Страница 1 из 2
stas103
Уважаемые форумчане, в связи с новой моей работой предстоит эксплуатация ВАЗ 21103 в режиме нон-стоп. Предполагаемый пробег в месяц 10-12 тысяч километров по местности, в которой нет не только СТО, но и заправок путних нет.
В наличии десятка с 12 мотором, пробег 110000 км, двиг ни разу не вскрывали, все, кроме сгоревшего модуля зажигания родное, масло не ест.
Пока хочу поменять поршни на от 1,6, чтобы в случае обрыва ремня можно было поменять и ехать дальше.
Прошу вашего совета по эксплуатации.
У кого есть опыт такой эксплуатации? Просто времени на ремонт почти нет. Коллеги по работе все на праворуких машинах и крайне скептически относятся к моей затее использовать в таких целях наш автопром.
Хотелось бы знать ваше мнение.
mr1
Меняешь поршни, кладёшь в багажник ремень, ДПКВ, лампочки H1, трос и 3 сантиметра денег.
ВАЗ для такой эксплуатации подходит гораздо лучше любого пруля.
У меня в таком режиме работают 2 девятки, а рено меган сошёл с дистанции с колоссальными потерями.
stas103
Интересует как долго сможет выдержать гена, помпа, коробка, трос сцепления (еще родной), может поменять трос в целях профилактики?
У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще, общий пробег 400, разве чирка так может?
Yentoni
Нет ничего невозможного в пределах разумного, на машине надо ездить, она реально реже ломается чем если ездить раз в полмесяца. А так знакомый на 10ке катает в месяц как ты будешь и ничё бегает уже так года 3-4 точно без особых заморочек =)
stas103
Yentoni писал(а):

А так знакомый на 10ке катает в месяц как ты будешь и ничё бегает уже так года 3-4 точно без особых заморочек =)


Ну как бальзам на душу ROFL
Просто в ходе чтения форума сложилось впечатление, что многие считают пробег в год 40 тыся уже много. А 150 тысяч каково? Вот тут действительно уже можно говорить о споре тазики-прули. Аргументированно.
Yentoni
главное вовремя менять масло, колодки там всякие, ремни обязательно ну грубо говоря нормально следить за машиной как положено и всё будет пучком, а так говорю есть хороший пример вот у знакомого с десяткой катается сутками на машине по работе так ничё вроде не жалуется да и на сервисах особо никогда не торчал, так что думаю всё у тебя будет пучком!
stas103
Yentoni писал(а):

так что думаю всё у тебя будет пучком!


спасибо за добрые слова. По эксплуатации конечно машина вся облизана. Может даже чрезмерно. Масло, фильтры, ремни все вовремя, скорее даже заранее поменяно. Интересуют возможные кульбиты незапланированные ее
stas103
mr1 писал(а):

а рено меган сошёл с дистанции с колоссальными потерями.


Интересно на каком пробе и что случилось с рено? сегодня заходил в салон деу, там девочка сказала, что движки нексии миллионники. Улыбнуло
irbit
stas103
если дорога дальняя то просто вози с собой расходники(ремни,жидкости,запаска само собой) и все будет норм. на скока я знаю наши машины больше любят долгую езду по трассе чем короткую и по городу.
движок у тя как раз для этого и делан. просто раз по чаще смотри ГРМ
Удачи!!! Drinks or Beer
Кир-кук
stas103 писал(а):

Хотелось бы знать ваше мнение.


ТАЗ гораздо легче переносит режимы нон-стоп,
я бы даже сказал - он создан для этого supercool
А в качестве поповозки "на работу", 15-20км в день - одни беды с техникой.
Во-первых, износных режимов столько же, сколько будет у тебя,
если не будешь сильно грузить.
Во-вторых, владельцы поповозок вместо того чтобы ездить,
сидят на этом грёбаном форуме.
Потом прислушиваюцца и принюхиваются ко всему - пошли мифические улучшайзинги ROFL
В-третьих, с таким суточным пробегом,
дурью маяцца ты не будешь, ибо очень скоро от машины подташнивает.

Стоит выучить наизусть регламент проведения ТО и допуски на износ,
и делать его "от и до".
Либо доверить ТО толковому мастеру,
а запчасти подбирать заведомо будучи уверенным в их заводском происхождении.
Да, чуть не забыл, поршни поменяй, ага... supercool
Ну не верю я, что ты найдёшь в одном месте и мастера, и запчасти Smile
Купэ
торговым устроился? Smile была у меня 99-ая, 1995 года выпуска,в день я на ней проезжал по 400-500км,работал торговым по области и что удивительно,не ломалась нифига,за полгода намотал 60000тыс,менял масло 2 раза в мясяц, ремни,свечи,фильтры-следил за этим внимательно вот и все. Машина когда ездиет постоянно-она не ломается
mr1
stas103 писал(а):

У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще


Если менять запчасти и расходники по регламенту, то и ВАЗ будет служить без поломок 300 тысяч.
mr1
stas103 писал(а):

Интересно на каком пробе и что случилось с рено?


Пробег не помню уже - лет шесть прошло, как от него избавились.
Стоял регулярно на ремонтах, запчасти по полмесяца ждали, цены неадекватные... В общем работал раза в 2 меньше девяток, а жрал раз в 5 больше. Потом в лёгкую аварию попал и опять денег взял больше, чем девятина-перевёртыш. Сделали и продали нафиг - не работник.
stas103
Большое спасибо за советы Smile Поменяю поршни, наберу запчастей и в дорогу Smile
iceron
11 лет эксплуатации, 2 из которых мои 210 000 км в двигатель не лазил кроме чистки вентиляции. ВАЗ 21102 1.5 8 кл. По системе управления - раз в год мою ДУ. 2 раза менял ДДУ и РХХ (меняю в паре, нахожу те, которые наиболее устойчиво друг с другом работают - самое простое объяснение Smile ). Расход масла есть, примерно 150 г на 1000 км, масло полу синь Лук Ойл. Если с молибденовой присадкой - на 2000-3000 расход масла уменьшается, но потом машина "берёт своё". Помпу менял на 110000. ГРМ и ролики регулярно. Ремень гены и гена родные - никогда не лазил, только подтягивал пару раз. Сцепление 4 раза разбирал - 2 бракованные корзины попадались (одна прошла 14 000, другая 50 000) и вилка на 195 000 сломалась. Были бы запчасти качественные - вообще цены бы не было сцеплению! Ну и по мелочи, тормозные диски, цилиндры, шланги, колодки по мере износа. На 180 000 опоры стоек (стояли заводские). На 120 000 и 210 000 рулевые наконечники. Шаровые считаю за расходный материал - каждые 45 000 т.к езжу "полями". "Гранаты" обе где то на 170 000 менял. Ну печку конечно разбирал как автомат раза 4, мыл радиатор и менял вентилятор - когда не помню, но холодно было!!! Шланги системы охлаждения - регулярная протяжка хомутов - отечественные хомуты не брать!!! Прогнила на 170 000 труба от помпы "саксофон", один раз порвался верхний шланг радиатора двигателя - он сжимается при остывании антифриза и не работающем двигателе, потом распремляется, но через 11 лет "дораспремлялся". Сам рабиатор на 150 000 тыс менял. Дальше фильтра и сеточка на бензонасосе - не трогал пока машина тупить не начала - 160 000км Smile Вот вроде и всё - машина нравится очень, чудес не делает, но задачу выполняет, главное вовремя мелкие дефекты исправлять, чтоб не копились. Самое обидное - ржавеет!!!
Patrikman
Родственник работает торговым на 9-ке год не помню какой но купил он её в 2004 году с пробегом 110 тыс , сейчас пробег 680 на 450 кольца только поменял , а так до кучи когда менял колодки менял всё в сборе на всякий случай ( ступица тормозной диск , суппорт шлинги) вот тебе и русский автопром ... я спрашивал сколько на ремонт тратишь примерно , говорит за пол года 6 рублей , но это с учётом масла и тд.
Patrikman
да забыл сказать что заводится она плоховато только ))) компрессия слабая Smile
Сергио
stas103 писал(а):

Интересует как долго сможет выдержать гена, помпа, коробка, трос сцепления (еще родной), может поменять трос в целях профилактики?


Мой родной трос сцепления оборвало на 90тык, помпа на 110тык., коробка, гена, пока работают...
stas103 писал(а):

У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще, общий пробег 400, разве чирка так может?


Но может не совсем без поломок...но мне кажется тазик сделан для таких вещей...
Patrikman
А прикинь когда субару начнёт ломаться ? Насколько я знаю комлект стоек на Легаси что то в районе 90 тык стоит
ALE)(
При загородных поездках износ двигателя намного меньше, чем при городской езде. Ахилесова пята наших автомобилей - поддельные запчасти. Покупаю запчасти в официальных сервисных центрах.
stas103
Patrikman писал(а):

сейчас пробег 680 на 450 кольца только поменял


Наверное раз на раз не приходится, удачная машина. Пробег конечно космос wwow
bxmax
89300 км
поменяно 2 ступичных сцепление шаровые
подшипник гены шумит но жив и еще жить будет
помпа тоже не бесшумна стала в последний десяток тыс км
з/ч очень недороги, конструкция проста как самокат. Лично я при моем финансовом уровне доволен что езжу на десятке.

Я бы поршни менял только после попадалова наверное. Не проще следить за ремнем?
Cobusca
Первым делом меняй поршни на 1.6.
Но самое главное это не нашпром-инопром,а сколько будут платить н этой работе.
neprezent
Patrikman писал(а):

А прикинь когда субару начнёт ломаться ? Насколько я знаю комлект стоек на Легаси что то в районе 90 тык стоит


Оригинальные вполне могут так стоить. нахрена брать их? да ещё с какой-нибудь автоматической подкачкой.
stas103
Cobusca писал(а):

Но самое главное это не нашпром-инопром,а сколько будут платить н этой работе


Спору нет, это самое главное. Посмотрим как будет получаться. Уволиться можно всегда. А тема моя здесь о том насколько пригодна десятка для тяжелой работы. Может ли она быть средством производства Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы