youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Проблема следующая. Двиг начинает крутить и как бы заклинивает, потом оооочень не хотя продолжает, кое-как заводится. Раньше это было редко и "клинило" его на 1 проворот, на 0,5-1 сек., а сейчас, как похолодало, каждую заводку по несколько проворотов "клинить" может, еле заводится.
Щас попробовал у друга акк взять, так при повороте ключа вообще не крутил только писк высокий стоял какой-то. Держал ключ секунды 3-4, от провода плюсового дымок пошел, отпустил ключ. На вид с проводом все ОК. Поставил обратно свой аккум (перед этим привинтил-отвентил клемму от втягивающего и розовый проводок подергал туда-сюда). Вроде ничего не окислилось. От моего акка крутить начал(заводить не стал, через час на обде вот тогда и попробую, чтоб сразу до гаража).
В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось: youth (03 Ноября 2009 19:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
youth писал(а):Проблема следующая. Двиг начинает крутить и как бы заклинивает, потом оооочень не хотя продолжает, кое-как заводится. Раньше это было редко и "клинило" его на 1 проворот, на 0,5-1 сек., а сейчас, как похолодало, каждую заводку по несколько проворотов "клинить" может, еле заводится.
Щас попробовал у друга акк взять, так при повороте ключа вообще не крутил только писк высокий стоял какой-то. Держал ключ секунды 3-4, от провода плюсового дымок пошел, отпустил ключ. На вид с проводом все ОК. Поставил обратно свой аккум (перед этим привинтил-отвентил клемму от втягивающего и розовый проводок подергал туда-сюда). Вроде ничего не окислилось. От моего акка крутить начал(заводить не стал, через час на обде вот тогда и попробую, чтоб сразу до гаража).
В чем может быть проблема?
Стартер нужно снимать и разбирать, по месту определишься. Может втулки разбило и якорь болается, может бендикс клинит на валу.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Дмитрий У. писал(а):
Стартер нужно снимать и разбирать, по месту определишься. Может втулки разбило и якорь болается, может бендикс клинит на валу.
Сегодня на вечером планирую.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
ИМХО, проблема по электрической части:
- подгорание контактов на втягивающем
- плохой контакт в коллекторном узле
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Пыльный писал(а):плохой контакт в коллекторном узле
+1
Износ щёток и перекос одной из них.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Пыльный
!Lnur
Спасибо. Приятно осозновать, что хоть немного начинаю понимать, как машина работает. У меня были такие же предположения.
Вопрос. А где именно подгорают контакты на втягивающем? Их можно зачистить?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
youth писал(а):А где именно подгорают контакты на втягивающем? Их можно зачистить?
В самом втягивающем, два медных болта + медная перемычка на штоке втягивающего.
Если втягивающее разборное и есть желание, можно попробовать.Только там обычно не подгорание, а искровая эрозия, надо пятно контакта обеспечить
A1ex_tb
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Была примерно такая же проблема...Особо по этому поводу не заморачивался, т.к. с даже с при "провисании" в 0.5-1 сек заводился, а недавно поменял провод с аккумулятора на массу авто и хз мб совпадение, мб нет, но проблема пропала и заводится по субьективному мнению стало проще...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Надо начинать с замера напруги на болте втягивающего и пробовать запустить стартер напрямую с аккума - скорее всего замок зажигания просадку дает -> ставьте реле стартера и дело с концом, особенно если с аккума закрутит бодро.
Вам лишь бы сразу все разобрать
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Serg_x
Провож массы я "усилял" доп. проводом, эффекта не было. ЗЗ менялся недавно, тоже никак не повлиял на проблему. Машине 137к., я 2-й хозяин, не уверен что 1-ый менял когда-либо стартер, так что на него вполне можно подумать =)
Мерить надо между болтом и массой при заводке? Я правильно понимаю что болт - это болт? Там всего 2 провода и один оканчивается клеммным соединением, а второй на болт сажается, этот болт имеется ввиду? А напрямую от акка, это как?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
youth
Сори... я не про болт, а именно про клемму на втягивающем. Провод с болта идет на аккум, дык вот с болта на клемму замкни гаечным ключем - если закрутит бодро и весело, то на 99% подгорели контакты в замке. Поставь реле на стартер и забудь.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Разобрал старер, внимание знатоки впорос: пациент мертв? (фотки по 3 метра)
У втягивающего выломалась часть корпуса пластикового в который упирается пружинка. На фотке один из его пятоков (почти в плоскость сварился из ребристого). Его под замену.
Щетки изошены почти до минимума, под замену.
Ну и самое главное: ротор. На проводах с одной из сторон полопалась изоляция. В выемках вообще ужас, ИМХО. Полагаю что тоже под замену, так?
Следовательно выгоднее поменять весь стартер. Поэтому второй вопрос: что брать?
У меня КЗАТЭ. Сейчас, как я понял более распространен КАТЭК.
1. Какие еще есть варианты?
2. Что стоит брать, а что нет?
3. Подделки бывают на стартеры?
Последний раз редактировалось: youth (03 Ноября 2009 07:47), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Дмитрий У. писал(а):youth
Ссылки не рабочие!
поправил. Никто не может мне ничего ответить? А то сегодня покупать уже новый пойду, может зря?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Втягивающее и блок щеток купить новые.
Если нет глубокой выработки на коллекторе, якорь оставить.
Полирнуть коллектор микронкой, продуть-прочистить кисточкой от графитной пыли.
Железо промыть, заменить смазку
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Пыльный писал(а):Втягивающее и блок щеток купить новые.
Если нет глубокой выработки на коллекторе, якорь оставить.
Полирнуть коллектор микронкой, продуть-прочистить кисточкой от графитной пыли.
Железо промыть, заменить смазку
Интересное мнение =) А я думал, только замена. Тогда уточняющие вопросы:
1. Выработки которые на фото на якоре не принципиальны что ли?
2. Магниты в которых якорь крутится просто примагничены к корпусу и свободно ходят туда-сюда, это норма?(читал что типа они закреплены должны быть)
3. на 2 магнитах есть ощутимая выработка наполовину ширины, а на одном вообще край по всей длинне сколот. Щас уточню, т.к. фоткать некогда уже:
магниты почти по 1/4 круга каждый шириной. Вот на 2-х равномерная выработка, а на других двух затерта, причем сильно на ~1 мм вглубь, только половина магнита (1/8 круга). А на одном из этих 2-ух сколота почти 1/8 круга на глубину ~1-1,5мм. Может из-за этого скола он и начал их тереть?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Пыльный писал(а):Втягивающее и блок щеток купить новые.
Если нет глубокой выработки на коллекторе, якорь оставить.
Полирнуть коллектор микронкой, продуть-прочистить кисточкой от графитной пыли.
Железо промыть, заменить смазку
+1
Стартер достаточно отремонтировать,крутить будет не хуже нового.
Автор заботливо прикрыл на фото щёточный узел (коллектор)...
ЗЫ: Когда писал это ещё не знал про магниты...
Хреново, проще новый стартер купить.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
youth
увеличенные фоты не грузились
якорю песец,а с учетом магнитов:
!Lnur писал(а):Хреново, проще новый стартер купить.
+1
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Подскажите плз что брать!
У нас есть Самарский 2500р и ПРАМО 1800р. (прамо через знакомых с оптовой базы).
По мнению знакомого у Самары очень много брака, ПРАМО Славенский, типа лучше гораздо.
До обеда желательно уже что-то выбрать.
ЗЫ
На всякий случай, выясни что Самарский = КАТЭК = КЗАТЭ, одна организация просто, называют по разному.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
youth
Я бы Прамо взял, у меня их стартер - нравится, качественная весч. Да и дешевле опять же
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Еще какой-то Чебоксарский всплыл за 2050р. Но я таких вообще не знаю.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Есть такая проблема и у меня на полсекунды бывает задумывается. Хотя у меня доп. реле стоит. И ещё я менял стартер с другой машины (сейчас Катэк, был Бош), также затыкается. Думаю что аккумулятор, может у другана тоже не самый свежий аккум.
А по стартерам от Бош звук приятнее, мягче чем у катэк, даже жена заметила.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Пока всем спасибо, щас должны новый стартер привезти, вечером поставлю, отпишусь о результатах.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Все. Поставил ПРАМО, работает как часы
Но теперь
следующая проблема.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы