брат шумы писал(а):а разве напряжение на доп. диодах и напряжение на основных не взаимосвязаны ?
Они связаны линейно и пропорционально, но при больших нагрузках, абсолютно не учитывают падение прямого напряжения на мощных диодах подковы. От 0.5 вольта и выше, в то время, как доп. диоды продолжают работать вхолостую.
Схема с допдиодами не учитывает возросших апетитов электрики авто, перхода с АБ с пластинами с добавлением сурьмы, на АБ спластинами с кальцием, и наконец гвоздь в крышку - езда с ближним светом.брат шумы писал(а):предлагаю Aндрею продолжить сравнение
надеюсь, это тебе действительно надо, но на самом деле всё, что надо для понимания важности (см название темы) - это просто осилить чтение 18 страниц...
а вместо сравнения приведу выдержку из описания 9333.3702-04:
"регулятор 9333.3702-04 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор напряжения обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи. Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей"...[/i]Rover_61reg писал(а):Схема с допдиодами не учитывает возросших апетитов электрики авто, перхода с АБ с пластинами с добавлением сурьмы, на АБ спластинами с кальцием, и наконец гвоздь в крышку - езда с ближним светом.
а РН 5102.3702 ,котрый я себе поставил,тоже не учитывает? как мне кажется,что нашим производителям тупо лень переделывать схемы,котрые они штамповали годами. Цитата:Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей"
буржуи они деньги считают:3 доп. диода выкинуть с диодного моста и убрать парочку технологических операций по их установке и вот 10-20 рублей с каждого генератора можно сэкономить
Aндрей писал(а):надеюсь, это тебе действительно надо, но на самом деле всё, что надо для понимания важности (см название темы) - это просто осилить чтение 18 страниц...
надо разобраться брат шумы писал(а):а разве напряжение на доп. диодах и напряжение на основных не взаимосвязаны ?
Вот в этом и ошибочное понимание!
Генератор 37.3701 изначально конструировался под РН другого типа.
В нем доп.диоды ЛИШЬ питали сам РН и обмотку ротора,а вот измерительная цепь подключалась к выходу генератора отдельным проводом.
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
Этот РН не давал уменьшаться напряжению при увеличении нагрузки на генератор.
Потом схему упростили и мы получили бестолковые регуляторы,для которых вынуждены изобретать доп.реле генератора.
Rover_61reg все правильно по науке объяснил.
Выход из этого положения для генераторов серии 37 и 94 либо в установке доп.реле генератора,либо в инсталляции Шнивского РН.
брат шумы писал(а):а РН 5102.3702 ,котрый я себе поставил,тоже не учитывает?
К сожалению - тоже.
брат шумы писал(а):как мне кажется,что нашим производителям тупо лень переделывать схемы,котрые они штамповали годами.
И даже ухудшать параметры,упрощая монтаж,как я выше написал.
А вот на Шнивском они это наконец-то исправили. т808 писал(а):брат шумы писал(а):
а РН 5102.3702 ,котрый я себе поставил,тоже не учитывает?
К сожалению - тоже.
проверю,напишу.сейчас нормальное.посмотрю,что будет при -20 и -30.ну и потом летом надо ещё проверить его.ну а про запас у меня есть генератор КЗАТЕ со шнивским РН брат шумы писал(а):.посмотрю,что будет при -20 и -30
Не о температуре речь!
А об уменьшении напряжения при увеличении нагрузки.
Это можно проверить в любое время.т808 писал(а):Не о температуре речь!
А об уменьшении напряжения при увеличении нагрузки.
Это можно проверить в любое время.
уменьшается.сегодня вечером +4 было.завёл-14,6В.включил фары с габаритами-14,4В,+печка 2 скорость-14,3В.+стопаки-14,2В,+обогрев стекла- 14В.дворники на второй скорости(непрерывно,но можно быстрей)-13,8В.если ещё поворотник,то 13,7-13,6 В .по моему,так очень неплохо .всё по вольтметру на приборке.он у меня занижает:чем выше нагрузка,тем сильней он занижает.если без нагрузки погрешность где-то 0,2-0,3В в разнице показаний наклеммах АКБ и на приборке,то при включени фар,обогрева стекла и печки 2ой скорости погрешность достигает 0,5 В брат шумы писал(а):.всё по вольтметру на приборке
Все вышеперечисленные результаты годятся лишь для приблизительного сравнения и в принципе ничего не стоят.
Вот здесь в конце первого поста красным шрифтом очень убедительно написано и жаль что не все это усвоили.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100брат шумы писал(а):уменьшается.сегодня вечером +4
Ага, а сам приводишь зависимость напряжения от нагрузки
Не должно на 0.2 вольта просаживать бортовую сеть включение фар с габаритами....infeligo писал(а): 13.7В минимум, когда стоишь.
Видимо стоишь с фарами и печкой.т808 писал(а):Видимо стоишь с фарами и печкой.
Угу, сейчас всегда с ними.Rover_61reg писал(а):Ага, а сам приводишь зависимость напряжения от нагрузки
Не должно на 0.2 вольта просаживать бортовую сеть включение фар с габаритами....
меня это нисколько не напрягает .так как мне важен конечный результат,а не потери.тем более я знаю,что бортовой вольтметр врёт пропорционально нагрузке.т808 писал(а):Все вышеперечисленные результаты годятся лишь для приблизительного сравнения и в принципе ничего не стоят
знаю,читал,как народ борется за точность показаний.и со шпильки снимает и с акб.у меня к сожалению нету стока свободного врмени,чтоб после работы ещё с фонариком лазить под капотом,снимая показания . здесь такие буквоеды,что из-за пары десятых вольта готовы биться до последнего.я не такой фанат .общий порядок моего нового РН мне понятен,напруга котрую он выдаёт мне тоже ясна,так что можете дальше спорить .для меня допустим несложно поставить РН с двумя выводами и на гену прамо,тока смысла не вижу,так как заказывать РН ВТН опять надо по почте,потом ещё с ним плясать."овчинка выделки не стоит".с геной КЗАТЕ немного подругому:там проще пойти в магазин и купить РН от шнивы и за часик переделать его.хотя возможные альтернативы тоже есть-это переставить внутренности от иномарошного РН или заказать РН от ВТН.но эти пути для меня более напряжные брат шумы писал(а):что бортовой вольтметр врёт пропорционально нагрузке.
Ну и нафига приводить результаты потерь на проводке до БК?
Можено ещё на задних габаритах в момент торможения, при езде задним ходом..Интересны результаты на шпильке гены, ну или накрайняк на аб, остальные все замеры шняга, и приводить их в теме про генератор - нет смысла.
Вообще твой последний пост напомнил тему про сравнение пп и классики, был такой автор Вовочка, который сотню страниц неунимался, всем ему классика хороша, а вот передний привод...Rover_61reg писал(а):Ну и нафига приводить результаты потерь на проводке до БК?
Можено ещё на задних габаритах в момент торможения, при езде задним ходом..Интересны результаты на шпильке гены, ну или накрайняк на аб, остальные все замеры шняга, и приводить их в теме про генератор - нет смысла.
показать,что РН 5102.3702 выдаёт напругу,отличную от обычных штатных РН .это же не форум профессионалов по автоэлектрике.здесь людей разбирающихся в электронике дай бог 10ток наберётся.они и так для себя всё знают и давно уже всё решили.а обычному водиле чихать откуда и каким образом берутся его 14 вольт брат шумы писал(а):показать,что РН 5102.3702 выдаёт напругу,отличную от обычных штатных РН
Это и в его паспортных данных написано.
В подтверждении не нуждается.
брат шумы писал(а):это же не форум профессионалов по автоэлектрике.здесь людей разбирающихся в электронике дай бог 10ток наберётся.
Зато из-за этого десятка ЛЮБОЙ форум профессиональных автоэлектриков позавидует нашему http://www.autolada.ru
брат шумы писал(а): из-за пары десятых вольта готовы биться до последнего.
брат шумы писал(а):а обычному водиле чихать откуда и каким образом берутся его 14 вольт
Если у обычного водителя будут 14 вольт,да еще и на пару десятых меньше,то ему долго чхать придется,когда его АКБ прослужит пару-тройку лет,а не 6-7. genek163 писал(а):без нагрузки 14,7В, с ПТФ+ближний+стопари 14,4В, под полной нагрузкой 13,8В ВСЕ замеры на клемах АКБ
Ну так здОрово!
А полную нагрузку на ХХ генератор и не обязан держать.т808 писал(а):А полную нагрузку на ХХ генератор и не обязан держать.
Осталось утвердить список "полных нагрузок" для разных типов генераторов и на основании результатов измерений выносить вердикт годен/негоден. т808 писал(а):брат шумы писал(а):
показать,что РН 5102.3702 выдаёт напругу,отличную от обычных штатных РН
Это и в его паспортных данных написано.
В подтверждении не нуждается.
на заборе написано виктор цой,но за этим забором ничего нет... я предложил андрею сравнить показания его переделанного РН и моего и внятного ответа я не услышал .а так можно было бы заморочится. и согласовать температуру прогретого двигателя(90 градусов),примерную температуру окружающей среды, согласовать количество нагрузки(там фары,печка,обогрев заднего стекла...).ну и показания снимать с акб брат шумы писал(а):я предложил андрею сравнить показания его переделанного РН и моего и внятного ответа я не услышал
брат, показания одинаковы, и они должны быть одинаковы!
это и в их технических характеристиках написано - на ХХ напряжение регулирования 14,5 +/-0,2 вольта, это правило для всех ругуляторов.
и что мой, что твой - этому правилу полностью отвечают, только они принципиально отличаются - по принципу регулирования напряжения, это практически какRover_61reg писал(а):про сравнение пп и классики, был такой автор Вовочка, который сотню страниц неунимался, всем ему классика хороша, а вот передний привод...
Aндрей писал(а):брат, показания одинаковы, и они должны быть одинаковы!
это и в их технических характеристиках написано - на ХХ напряжение регулирования 14,5 +/-0,2 вольта, это правило для всех ругуляторов.
и что мой, что твой - этому правилу полностью отвечают, только они принципиально отличаются - по принципу регулирования напряжения, это практически как
ладно,но всё равно постараюсь снять в ближайшее время напругу с клемм АКБ