Страница 1 из 1
stronzo
недавно (недели две назад) поимел на 8v гидроудар (у меня старый воздухозаборник с хоботом к бамперу). Лужа была такая, что машина натурально в ней плавала не касаясь колесами земли.

после продувки с вывернутыми свечами машина заводилась, но стучала и даже ехала, правда так быстро умер ДМРВ + на эмульсии особо не поездишь.

Результат -- гнутый шатун в 1-м, поломанные кольца в 4-м и сломанная клапанная пружина в 3-м (последнее думаю не от гидроудара, а само по-себе).

$300 с работой. До кучи еще и коробку перебрал пока мне дали другую машину на время. Еще $200 (замена 2-й, профилактическая замена вторичного вала на н/о).

Я это к чему -- мне вместе с запчастями в коробке вручили этот @#$ хобот воздухозаборника. У кого он есть еще старого образца -- снимайте нафиг.

p.s. Как я попал в эту лужу плиз не спрашивайте, я хорошо знал чем это грозит, но уж очень хотелось Smile
Z
Печально :(

По поводу заборника в архиве "За рублем" видел статейку о водоплавающих авто" - рекомендую.

Идея купания 10 состоит в том, чтобы перед бродом ПЕРЕВЕРНУТЬ КОРПУС ВОЗДУХАНА ВВЕРХ НОГАМИ!

Сам смотрю куда уходит заборник /у меня куда-то в копус бампера/ и думаю, что надо бы что-то делать с ним, но не станет ли хуже?

Тогда вроде как сетка фильтра будет непосредственно перед местом забора воздуха. ИМХО фильтр будет забиваться быстрее!

Есть ли картинки нового заборника, хочу поизучать!

Кто-то знает заменям ли он со старым и сколько можетс стоить ???
Дюжина
Z писал(а):

Есть ли картинки нового заборника, хочу поизучать!

Кто-то знает заменям ли он со старым и сколько можетс стоить ???


Картинки нет, но там всё очень просто.
Гофрированный картонно-фольгированный шланг по дуге уходит вниз см на 30-ть и поднимается вверх, до уровня поперечины моторного отсека, проходящей над радиатором, к которой и крепится прямо перед корпусом фильтра. Крепление представляет собой пластиковую крышку, в которую гофрошланг и вставлен. В крышке щели по бокам, для прохода воздуха. Крышка, надо думать, служит для избежания попадания воды в гофрошланг сверху. В низшей части дуги гофрошланга четыре поперечных прокола (как-будто шилом проткнули насквозь) для того, чтобы конденсат не скапливался.
Вот и всё.
Ставится это оч давно ( у меня машинка ноября 2001 г.в.). Тормозни более менеее свежую матрёху и попроси поглазеть под капотом. Новый заборник сделаешь, думаю, сам без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы