Страница 1 из 4
OREL 21112
Тема вроде-как уже изъезженна вдодь и поперёк, но, к сожалению, в поиске я не нашел ответ на свой вопрос. А он заключается в следующем: Как изменится Кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колёс), если я поднял зад машины с помощью проставок на 40мм и сколько надо убрать регулировочных шайб (1 шайба меняет угол приблизительно на 19 минут), чтобы восстановить его?
Щас посыпятся "комплименты" - проставки зло, от лукавого, выкинь их, а кастор регулировать бегом на стенд...
ОБЪЯСНЮ ситуацию: проставки я поставил с нова, т.к. оче-е-еннь часто езжу груженным и без них, по крайней мере МНЕ, никак. По поводу стенда - как купил машину 6 раз регулировал развал-схождение в 5 разных местах и 4 раза был очень разочерован (приезжал с "ровным" рулём- уезжал с "кривым", жрало резину,, ставили диагноз -кривая балка, кривая подвеска). Последние 2 раза делал у одних и тех же сервисменов - всё четко, мне понравилось, машинке тоже Smile , НО кастор они не делают - нет оборудования. Ехать где-то делать - уверен нафиг..евертят как попало, лучше уж вообще не делать. Сам же знаю - любой процесс можно улучшить и это изнутри гложет!

Вопрос, конечно же, больше к специалистам-развальщикам, и тем кто сталкивался с такой проблемой. Заранее, спасибо!!!

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (01 Ноября 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз
x-soft
Если нехочешь полностью регулировать тогда оставь как есть .. поменяешь кастор .. уйдет схождение вроди (или развал) точно не помню
Darth
OREL 21112 писал(а):

Последние 2 раза делал у одних и тех же сервисменов - всё четко, мне понравилось, машинке тоже , НО кастор они не делают - нет оборудования.



а ка позволь спросить они меряют схождение и развал, а кастор типа прибор не показывает? это что сервис??

если сам про шайбы все знаешь, так вынь пару с обеих сторон и успокойся
при условии, что есть, что вынимать Wink
OREL 21112
Darth писал(а):



а ка позволь спросить они меряют схождение и развал, а кастор типа прибор не показывает? это что сервис??

если сам про шайбы все знаешь, так вынь пару с обеих сторон и успокойся
при условии, что есть, что вынимать Wink



По поводу почему не показывает прибор кастор - не знаю, не спец я в этих приборах - мужики сказали, им виднее, мож бок какой. Но сервис хороший - всем знакомым советовал - все довольны(да и сам так пронюхал)! А шайб у меня по 3 с каждой стороны - с завода никто не трогал. Просто не знаю на какой угол кастор ушел при таком поднятии - знал бы что 38 мин, убрал бы по 2 шайбы и был спокоен. Но не знаю! cry

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (01 Ноября 2009 01:01), всего редактировалось 1 раз
idd
да убрать нафиг все шайбы и не париться.
OREL 21112
idd писал(а):

да убрать нафиг все шайбы и не париться.



Блин, мужики, ну не так категорично! Smile
idd
сколько сейчас шайб?
наоборот стараются кастор в плюс по максимуму загнать....
dmgdm
найди нормальный стенд и регулировщика с руками, и будет тебе счастье!!!!!!! кстати заметил у нас в Новосибе некоторые спецы hehe вообще не знают что такое кастер, мне повезло я нашел таки спеца по развалу, уже 4 года езжу только к нему
Perpetum
Убрать 2-3 шайбы хватит за глаза, можно больше - управляемость только улучшится (если это нужно вам). Схождение лучше проверить после этого.
olegus74
Perpetum писал(а):

Убрать 2-3 шайбы хватит за глаза, можно больше - управляемость только улучшится (если это нужно вам). Схождение лучше проверить после этого.


+1, и незабываем про расстояние меж колесом и подкрылком спереди.
444gthj
OREL 21112
Цитата:

Тема вроде-как уже изъезженна вдодь и поперёк, но, к сожалению, в поиске я не нашел ответ на свой вопрос. А он заключается в следующем: Как изменится Кастор





Вот так он изменится. тоесть при подъёме задницы на 40 мм кастор уменьшится примерно на 1 градус.
ПС. Чертеж сделан в автокаде так что данные вполне достоверные.
sergbel
Если по прямой едет нормально при отпущеном руле забей, скорей всего в допуске кастор(почти).
Солярко
Тоесть я не понял, если задок приподнять то передние колёса уйдут вперед или назад?
neprezent
Автору нужно делать сход-развал 6 раз, т.к. вообще кастор нужно уводить максимально в плюс (повышается курсовая устойчивость авто, но руль крутить тяжелее) при этом нарушаются другие параметры подвески и их нужно корректировать.
С мастером нужно всё заранее обговорить, что как делать, чтобы не умничал в процессе регулировки.
Если кастор не делают - в топку такой сервис. Если всё нормально откручивается, то за 500-1000 рублей должны без вопросов отрегулировать 3 параметра (последовательность строгая!):
1. Кастер.
2. Развал.
3. Схождение.
P.S. Руль ровно и количество оборотов влево и вправо должно быть в итоге одинаково.
dmgdm
+1, но если ездишь по городу, то не стоит максимально кастор выставлять, окуеешь мышцы качать при парковке, но по трассе окуеешь от вкопанности машины
Darth
sergbel писал(а):

скорей всего в допуске кастор(почти).



допуск +- 30 минут, но кто сейчас ездит с минусовым кастором?? у всех нормальных людей +1 градус с лишним

Солярко писал(а):

Тоесть я не понял, если задок приподнять то передние колёса уйдут вперед или назад?



причем тут колеса lol1 изменяется угол наклона передних стоек при подъеме жопы, т.е. кастор меняется без "сдвигания колес"

а колеса "сдвигаются" вперед при увеличении кастора методом убирания шайб с растяжки
SAuto
Darth писал(а):

допуск +- 30 минут, но кто сейчас ездит с минусовым кастором?? у всех нормальных людей +1 градус с лишним


+1000
Кастор тоже менял (убирал по 2 шайбы с каждой стороны) когда проставки стояли, и теперь когда снял проставки шайбы обратно не ставил так даже как то лучше стало.
OREL 21112
Из всего вышенаписанного я зделал вывод: уберу по 2 шайбы (по 1 останется на всякий случай), сделаю развал-схождение. Так вроде и колесо в арке сильно не должно уйти и по управляемости и тяжести руля будет "золотая середина".

А в автокаде 444gthi круто начертил, понравилось - точь в точь моя машинка Smile

Спасибо, Всем!!!
neprezent
Шайбы убираем на стенде read
Rusten
как сказал мне опытный чел в этом деле - угол трогать не надо. я так понял, что загрузив зад машины наклон придет в норму.
temych_p
+1. А что будет с кастором без проставок когда сзади 3 тела + багажник?
Darth
temych_p писал(а):

А что будет с кастором без проставок когда сзади 3 тела + багажник?



Сам-то как думаешь? Увеличится
temych_p
Я к тому, что нет у нас в 2110 как на субару, стоек с подкачкой Smile И всегда будет компромис.
OREL 21112
neprezent писал(а):

Шайбы убираем на стенде read



А почему именно на СТЕНДЕ! Я сам с дня на день буду менять шаровые и пыльники на шрусах у знакомого на подъёмнике, заодно сниму по 2 регулировочные шайбы с каждой стороны с растяжек, соберу и поеду сразу на развал-схождение. Машину я брал с завода и кастор отрегулирован там же.
Следуя чертежу 444gthi у меня кастор сейчас 0гр. 34мин, а необходимо 1гр. 30 мин, отсюда
0гр. 34мин. + 2х19мин = 1гр. 12мин
И учитывая допуск +-30мин, нормально всё получается!

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (01 Ноября 2009 02:17), всего редактировалось 1 раз
Darth
OREL 21112 писал(а):

И учитывая допуск +-30мин, нормально всё получается!



на допуск забей, он еще при царе горохе писался
до двух градусов в плюс можешь делать спокойно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы