
GoRa
да маловато! Smile я в это не верю что он мол клинит! знакомый ездит на калине 2 года и не чего у него не было! Так точно калиновский? просто в одном магазине нашел и то под заказ!
GoRa
я понимаю что ставят. здесь http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showpage&parent=42&num=0&zi=42 есть именно там на 10 семейство, на 9ое, а в магазине мне сказали что только калина! Но я сомневаюсь может все таки от 10 и мне придется искать где-нибудь в другом месте! поэтому и хочу услышать какой нужен!
Soad
Была тема,посмотри страницы 2 назад.без колхоза эур не поставить.за 7 тыщ да без колхоза..эх мечты.Smile
mofo
viper31 писал(а):

Я так хочу Very Happy , бесполезное занятие лучше над другим чем то подумай



лутше над собой думай..


Автор вот такой я думаю подойдёт: http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_278.html
GoRa
Soad писал(а):

без колхоза эур не поставить.за 7 тыщ да без колхоза..эх мечты

как это понять??
epatazh писал(а):

тормоза бы лучше сделал.


тормоза меня устраивают, тем более ЭУР всегда можно снять если дапустим машину продовать и его тоже думаю легко будет продать
GoRa
Ars Longa писал(а):

Где эур за 7 тыщ отдают??????!!!!

в магазине! Я по нету полазил поискал когда цены увидел глаза чуть не вывалились, поехал в магазин узнал и сказали что семь! Но есть минус его нужно заказывать а взять посмотреть хоть на него нигде нету! ну может и я и плохо искал!
Adelko
Ну хотя бы что за эур? Кто производитель? Редукторный или какой? Раньше шли под 10ку там они ставились очень просто на самару. А потом их перестали выпускать и есть только под приору и под калину. И в любом случае придется дорабатывать. Слава богу что не сложно. Узнай пожалуйста откуда ребята заказывают. Все таки семь это очень дешево. Я сам побегу его покупать когда узнаю где.

Ту олл. Пацаны вы не понимаете счастья легкого руля на парковках. Это то от чего реально в машине комфортно становится. Никто не говорит что тяжело крутить баранку, конечно нормально, но когда она легкая от усилка и вращается пальцем это совсем другой уровень.
Sonauto99
GoRa
Цитата:

я в это не верю что он мол клинит!


"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?
GoRa
Ars Longa +1 На калину, больше не чего не узнавал Pardon . Да это у вас везде дорого а у нас на ставрополье подешевле! ))

Sonauto99 писал(а):

"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?


я почитал и это было в начале производства, а щас все доработали и все чики-пуки!!
Adelko
В любом случае бери, точно не пожалеешь!
Расскажешь потом что да как Smile

Отточенное управление ни разу не потеряется у вас. Я ваще не въезжаю откуда это иррациональное мнение берется, что мол нафиг не нужно. Из всех доработок до нормального городского авто что реально нужно самаре это нормальные амморты, шумка и эур. Я перед тем как купил свою четырпку ездил на королле с месяц и первое что бросилось не по детски в глаза и показалось страшно мудошно это тяжелый руль, потом собсно отсутствие шумки+плохие амморты. И именно в таком порядке. После того как поездишь на авто с эуром/гуром авто без оного (да еще и с 4мя полными оборотами рулевого что ваще пипец полный) представляется страшным анахроизмом. Говорить что эур излишество это тоже самое что говорить нафиг нужен этот ваш инжектор давайте лучше на таких близких и знакомых карбах ездить (ярых фанов любителей карбов из рассмотрения исключил при написании этого сравнения).
Kirgudu
Sonauto99 писал(а):

GoRa

Цитата:

я в это не верю что он мол клинит!


"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?



Я бы сказал первые, вторый более валкие, а десятки вообще матрешки. Wink))
Самаре нафиг не нужен ЭУР. Мало того, он еще даст повышенную нагрузку на все узлы рулевого.
Whiteheaven
А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить
GoRa
Ars Longa писал(а):

В любом случае бери, точно не пожалеешь!
Расскажешь потом что да как

Отточенное управление ни разу не потеряется у вас. Я ваще не въезжаю откуда это иррациональное мнение берется, что мол нафиг не нужно. Из всех доработок до нормального городского авто что реально нужно самаре это нормальные амморты, шумка и эур. Я перед тем как купил свою четырпку ездил на королле с месяц и первое что бросилось не по детски в глаза и показалось страшно мудошно это тяжелый руль, потом собсно отсутствие шумки+плохие амморты. И именно в таком порядке. После того как поездишь на авто с эуром/гуром авто без оного (да еще и с 4мя полными оборотами рулевого что ваще пипец полный) представляется страшным анахроизмом. Говорить что эур излишество это тоже самое что говорить нафиг нужен этот ваш инжектор давайте лучше на таких близких и знакомых карбах ездить (ярых фанов любителей карбов из рассмотрения исключил при написании этого сравнения).


"Говорить что эур излишество это тоже самое..."И я о том же, что мол нафиг не нужен... Если бы реально подсказывали дилились опытом и т.д. то не было бы тут штук 15 тем с ЭУР на зубило, все перечитал и толком не чего не узнал, все в один голос нафиг НЕ НУЖЕН, пришлось еще одну создовать и здесь толком тоже не чего не узнал (((! А самое обидное что содишься в VPLVO 87 г\в и завидуешь что там так легко крутится руль (ГУР) и в ВОЛГУ тоже самое! Очень удобная и полезная вешь!!

Whiteheaven писал(а):

А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить


Во первых дороже в 2 или 3 раза, на сколько я знаю только рейка с ГУРом на 12ую только 15 стоит и еще сам мотор, ну или компресор я доже не знаю как его назвать
Во вторых ЭУР не хавает, и так слабых, лошадей в наших тазах.
В третьих, я так думаю, простота установки...
Yaffet
А я бы себе поставил на пятнаху. При условии ценника до 10к.р. за всё - рейку, ЭУР, установку...
Всё-таки это комфорт. И мышцы здесь абсолютно не причем...
Adelko
Цитата:

Самаре нафиг не нужен ЭУР


Самаре может и не нужен, он нужен зато водителю. И не важно в каком авто он едет. Беспредметный имхо спор. Отрицать любой усилитель рулевого именно по критерию полезности/удобства могут только те кто не имел в эксплуатации автомобиль с таковым (подчеркиваю, те кто просто катался в таком не в счет). Тут говорить даже не о чем.
sel77
уже несколько тем было по этому поводу. себе поставил от десятки. придется если только вал рулевой укоротить, который с муфтой( это если вала в комплекте нет) что бы провода с разъемами били и инструкция по установке. но вот ,что 7 000р??? год назад брал за 15. об установке не пожалел. про калиновский не скажу , но думаю что можно приколхозить
Adelko
Я вот тоже офигел от цены. Сам давно облизываюсь на эуры, но цена останавливает сильно. А тут в 2 раза дешевле. Удивлен. Надеюсь правда.
З.ы. может китайцы добрались??? Smile
Technik_74
"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.

Ставь гидрачЪ с Нексии. ZF рулит. Кстати, на ШНг стоит именно гидрач ZF.
GoRa
sel77 писал(а):

уже несколько тем было по этому поводу. себе поставил от десятки. придется если только вал рулевой укоротить, который с муфтой( это если вала в комплекте нет) что бы провода с разъемами били и инструкция по установке. но вот ,что 7 000р??? год назад брал за 15. об установке не пожалел. про калиновский не скажу , но думаю что можно приколхозить



Блин ПИПЕЦ хоть кто то отозвался!! УРРАА!! ставиться без переделок в штатные места?? Именно на десятку надо брать? как ощущения и работа???Ну незнаю на счет цены ну столько за калиновский сказали в магазине, я еще его попросил перепроверить по прайсу, он посмотрел и сказал:" да точно 7200"!!! )))

Yaffet писал(а):

А я бы себе поставил на пятнаху. При условии ценника до 10к.р. за всё - рейку, ЭУР, установку...
Всё-таки это комфорт. И мышцы здесь абсолютно не причем...



Рейку менять не надо, максимум червяка и все... Блин как я рад что нашлись люди каторые тоже за ЭУР, а то все нафиг НЕ НУЖЕН"""


Technik_74 писал(а):

"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.

Ставь гидрачЪ с Нексии. ZF рулит. Кстати, на ШНг стоит именно гидрач ZF.



ГУР это Пипец ты прикинь на сколько это дорого, даже с нексии раза в 2 в 2,5 это все рейка сам мотор, потом его примостырь к движку, ремень кароче полный алис, а ЭУР, если говорят что мол поставил провода протянул и все, это вообще не что по сравнению с ГУР!
Adelko
Не, признаюсь, в магазинах не узнавал. Но после твоего опыта может действительно стоит обзвонить! Smile
Насчет того какой брать. Я уже выше писал. Подходит от 10ки эур. но его уже не выпускают. Причем достаточно давно. Сейчас разными производителями идут на Калину и на Приору. Причем эур на приору отнюдь не то же самое что на десятку. Чтобы поставить на самару придется и с тем и тем что-то делать. Какой брать лучше, калиновский или приоровский я не знаю.
з.ы. у самого ходят мысли не взять ли с какой разбитой калинки задешево. Но останавливает беготня и то что с битой машины.
Цитата:

У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно


Есть ведь разные производители. Я сейчас ссылку не помню, но на форуме десятого семейства есть большущая тему про эуры, страниц так на десять-пятнадцать. Там все обсосано в мелочах и что там отказывает а что нет. Проблем почти ни у кого нет надо заметить.
А еще кстати сказать все десяточники очень положительно относятся к эурам/гурам, что не скажешь о владельцах 9ого семейства Smile
Oleg_D
Adelko
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&highlight=%EA%E0%EA+%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%EC%E0%F1%EB%EE

вот помоему самая дельная тема про эура на всем этом форуме
http://www.avto-site.ru/product/?id=5915
тут все стандартно и ниче интересного. Эуры по пятнадцать штук. А гидро так аж 25. Десятка разницы!!
ak75
http://chiptuner.ru/content/eur/
здесь, правда, на 10-ку ставили, но почитать можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы