Реальная деятельность завода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:03
полый конечно.
А чем отличаются , пусть специалисты отвечают. Датчики дополнительные, крепежные элементы ...фз. Вон Сборщик про селективных подбор втулок упоминал, может еще что расскажет, если появится...)) Может 2112 получается подороже, может мощностей просто не хватает, чтобы производить столько 2112 коробок, может постепенно будут менять... Pardon

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:16
Rainbuzzz писал(а):

Вон Сборщик про селективных подбор втулок упоминал


Нинада селективный, нинада... исключайте "человеческий фактор" на сборке pray
Делайте хоть в каких-нибудь допусках,
мож так коробки у всех будут одинаково... петь supercool

А ващще, Сборщик знатный хохмач pst

#28:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:24
Кир-кук писал(а):

Нинада селективный, нинада... исключайте "человеческий фактор" на сборке pray


+ /// hehe
может там роботъ будет селективно тыкать втулки? Smile

#29:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:02
такой вопрос, а на калины 2008г какие коробки шли, вот эти 21083? или 2010?
И еще какая сцепа ставится в калины, от 8ки= 2110 или 2112?

#30:  Автор: EJove СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:10
Ну вот коробку изменили, площади освобождают, Coupe поставили.

Что в 2009 году сделали по "проекту С"? Не сидят же сложа руки.
Какие изменения в списке возможных поставщиков, что конструкторы прорабатывают, какие результаты испытаний?

#31:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:27
EJove писал(а):

Ну вот коробку изменили, площади освобождают, Coupe поставили.

Что в 2009 году сделали по "проекту С"? Не сидят же сложа руки.
Какие изменения в списке возможных поставщиков, что конструкторы прорабатывают, какие результаты испытаний?


bboyan Ты бы хоть остальные темы почитал... Какой проект С? Платформа B0 и лоукост - вот новые суперпроекты. lol1

#32:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:47
Sborshik
а я чо сказал? cy
Восьмую (сплошной вал, игольчатые подшипники) ставили на Самару, модернизировали - стала 12 (вал по приниципу 10 коробки) на Приору...
Десятые коробки ( с полым валом и без игольчатых подшипников) ставили на Приоры, теперь оне стали 15-ыми и ставятся на Самару... Такиличто?

ПС.И вобще нефиг похлаждаться по Будапештам...Оне там пиво в Чехиях пьют, а тут отдувайся за них...

#33:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:48
Sborshik

Так скажи нам Сборщик, на новой КПП для Приоры вторичный вал полый или нет??

#34:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:33
SergVin
с осевым каналом диам 10мм Wink

#35:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:15
Sborshik писал(а):

нунето ты сказал.
десятую модернезировали получили двенадцатую.


Если по корпусу то может и верно ( хотя стратер теперь крепится у приор как на восьмой коробке (ц) Сборщик)), а так все оборудование по мехобработке (шестерни и валы) с восьмой коробки теперь работает на двенадцатую коробку.

#36:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:11
Млять, совсем запутали .

Sborshik
Цитата:


десятую модернезировали получили двенадцатую. коробка которая ставилась на приору была модернезирована и продолжает ставица на приору.



То есть на приору не будет ставиться 2112 что-ли?

Давай классифицировать по вторичному валу и подшипникам.

Коробка 2115. Вторичный вал полый? Подшипники игольчатые или вкладыши? Макс крутящий момент - 120Нм, 150Нм или 165?

Коробка 2112. Вторичный вал полый, подшипники скольжения, момент 165. Так?

Модернизированная коробка приоры. Это что-то вроде 2112 ?

#37:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 01:13
2112 это и есть модернизированная коробка приоры lol1
#38:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:40
получается 2112 и 2115 коробки тока валом и отличаются?
#39:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:43
Darkon
Цитата:


получается 2112 и 2115 коробки тока валом и отличаются?



Точнее сказать толщиной вала. А конструкция валов одинаковая.

Кстати а что с механизмом выбора передач?
На 2115 как я понимаю он восьмой , а на 2112 десятый? А на калине?

#40:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 12:10
и что на этом вале по 500р экономия чтобы был смысл выпускать 2 коробки?
#41:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:20
Цитата:


и что на этом вале по 500р экономия чтобы был смысл выпускать 2 коробки?



Согласен. Почему нельзя оставить одну единственную коробку на весь ПП с разницей только в ГП?
Впрочем с другой стороны все это абстрактные рассуждения оторваные от реалий. Был цех шасси-7 который выпускал коробку 083 с самого начала. Позже лет через 10 появился цех мотор-6 который стал выпускать коробку 2110. Теперь же внедрили коробку 2112 и не просто внедрили, а поставили под нее новое оборудование в цех шасси-7. Оно ведь там самое старое. А в цеху мотор-6 оно еще не самое старое, поэтому решили обойтись малой кровью и отдать коробку 2110 самаре с малыми изменениями. Так что реальная экономия намного больше чем 500р.

#42:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:20
логично сперва отладить технологию на одной линии. Потом, если появяться деньги и желание, модернизировать другую линию либо под производство 12 коробки, либо под другую новую коробку.
Фз, вроде как завод должен снимая с производства, еще несколько лет выпускать детали на зч, или здесь не тот случай?

#43:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:00
десятая коробка

ну у 12 коропки диаметры всех посадочных диаметров, кроме первой передачи, одинаковые...Здесь разные. Какие еще существенные отличия?

#44:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:59
ы Smile откуда на вазе интеллектуальная собственность ?? hehe
есличо интеллектуальная собсвтенность здесь
А так да, все время хочется 12 коробку запостить, но ответственность за завод не позволяет))) Чесно говоря, лень сравнивать... А так, не вглядываясь, сильно похожи осевой дыркой Smile

#45:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:06
чорд, баварцы и япохи кусают локти от досады - сорвался риальны шанс стыбзить секреты кпп 2112 pst

а если серьезно - когда уже кетай сляпает geely kalina и faw priora?
всех сдирают, а наших нет - за державу обидно Smile

#46:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:11
совершенствуйте на здоровье, мы так долго этого ждали Smile

только вот потом бегаешь по магазинам, ищешь и сомневаешься - то ли?

каталог запчастей 2110 изд-ва за рулем устарел.

может быть сделать онлайн-каталожец? поддержать потребителя так сказать.

#47:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:12
а штангенциркуля в гаражике не предусмотрено? Smile

конфиденциальность имеет смысл до тех пор, пока она не стала бредом.

#48:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:18
я ж не напрягаю Вас лично этим заниматься.

вопрос глобальный и трудный. напрямую завязан с поставками НОРМАЛЬНЫХ з/ч самим заводом через свою сеть.
ибо ЛЬВИНАЯ доля претензий к вашим машинам связана с качеством деталек, купленных непонятно где и сделанных непонятно кем.

#49:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:20
Breamberg31
Уже есть. И та и другая. Видео видел.

#50:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:21
1. для тех кто вал в гараже колхозит точность штангенциркуля даже избыточна.

2. шифруйтесь от гестапо, Штирлиц.
Хотя вот например на родственном форуме нивоводов Михаил Ледяев общается и инфой полезной делится даже за ником не прячась.
Нивоводы - большая семья Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU