vitka_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Spb
Народ! Может подскажет кто-нть?. ВАЗ 21093, 98г, карб., двиг. 083.
При разгоне на 2-ой, начиная с 40 км/ч, и на 3-ей, начиная с 60 км/ч, появилась дикая детонация. Выстрелов из глушака нет. Тяга не падает. На прогретом движке обороты на ХХ стали 1000-1200 и троить его стало
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
. Дело, подумал, пахнет зажиганием. Методом проб и ошибок выставил. Делал на авось, лишь бы доехать. Вот только трамблер теперь стоит в крайнем положении на "-"
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
. Детонация осталась, но очень короткая и редко проявляется. Слышал, что так ездить нельзя - двигло до капиталки довести можно
![Sad](images/smiles/sad.gif)
.
Трамблёр менять, да ехать к спецам у которых стробоскоп есть или пока ЗАБИТЬ?
А с ХХ стало всё ok
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Движок тоже ровно стал работать. А они то тут при чём?
Удачи!
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
vitka_093 писал(а):Народ! Может подскажет кто-нть?. ВАЗ 21093, 98г, карб., двиг. 083.
При разгоне на 2-ой, начиная с 40 км/ч, и на 3-ей, начиная с 60 км/ч, появилась дикая детонация. Выстрелов из глушака нет. Тяга не падает. На прогретом движке обороты на ХХ стали 1000-1200 и троить его стало
. Дело, подумал, пахнет зажиганием. Методом проб и ошибок выставил. Делал на авось, лишь бы доехать. Вот только трамблер теперь стоит в крайнем положении на "-"
. Детонация осталась, но очень короткая и редко проявляется. Слышал, что так ездить нельзя - двигло до капиталки довести можно
.
Трамблёр менять, да ехать к спецам у которых стробоскоп есть или пока ЗАБИТЬ?
А с ХХ стало всё ok
Движок тоже ровно стал работать. А они то тут при чём?
Удачи!
проверь пружинки в трамблере не соскочили?
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
нет так ездить нельзя все дело в трамблере тоесть или у него
грузики заклинело в разжатом состоянии или площадка с оси повернулась
и в том и другом случае лучшей из вариантов это замена т.к. самому
его перебрать можно но бывает очень гиморно выбить шпонку и если и
выбьеш то надо его дефектовать чтобы он работал четко и не люфтил и не обо=что
не задевал ну а ежели провернуло плошадку у оси то это однозначно замена
а на сервисе его переборка может обойтись в стоимость нового трамблераУдачи![/quote]
vitka_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Spb
Проверял, пружина на месте.
Почапаю за новым трамблёром. Спасибо!
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
обычно все решается дешевле
![Smile](images/smiles/smile.gif)
эксцентрики в трамблере промываются бензинчиком и смазываются моторным маслом. Но мы то люди не бедные... 8-)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы