Страница 4 из 60
ВСМ
pklyonov писал(а):

ВСМ писал(а):

У Фольксвагена и Ауди такая непогрешимая и железобетонная репутация, что даже отпетые нексияводы как я Smile признают, что уровень ВАГа, как ты называешь VAG, недосягаем для большинства автопроизводителей и это Прима-класс, куда "итальянцам" пока ещё, да наверное уже и никогда, хода нет не будет.

У тойоты еще совсем недавно тоже репутация была... А потом извинялась перед покупателями за упавшее качество...


Если признали, то будут устранять - факт. А ФИАТ всегда молча, как его сынок, ВАЗом которого кличут. Семейственность. Smile
ВСМ
BlackCat писал(а):

Grishka писал(а):

ПОкупай чета там, Сеат вроде... неоспоримое качество и доступная эксклюзивность. Вот из этой серии


Сеат это вроде как в VAG входит.


Ясен пень, он же весь из фольксвагеновских деталей состоит. Нью Леон мне очень нравится. Прям торчу. Дороговато токо.
Dima red
McRae писал(а):

да, еще меня аццки прет от того, что при вынимании ключа гаснут все потребители типа габаритов. теперь *** сядет аккум если забудешь выключить


При вынимании ключа или открытии водительской двери как на корейцах? У меня просто тоже всё гаснет, но послетого как вынул ключ и открыл дверь водительскую, однажды так прокололся, нужно было проверить автонавигатор, и я зашел с пассажирской стороны, вставил ключ в замок, чтобы прикуриватель заработал, ну сделал все свои дела и вышел с той-же пассажирской стороны (не открывая водительской) и соответственно габариты не выключились, после работы завел еле-еле.

А по теме машин, оч красивый конечно поздравляю и желаю чтоб твою любовь к ней не портили всякие там мелочи типа поломок.
pklyonov
ВСМ писал(а):

Если признали, то будут устранять - факт.

Скорее выдаешь желаемое за действительное.
ВСМ писал(а):

А ФИАТ всегда молча, как его сынок, ВАЗом которого кличут. Семейственность. Smile

Это лишь бы ляпнуть?
ВСМ
pklyonov писал(а):

ВСМ писал(а):

Если признали, то будут устранять - факт.

Скорее выдаешь желаемое за действительное.
ВСМ писал(а):

А ФИАТ всегда молча, как его сынок, ВАЗом которого кличут. Семейственность. Smile

Это лишь бы ляпнуть?


С Тойотой почти факт. Во всяком случае, когда Хонда в середине 90-х обосрала собственную топ-модель, Цивик, то после заявления о том, что мы, дескать, не хотим огорчать приверженцев модели, машина становилась с каждым выпуском лучше и лучше. Не думаю, что Тойота не поступит так же, как конкурент. Ну и насчёт "ляпнуть". Назови-ка мне, даже без ссылок, об отзыве ФИАТА с извинениями компании (а заодно и ВАЗа). Я, лично, что-то такого не припомню. Хотя про ВАЗ помню. Чо-то там с супортами десяточными в 90-х было. По обращению в сервис факт отзыва признавался, после чего владелец посылался нафиг из-за отсутствия деталей. после "позолоти ручку, красавец" косяк устранялся и в сервисной книжке делалась отметка о замене по рекомендации завода.
pklyonov
С тойотой лишь твоя надежда. Насколько помню извинения были в стиле "качество тойоты достаточно сильно упало, но вы продолжайте покупать наши машины, мы обязательно исправимся..."
Про ваз могу сказать, что отзыв был по замене эура у калин, например. Меняли всем без вопросов. Да и вообще за три моих обращения по гарантии с вазом от нее остались только положительные впечатления. Все быстро и без вопросов...
Кстати, по нексиям были отзывы? Хотя о чем это я, это же немец...
Про фиат пока не знаю, это скорее к СМФ. Но думаю, что тут ты вряд ли прав: раз уж так нелюбимый тобой ваз отзывает, то и фиат тоже. Так что это все же из разряда "ляпнуть".
ВСМ
pklyonov писал(а):

С тойотой лишь твоя надежда. Насколько помню извинения были в стиле "качество тойоты достаточно сильно упало, но вы продолжайте покупать наши машины, мы обязательно исправимся..."
Про ваз могу сказать, что отзыв был по замене эура у калин, например. Меняли всем без вопросов. Да и вообще за три моих обращения по гарантии с вазом от нее остались только положительные впечатления. Все быстро и без вопросов...
Кстати, по нексиям были отзывы? Хотя о чем это я, это же немец...
Про фиат пока не знаю, это скорее к СМФ. Но думаю, что тут ты вряд ли прав: раз уж так нелюбимый тобой ваз отзывает, то и фиат тоже. Так что это все же из разряда "ляпнуть".


Да, про ЭУР Калины я забыл. Однако Приоры с неприкрученными болтами на ПБ не отзывали и много ещё чего. ЭУРы отозвали потому, что косяк был сплошной, а не партии, поэтому и пришлось ВАЗу раскошелиться к началу продаж. Про Тойоту. Раз сказали, значит исправятся, это тебе не Форд. На первом Фокусе гимор с бензонасосом исправили лишь когда модель на ФФ2 сменили. На Нексии отзывов не было, т.к. ты прав, всё уже отозвали на Опеле и качество комплектующих ровное, без провалов партиями. Разовые косяки по качеству комплектующих бывают. Например когда какой-то идиот решил ДАД ставить калужский, типа удешевляет производство. Но узбеки это дело исправили быстро - быстренько продлили уже почти заброшенный договор с GM на поставку корейских ДАДов. Так что ляпаешь пока что ты, мне твои лавры не нужны. Smile
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

...хотя надо сказать что бумер 5хх е39 туринг более менее подороже выйдет. хера с два его за 300 возьмешь. имидж и престиж марки...яж говорю есть гопмобили перед которыми рашенам кармой суждено до конца дней преклонятся

ващет е39 туренг в рашке вещь в себе. 1) сначала фиг купишь т.к. не гонят, потом фиг продашь т.к. нормальные пацаны ездят на седанах, 2) дороже он чиста из за того что марка БМВ везде и в Гермашке тоже дороже Альфы и меньше теряет в цене с годами и потому что машинка то классом выше однокласник 156 это треха
pklyonov
ВСМ писал(а):

Про Тойоту. Раз сказали, значит исправятся, это тебе не Форд.

Угу, еще свечку поставь, точно тогда тойотам сносу не будет...
ВСМ писал(а):

На Нексии отзывов не было, т.к. ты прав, всё уже отозвали на Опеле и качество комплектующих ровное, без провалов партиями.

А как гнили двери все те десятки лет, что ее производят, так и гниют... Качество ровное, согласен.
Дренаж поправить религия не позволяет, наверное.
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то то... оригинальные колеса мягко говоря странные какието...


они правильные, не мне тебе говорить. и мне они нра

Иван_aka_Gaiver писал(а):

приезжай качатся - развалился весь поди уже...


качаца некогда cry

shubin81 писал(а):

слушай - тебе резина часом не нужна - данлоп спорт с1, 225/50-17". как раз 17 катки берешь - вроде под твой самолет размерчик. юзаная совсем немного - тыщ 5. можно было бы сговорится...


скока хочешь денег?


Александдр писал(а):

Знаешь, не все люди - прагматики, как ты. И есть такие аргументы в выборе - "нравится" и "хочу". И кто что бы ни говорил... И будет он ездить и кайфовать. Смотреть на нее, подходя, и получать эстетическое удовлетворение. Ехать и ощущать себя причастным к легендарному итальянскому автопрому, нет-нет, да и бросив взгляд на перекрестие спиц руля. Закрывая и заходя вечером в подъезд - еще раз оглянуться на нее...
А положительные эмоции нам никогда не будут лишними.


gpn ты меня понимаешь
McRae
итак. эксплуатация началась. хавает при отжиге около 18литров. это в спортрежиме с педалью в пол.
не работает насос стеклоомывайки. то ли пред, то ли еще че, надо смотреть. диски с колодками под замену как можно быстрее, т.к. вибрация на интенсивном торможении.
ручной режим коробки удобнее, чем +/-, не паришься при переключениях. к тому же можно переключаться через передачу как вниз так и вверх.
продолжаю тащица от звука мотора
mikal
McRae
А есть ссылочки про коробку почитать? Там скока ступёнок? И, чё та не увидел, какой пробег и год выпуска?
ВСМ
pklyonov писал(а):

А как гнили двери все те десятки лет, что ее производят, так и гниют... Качество ровное, согласен.
Дренаж поправить религия не позволяет, наверное.


Ты прав, коррозия дверей - это бюджетный косяк. Такой же как был и есть с последними витками задних пружин, перекос стёкол передних и т.п. С этим очень просто бороться, т.к. изучено ЭТО вдоль и поперёк. Например с коррозией очень просто бороться на фирменном СТО, где нормальные препараты практикуют, а не разные "новы-хреновы" и т.д. Подобное и у более дорогих машин присутствует. Но речь идёт о непредсказуемо появляющихся косяках, причём на совершенно разных моделях. Так вот, возвращаясь к началу беседы, у Фиата (и вообще у всех "итальянцев") и у ВАЗов помимо давно известных косяков (течь тосола у ВАЗов или клин коробки у ФИАТа, напрмер) имеются в наличии и малоизученные, то бишь внезапные поломки, что собственно и определяет качество исполнения изделия. Smile
Вовка-М
С покупкой тебя! Пусть радует!
pklyonov
ВСМ писал(а):

Так вот, возвращаясь к началу беседы, у Фиата (и вообще у всех "итальянцев") и у ВАЗов помимо давно известных косяков (течь тосола у ВАЗов или клин коробки у ФИАТа, напрмер) имеются в наличии и малоизученные, то бишь внезапные поломки, что собственно и определяет качество исполнения изделия. Smile

Например?
А вообще ерунду говоришь: сдуру можно много чего сломать, и на нексии в том числе. Она тоже тогда встанет в один ряд с вазом и итальянцами?
BlackCat
pklyonov писал(а):

А вообще ерунду говоришь: сдуру можно много чего сломать, и на нексии в том числе.


Ну надежность Фиата, это притча во языцах.
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=105
И вот, народный фольклер. Про другие марки такого нарыть сложно, как не старайся:
Цитата:

Как удвоить стоимость Фиата?
Заправить полный бак.

Как обеспечить себя запчастями для Фиата?
Увидеть другой Фиат и ехать за ним.

Какая разница между Фиатом и собакой-поводырем?
Hикакой: чтобы их купить, нужно быть слепым.

Что написано на последней странице инструкции к Фиату?
Расписание автобусов.

Как избавиться от Фиата?
Опрыскать его спреем для удаления ржавчины.

Hужна ли Фиату четвертая педаль?
Да, чтобы накачивать аирбэг.

Зачем нужен обогрев заднего стекла в Фиате?
Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь.

Как называется Фиат с турбиной?
Альфа-Ромео.

Какая деталь Фиата самая маленькая?
Мозги водителя.

Сколько нужно человек, чтобы собрать Фиат?
Двое: один гнет, другой приклеивает.

Каково максимальное ускорение Фиата?
9,81 м/с2 (для невежд: это ускорение свободного падения).

Какая разница между борделем и Фиатом?
Hикакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.

Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются?
Потому что они уже виделись утром на сервисе.


Fix It Again Tony и Fehler In Allen Teilen (Дефекты в каждом узле) это уже классика.
pklyonov
Ссылка десятилетней давности это сильно...

А подобный фольклор получается в ворде для любой марки одним мышиным кликом...
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Так вот, возвращаясь к началу беседы, у Фиата (и вообще у всех "итальянцев") и у ВАЗов помимо давно известных косяков (течь тосола у ВАЗов или клин коробки у ФИАТа, напрмер) имеются в наличии и малоизученные, то бишь внезапные поломки, что собственно и определяет качество исполнения изделия.


Какой клин коробки? Ты вообще епанулся чтоль? pst Или глаза ипутся? Ты где клин коробки обнаружил? У вас в Воронеже жара началась или в Нексии у тебя кондер навернулся? Какие н...й внезапные поломки? Машина ездила и ездит по сей день, беспокоит посторонний шум из КПП, ты с таким всю жизнь ездишь потому, что в Нексии и Вазах по другому не бывает, это норма... а моя педантичность не позволяет ездит даже со слегка подгуживающим подшипником. По Пунте у меня за 90 тык вообще ни одной претензии не было. Так что пойди пивка дерни и раслабь батоны свои... Pardon

Кстати вот и троль новозеландский тебе на помощь прибежал... )))
McRae
mikal писал(а):

А есть ссылочки про коробку почитать? Там скока ступёнок? И, чё та не увидел, какой пробег и год выпуска?


насчет описания коропки надо гуглить, ща времени нет.
пробег 98тык, год 2001
McRae




на экранчике справа в ручном режиме высвечивается номер передачи
BlackCat
SMF писал(а):

Ты вообще епанулся чтоль? Или глаза ипутся


SMF писал(а):

Так что пойди пивка дерни и раслабь батоны свои...


SMF писал(а):

Кстати вот и троль новозеландский тебе на помощь прибежал... )))


Обидели мышку, написали в норку. 63 Интересно, это на тебя Феад так влияет или в детстве два раза подкинули, один раз поймали? wwow
McRae
народ, харэ сраца в моей теме.
Муса Джалиль
В общем классная машина афля...
XTC
McRae писал(а):

итак. эксплуатация началась. хавает при отжиге около 18литров. это в спортрежиме с педалью в пол.
не работает насос стеклоомывайки. то ли пред, то ли еще че, надо смотреть. диски с колодками под замену как можно быстрее, т.к. вибрация на интенсивном торможении.
ручной режим коробки удобнее, чем +/-, не паришься при переключениях. к тому же можно переключаться через передачу как вниз так и вверх.
продолжаю тащица от звука мотора



Да, с переключениями - эт прикольная фича. Ну там, наверное, и переключатся то особо не надо на 4 ступенях?
McRae
XTC
в режиме сити машина очень плавная и даже при кикдауне едет не резко. а стоит тока в мануал перейти и уууууууууууу. короче хоть их и 4 всего. но если надо ехать линамично, то переключалка помогает. а мона и на 4-й с холостых, если надо совсем плавно. кстати., отсутствие 5й ступеньки не парит, т.к. на скорости 160 всего 4000об/мин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 60
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы