Страница 1 из 1
Green Owl
При замене крестовин карданных валов попробовал поставить
SG-1266A производства Франции, так они вставляются в вилки от руки. Что это брак ?
Какие более всего подходят для 21213? Shocked
АндрейКу
ИМХО либо размерчик не тот, либо вилку раздолбило. Sad
Мне кажется, если от руки вставляются - либо вилку совсем разломает, либо вылетит всё нафиг...В любом случае не ставил бы такие.
А какие к 213-й подходят - не могу сказать - у меня 21-я., стояли жигулёвские., пока не нашёл какие-то импортнячие (щас и не припомню - чьи) с пресс-маслёнками. Раз в год шприцуюсь - 5 лет, полёт нормальный!

У_дачи!
Vasilich
А кто и как шприцует крестовины?Шлицы но прОблем.А в крестовины не идёт мазута,купил две тонких,разных насадки - всё бестолку.Делал два подхода,во втором из одного подш. только пошло.
Не ленитесь - поделитесь.
VlaG
Vasilich писал(а):

А кто и как шприцует крестовины?Шлицы но прОблем.А в крестовины не идёт мазута,купил две тонких,разных насадки - всё бестолку.Делал два подхода,во втором из одного подш. только пошло.
Не ленитесь - поделитесь.


Обычными шприцами смазать крестовины не откидывая кардан - гиблое дело. Да и на снятом, когда фланец можно заломить до упора, больше мажешь наружу... Видел я приспособу - по типу шланга от велосипедного насоса, тонкий дюрит с мелаллическими наконечниками, один конец накручивается на шприц, а другой в виде трубочки с резьбой вкручивается в резьбовое отверстие уголка из которого выкручена бесполезная масленка. Смазки деваться некуда... Но все это работает только если крестовины мажутся регулярно, тогда смазка попадает во все 4 шипа. А вот, если прозевать, то она находит пару самых слабых и вылазит через них, хоть задавись пока сальничек не порвешь.
И еще, когда меняется крестовина, нужно обязательно осадить ее чашки назад до стопорных колец, чтобы оставить зазор между ними и шипами для прохода смазки. Но эту заключительную операцию обычно делают только на очень хороших СТО Very Happy
fxoxx
А я на СТО Ваза был, так вот там выяснилось что все крестовины на коротком кардане закисли. Мне тот кардан на новый со склада ВАЗа поменяли за тысячу рублей с гарантией на год, в случае чего заменят бесплатно на новый. Гарантия год. Хотя на саму машину гарантия черт знает когда кончилась....
Vasilich
А если снять карданы и извернувшись, на денёк замочит крестовины, можно обмотав тряпкой ,в керосине.
VlaG
Vasilich писал(а):

А если снять карданы и извернувшись, на денёк замочит крестовины, можно обмотав тряпкой ,в керосине.


Ну и что это даст? Если керосин пройдет сквозь сальники шипов, то это означает:
1. что им хана
2. вымоет остатки смазки у основания шипов
Смазка тормозится на торцах шипов, а туда тряпкой с керосином не достать.
Вариантов реальных два, либо потихоньку ждать конца, запасясь новой. Либо попытаться разобрать, промыть и вновь собрать, набив смазкой. Но при этом вероятность порвать сальнички 95% и тихий конец все одно не за горами...
Vasilich
Решил,сделаю третий подход.
Шприцевать буду на снятых карданах,через маслёнку с выковыренным шариком.
Кстати, сегодня забрал колёса(ВЛИ10) с шиповки,на вид всё ровно,пара шипов не полностью утоплены.Через пару неделю поделюсь впечатлениями в колёсном разделе,тема: Кто шиповал?
pasheg
Я конечно точно не уверен, но, кажется проще купить, например и придет вовремя и придешь в гараж только поставить ее. Хотя наверное устроить тоже было бы неплохо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы