Страница 19 из 22
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А то что зимний режим и так называемые помощи при спуске,подъеме не что иное,как примитивное управление через коробку передач,т.е. ограничение включения оных.


По спуску ты прав, а на подъеме у меня просто автоматически тормоза держат, пока на газ не нажму... коробка не при чем.

Так адаптивность вариатора куда делась,она и выполняет в этом случае эти функции.
DerDen
извиняюсь, читал первые 3 страницы, форд искейп нью предлагали рассмотреть?
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

она и выполняет в этом случае эти функции.


вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=512833&postcount=17 скан мануала, там написано, что система "автоматически поддерживает тормозное усилие", вариатор не при чем. Да и ощущение, что машина стоит на горке мертво, как будто я тормоз не отпускал.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

она и выполняет в этом случае эти функции.


вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=512833&postcount=17 скан мануала, там написано, что система "автоматически поддерживает тормозное усилие", вариатор не при чем. Да и ощущение, что машина стоит на горке мертво, как будто я тормоз не отпускал.

Да,я вообще-то о системе помощи спуска и подъеме,а не о системе трогания с подъема,как это звучит в инструкции,в движении она не нужна,вот эти функции и может взять на себя адаптивность вариатора.Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.
Ёхан Палыч
На длительных спусках (проверено в горах) вариатор действительно не дает скорости подниматься, если не нажимаешь на газ. Но в мануале я про это ничего не помню...
Наблюдатель писал(а):

Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.


Pardon
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

На длительных спусках (проверено в горах) вариатор действительно не дает скорости подниматься, если не нажимаешь на газ. Но в мануале я про это ничего не помню...

Наблюдатель писал(а):

Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.


Pardon

Drinks or Beer У меня в мануале есть.Но в общем-то у Икстрела это есть из-за адаптивности вариатора,хотя отделная система все-таки лучше,это как бы ручное включение этой функции,а у моей машины ,к сожалению,только адаптивность.
Сам истошно скачал и проштудировал инструкции после моего истошного спора по Икстрейлу и его ЛОКа,где я был в корне неправ.Так же они пригодились,чтобы как-то различать перегрев вариатора и муфты,что путают и в автоизданиях.
Маринер
DerDen писал(а):

извиняюсь, читал первые 3 страницы, форд искейп нью предлагали рассмотреть?


Я уж и сам не помню.
Но в любом случае, он не нравится.
Пока осталась пара претендентов ср-в и хл. В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.
mikal
Что-то не пойму, а тормоза в этой системе помощи при спуске вообще не задействуются что ли? Тогда это фигня, она с тормозами то фигня, а так ваще какой-то маркетинг галимый. Pardon
mikal
Маринер писал(а):

В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.


А что тогда смущает? Это ж самое главное.
Ёхан Палыч
Мы вчера в СР-В запихнули шкаф 2.20 высотой Smile думал не влезет, ан нет, влез родимый.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Что-то не пойму, а тормоза в этой системе помощи при спуске вообще не задействуются что ли? Тогда это фигня, она с тормозами то фигня, а так ваще какой-то маркетинг галимый. Pardon


ага, ты попробуй на длинных горных спусках тормозами все время тормозить, и чувствовать что они перегреваются и интенсивность торможения все падает, а до конца спуска еще огого Wink
тут торможение двигателем во благо, тормоза лишний раз не трогать
Маринер
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.


А что тогда смущает? Это ж самое главное.


1. Проходимость, есть ли она вообще ))? (на ютубе все посмотрел ужо)
2. Какой двигатель? 2.4 в коже - дорог очень..имхо.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

ага, ты попробуй на длинных горных спусках тормозами все время тормозить, и чувствовать что они перегреваются и интенсивность торможения все падает, а до конца спуска еще огого


Что-то ты картину прямо апокалиптичную нарисовал nea Ты что имеешь ввиду, горные перевалы? Так я не очень понимаю, чем она там помогает - скорости выше. Да, помогать движком тормозам лишним не будет, но на любом Типтронике это спокойно делаешь в ручном режиме во всём диапазоне скоростей. А на крутом спуке, когда спускаются "шёпотом" пользы от такой фигни почти никакого, да и по умолчанию везде 1-я будет.
Муса Джалиль
Помощь при спуске и подъеме ограничивает скорость 7 км/ч, т.е. тормоза тоже учавствуют, также как и ограничения по вкл. вариатора. Антибукс работает как и везде, кидает момент назад, притормаживает при пробуксовке одно стороны колеса и при пробуксовке всех колес душит двигло.
Ручное включение функции помощь при спуске и подъеме имеется и включается в режиме 4ВД лок.
mikal
Маринер писал(а):

1. Проходимость, есть ли она вообще ))


А что для тебя проходимость? Я тут в субботу попал в некий офф-роад hehe Поехал на дачу по Симферопольке, а там мост ремонтируют и пробка километров 15. Дождь идёт. Все кто решил, что у них джип бодро вывалили на обочину.. Разбили в некоторых местах чуть ли не состояния пашни. Передо мной как раз ХЛ шёл.. Как же его бедолагу крестило.. Резина шоссейная, зацепа толком ни какого, момент на жопу перебрасывает и он моментально боком встаёт. Помучился-помучился и вернулся на асфальт. Так что на штатных покрышках чуда нигде не жди.
Зы, еду обратно, а там Мерин S-класса полноприводный решил развернуться через всю эту кашу 63 Так и повис между двумя направлениями supercool
mikal
SMF писал(а):

Помощь при спуске и подъеме ограничивает скорость 7 км/ч,


Ну так я про это и говорю, какие на фиг горы? Pardon А так, у себя побаловался, мне психологически не комфортно ногу с педали убирать nea
Наблюдатель
mikal писал(а):

Что-то не пойму, а тормоза в этой системе помощи при спуске вообще не задействуются что ли? Тогда это фигня, она с тормозами то фигня, а так ваще какой-то маркетинг галимый. Pardon

Я о том же Smile
Stepler21
Так, ребята, что-то я утерял нить разговора - к какому авто всё-таки склоняется автор темы?
Маринер
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

1. Проходимость, есть ли она вообще ))


А что для тебя проходимость?


Вчера заехал на поле - трава, грунт, дождь. чтоб выехать обратно надо было чуть в горку, разогнаться негде, ибо колдобины.
Кое как выполз боком..резина чисто летняя шоссейная, 50% износа.
Если хонда на такой же резине так же будет выезжать, нафиг она тогда нужна..?
Ну и для приведенного тобой случая тоже.
зы. хонда единственная авто, где я себя почувствовал очень уютно, особенно подлокотники на кресле, просто супер, я так к таким на пыже привык, что с обычными большой дискомфорт.

Последний раз редактировалось: Маринер (26 Октября 2009 13:02), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Stepler21 писал(а):

Так, ребята, что-то я утерял нить разговора - к какому авто всё-таки склоняется автор темы?


Автор к хонде ср-в
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Stepler21 писал(а):

Так, ребята, что-то я утерял нить разговора - к какому авто всё-таки склоняется автор темы?


Автор к хонде ср-в

Good
Маринер
Smile
Ну а по двигателю-трансмиссии что?
АКПП я понимаю без вариантов. И 2.4? 1.3 млн стоит+100-150т.р. на каско и пр. хрень. Чет дороговато..
oleg_21093i
Маринер писал(а):

хонде ср-в


из отголосков прошлого вспоминаю отзывы - колеса домиком и неприятное подключение второй оси, после которой некоторые реально улетали с дороги. это вылечили?
а так хонда конечно супер по интерьеру, но лям триста за такое авто имхо перебор
Маринер
1.3 это топ.
есть и попроще варианты с двигателем 2л и тканевым салоном.
oleg_21093i
ну все равно, срв за 1,3 многовато
недавно а может и сейчас можно было фрил2 за лям триста взять, турбодизель, 6 ст. АКП, если оплата полностью без кредитных заморочек
а вот фрил2 это все таки совсем другая история
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы