Konokrad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 408
				
				Откуда: Сибирь
				Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
			 
		 
		
			
			
				не могу открутить гайку со шкива коленвала. Из смотрового окошка под термостатом видно 3 выемки - можно ли как-то по ним выставить?
Еще слышал что есть приспособа для фиксации ремня на распредвалах, лист фанеры с зубчиками - чертеж где-нибудь можно посмотреть?
мотор 1.5 л 16 кл.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alex_babaskin				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 579
				
				Откуда: г.Донецк Украина
				Авто: 21104
			 
		 
		
			
			
				я думаю, что лучше туда тебе не лезть в одиночку, а посмотри как это кто то тебе сделает с обытом...не в обиду...но это ИМХО								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                maxxic				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1973
				
				Откуда: г. Белгород
				Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
			 
		 
		
			
			
				а как ты старый ремень сымал? если не открутил шкив...
или ты просто выставляешь?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Escander				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 392
				
				Откуда: Kemerovo
				
			 
		 
		
			
			
				Konokrad, ключ покрепче, трубу на ключ что-бы упёрлась да хоть во что и чуть шевельнуть стартером...
Будете шкив снимать - шпонку не потеряйте!!!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				Escander
Там шпонка стоит дальше, до нее снимать не нужно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                serg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
		 
		
			
			
				Когда наверху метки на месте, внизу должно быть вот так:
Для фиксации ремня на шестернях распердвалов я использую вот такую линейку из ДВП:
Ну а в окошке под термостатом при совпадении нижней метки картинка такая (термостат на фото снят):
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                maxxic				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1973
				
				Откуда: г. Белгород
				Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
			 
		 
		
			
			
				а есть такая штуковина, чтоб между распредвалами поставить? и ремень удобнее будет одевать новый..
Хотелось бы взглянуть как выглядит и из чего делать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				Если распредвалы выставить по меткам при снятии старого ремня, они не намного разбегутся.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				У автора 8-клапанник  карб, там все просто , ничего снимать не надо.
 Совмещается метка на маховике и метка на  шкиве распредвала.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vitaly041				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 230
				
				Откуда: solnechnodolsk
				Авто: ВАЗ 21103М 2001г  1,5 16кл bosh 1.5.4
			 
		 
		
			
			
				Для фиксации ремня на шестернях распердвалов я использую вот такую линейку из ДВП:
 
  изготовлю себе такую  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RusFlyer				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 30
				
				Откуда: Murmansk
				Авто: VAZ 21103 vs5.1 .....k17
			 
		 
		
			
			
				Выставляешь метку на маховике в окошечке на 0,упираешь в педаль тормоза деревяху,обратный конец в сиденье!Далее все как в сказке-просто!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Konokrad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 408
				
				Откуда: Сибирь
				Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
			 
		 
		
			
			
				serg_42, я вашу тему читал, жаль что нашел поздно.
вопрос есть по поводу клапанной крышки - читал разные мнения, на герметик садить или просто так прикрутить, что посоветуете? Когда разбирал - ничего не было. По поводу длины болтов тоже заморочился, 98,1-98,3 у меня. Может опечатка в книжке, не могли же они на 3,5 мм вытянуться?
и еще, на моих поршнях есть выемки под клапана - это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала (в книжке написано 2 оборота)?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Konokrad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 408
				
				Откуда: Сибирь
				Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
			 
		 
		
			
			
				maxxic писал(а):а как ты старый ремень сымал? если не открутил шкив...
или ты просто выставляешь?
 
я его не снимал, мне нужно только правильно все собрать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				Konokrad писал(а):это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала 
 
 На зубилах с движком 1500 клапана не гнет. Гнет на движках 1300.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Konokrad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 408
				
				Откуда: Сибирь
				Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
			 
		 
		
			
			
				ortodox писал(а):Konokrad писал(а):это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала 
 
 На зубилах с движком 1500 клапана не гнет. Гнет на движках 1300.
 
я интересовался мотором 1.5 16 кл.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				Konokrad писал(а):я интересовался мотором 1.5 16 кл.
 
 Сорри , я посмотрел что в профиле 21099. 
 Konokrad писал(а):загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала 
 
 Если сомневаешься - выкрути свечи . Вал будет легко прокручиваться и при упоре поршня в клапан остановится.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                serg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
		 
		
			
			
				Konokrad писал(а):serg_42, я вашу тему читал, жаль что нашел поздно.
вопрос есть...................
 
Ответил в личку... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Konokrad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 408
				
				Откуда: Сибирь
				Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
			 
		 
		
			
			
				Спасибо всем за советы - все получилось!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mad495				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 688
				
				Откуда: Москва
				Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
			 
		 
		
			
			
				пятую, тормоз кто-нить держит, а другой либо пневмописолетом либо через 2 длинных удлинителя и большой трещетки откручивает. Тормоз надо держать доусрачки

 Через окно неудобно, термостат мешаеть								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы