Страница 5 из 13
AxL
Ultimateuse писал(а):

А вообще забавно наши "тюнеры" улучшают управляемость. Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет! lol1



А вот тут можно узнать поподробнее, как одно другому противоречит?

Более мощный стаб насколько я понимаю жёсткость увеличивает и делает авто (самару) ещё более "недостаточно" поворачиваемым. Задние колёса в любом случае не живут отдельной жизнью и что плохого в том что при входе в поворот пятно контакта с дорогой более нагруженного колеса увеличивается?
Kirill111
AxL
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость? lol1
Snejno 010
Kirill111 писал(а):

Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?



Не более, чем просто толстый стаб спереди без развала .опы.
AxL
Kirill111 писал(а):

AxL
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость? lol1



Капетс ! капитан очевидность!
Форум как бы и создан для того что бы опытом делиться, если уж всё так очевидно, то может религию свою приложите или вам как обычно ссылки лень выкладывать?

Если уж вдуматься то положение центра тяжести и развесовка по осям не измениться если я проставки вкорячу, даже если колёса задние плоскостью своею параллельно земле лежать будут.

Последний раз редактировалось: AxL (29 Декабря 2009 10:50), всего редактировалось 1 раз
х123ас
AxL
за счёт того что пятно контакта увеличится (на заднем внешнем к повороту колесе), занос задней оси уменьшится (на сколько - вопрос, но в теории именно так), соответственно поворачиваемость станет более недостаточной.
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

AxL
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость? lol1



Капетс ! капитан очевидность!
Форум как бы и создан для того что бы опытом делиться, если уж всё так очевидно, то может религию свою приложите или вам как обычно ссылки лень выкладывать?

Если уж вдуматься то положение центра тяжести и развесовка по осям не измениться если я проставки вкорячу, даже если колёса задние плоскостью своею параллельно земле лежать будут.

Какие нафиг ссылки? Это должно быть интуитивно понятно любому образованному человеку. Ссылки на законы Ньютона выложить? lol1
Kirill111
Snejno 010 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?



Не более, чем просто толстый стаб спереди без развала .опы.

В том и дело, что более. И то, и другое вносит свой вклад в усугубление ситуации с поворачиваемостью в стоке. supercool
AxL
х123ас писал(а):

AxL
за счёт того что пятно контакта увеличится (на заднем внешнем к повороту колесе), занос задней оси уменьшится (на сколько - вопрос, но в теории именно так), соответственно поворачиваемость станет более недостаточной.



Согласен! а тогда причём здесь тип привода и тип задней подвески? зависимая/независимая? тут упоминалось что на фокусах отрицательный развал с завода идёт!
Snejno 010
Kirill111 писал(а):

В том и дело, что более. И то, и другое вносит свой вклад в усугубление ситуации с поворачиваемостью в стоке.



Хорошо, кирилл тогда скажи как ты видишь идеальную компановку перед-зад . Я не говорю про спорт, так чуть умнее стока ?

P.S. Вариант KW комплект не предлагать, вариант хороший, просто мне интересно как ты считаешь, ты ж вроде опытный гонщегг ( без сарказма ) Wink
Kirill111
Snejno 010 писал(а):

Kirill111 писал(а):

В том и дело, что более. И то, и другое вносит свой вклад в усугубление ситуации с поворачиваемостью в стоке.



Хорошо, кирилл тогда скажи как ты видишь идеальную компановку перед-зад . Я не говорю про спорт, так чуть умнее стока ?

P.S. Вариант KW комплект не предлагать, вариант хороший, просто мне интересно как ты считаешь, ты ж вроде опытный гонщегг ( без сарказма ) Wink

Идеал - это нейтральная управляемость, иногда чутка смещенная в ту или иную сторону по личному вкусу водятла. Т.е. когда при превышении порога скорости на входе в поворот тебя не несет мордой в кювет, и ж#@а вперед морды тоже не уезжает. Занос должен быть предсказуемым и легко исправимым.
Ну как пример у меня сейчас управляемость близкая к нейтральной, но все же слегка недостаточная. Но ошибка с перебором скорости легко исправляется педалькой тормоза, т.к. при даже легком нажатии на тормоз вес перераспределяется вперед и управляемость становится избыточной (ведущие колеса загружаются). Вот это где-то близко к идеалу.
А теперь рассмотрим среднестатистического местного тюнера. Он уже в стоке имеет авто с адской недостаточной управляемостью, которое ездит мордой наружу при любом превышении скорости на входе. Он ставит толстый 21 мм стаб от приоры, потому что круто, кренов меньше. В итоге недостаточная управляемость становится фатальной. Потом он еще ставит пластины развала задних колес, потому что дешево и понтово, все реальные пацаны обещают приход. В итоге эта машина уже вообще никуда не поворачивает, а едет в повороте прямо как утюг. Я таких гонщиков на спринтах часто наблюдаю. Построят себе мега-мотор на говноподвеске и проигрывают стоковым калинам. 63
wraithik
Snejno 010 писал(а):

Хорошо, кирилл тогда скажи как ты видишь идеальную компановку перед-зад . Я не говорю про спорт, так чуть умнее стока ?


Я думаю Кирилл со мной согласится.

Если зубило поставить 10-ый стаб, то:
кренится меньше
возвраты из кренов резче
подвеске легче одним колесом проходить ямки
морда начинает скользить раньше жопы

изначально у зубилы нейтральная поворачиваемость (конструкторы к этому стремятся), становится недостаточной, т.е. морда летит наружу.

Берем приору в стоке. Изначально там морда скользит раньше жопы. Это с учетом того что что балка (которая и есть стаб по сути) усилена прутком. Чтобы убрать у себя сий недочет, я сделал -45минут на колесо развала спереди, сзади сток.
Теперь если умерено жать на газ, то скользим боком, если отпустить газ (торможение двиглом) то скользит ж#@а, если газ в пол, то скользит морда. Меня такая раскладка устраивает.

Если в зубилу ставить мощный стаб спереди, то надо
1) усиливать жопу
2) делать отрицательный развал на морде

Иначе будет у тебя морда постоянно скользить.
Ultimateuse
Kirill111 писал(а):

Он ставит толстый 21 мм стаб от приоры, потому что круто, кренов меньше. В итоге недостаточная управляемость становится фатальной. Потом он еще ставит пластины развала задних колес, потому что дешево и понтово, все реальные пацаны обещают приход. В итоге эта машина уже вообще никуда не поворачивает, а едет в повороте прямо как утюг.


Ultimateuse писал(а):

Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет! lol1


hehe 63
Snejno 010
Kirill111

Спасибо за изложение, в принципе доходчиво, главное что полезно для большинства прочитавших...я лично все испытываю на себе, только так можно понять что реально происходит с машиной после любых внедрений в подвеску, вообще подвеску считаю основой для начала работ по улучшению или для достижения положительных эмоций от вождения ( осознанно разделил эти понятия, тут каждому свое )

офф : как в кв не разочарован ?
Raptor
[/quote]
Если в зубилу ставить мощный стаб спереди, то надо
1) усиливать жопу
2) делать отрицательный развал на морде

Иначе будет у тебя морда постоянно скользить.[/quote]

Добавить к этому туманные намеки на Техномастеровском сайте и из этого следует, что если стоит усилитель кузова, то ставить более толстый стаб и, возможно, пластины очень даже не плохо.
Kirill111
Snejno 010 писал(а):

Kirill111

Спасибо за изложение, в принципе доходчиво, главное что полезно для большинства прочитавших...я лично все испытываю на себе, только так можно понять что реально происходит с машиной после любых внедрений в подвеску, вообще подвеску считаю основой для начала работ по улучшению или для достижения положительных эмоций от вождения ( осознанно разделил эти понятия, тут каждому свое )

офф : как в кв не разочарован ?


Да всегда пожалуйста, когда люди реально интересуются и думают это всегда приятно. Smile
Насчет КаВэ - ни разу не разочаровался, вижу у этой подвески только один минус - нет регулировок сжатия/отбоя. Хотя за эти деньги сложно их желать. В итоге КаВэ получается разумный компромисс между гоночным и повседневным вариантами, будь у нее регулировки - можно было бы повседневно ездить чуть комфортнее, а в огнках ездить чуть жестче и быстрее. Pardon
AxL
Kirill111
Ну разложил по полкам, всё более менее ясно (как я понял ты изложил всё это относительно переднеприводного автомобиля с задней зависимой подвеской). У тебя в факе указаны пластины автопродукт на задних колёсах, ты их сам в итоге снял? Smile
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111
Ну разложил по полкам, всё более менее ясно (как я понял ты изложил всё это относительно переднеприводного автомобиля с задней зависимой подвеской). У тебя в факе указаны пластины автопродукт на задних колёсах, ты их сам в итоге снял? Smile

Я не снимал, стоят они как и указано в описалове. И я не то чтобы против этих пластин, я против бездумного вкорячивания дешевых железок на стоковое г@$но. Ставить надо то, что ставить необходимо и что реально приведет к улучшению свойств авто. Это и есть тюнинг. А воткнуть на сток пластины - это антитюнинг, ибо ведет к ухудшению свойств авто. supercool
Raptor
Kirill111
У меня щас конфига с верхней растяжкой, УЩП и усилителем кузова. Избыточная поворачиваемость присутствует. Думаю поставить нижнюю растяжку, десятко-стаб и/или развальные пластины. Получится недостаточная при общем повышении возможностей в повороте. Как думаешь стоит или нет?
AxL
Kirill111 писал(а):

А воткнуть на сток пластины - это антитюнинг, ибо ведет к ухудшению свойств авто. supercool


Я так понял что 21 мм стаб в твоём понимании всё таки перебор? 18 мм стаб от 10 ки это как бэ компромис наравне с пластинами -1гр. сзади. Всё это вкорячивается не в сток подвеску более жёсткую конфу скажем собранную на газ-мяс стойках с пружинами типа хаэр или эйбах и им подобное... в данном случае мы получим приближение к нейтральной управляемости?
Kirill111
Raptor
При всем уважении, но в то что у тебя сейчас с твоими переделками избыточная поверить не могу. Поэтому и дальше мне тяжело что-то советовать. Pardon
ИМХО десяткостаб надо дополнять усилителем балки как минимум, разваливая зад надо еще сильнее разваливать перед. supercool
mofo
wraithik а 47 минут это скока в градусах? я думаю сделать -2 градуса на колесо.
Ultimateuse
В градусе 60 минут.
х123ас
мне вот интересно, где вы там у себя в степях умудряетесь почувствовать какая поворачиваемость? Кирилл на спринты ездит регулярно, вот там всё проявляется, ну а остальные? В городе, в простых поворотах на 90градусов нифига не поймеш, чего там не хватает, короткие повороты для этого... Да и движение просто не позволит.
Alex_21124
х123ас

Ну вылетать в повороте же многие в городе умудряются.
Так, что мешает подумать потом, а какого я так улетел Smile .

Все правильно, только на спец плодщадке можно почуйствовать что не так.
В другом любом месте вы не сможете ехать на пределе из-за хотябы психологической перестраховки.
mofo
не ну пенсионеры ясное дело не вылетят... а если даже не экстремально а просто активно проезжать повороты, то лично мне очень дискомфортно с десятым стабом. была бы моя воля вернул бы свой штатный.

wraithik а чего так мало развала сделал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы