Страница 1 из 1
san
хотелось быть готовым к зиме, но никак не могу решить вопрос с подготовкой и проверкой необслуживаемого аккумулятора. даже электрики ничего не подсказали.
Пара & 3 кола
Да все в нем так же, как и в обслуживаемом:
Подковыриваешь крышечку, именно на ней(или под ней) будут пробки.
Меряешь плотность ариометром, при необходимости доливаешь дистилированную воду,заряжаешь и ...катаешься.

Поищи в поиске, совсем недавно кто-то уже спрашивал.
SergioG
Необслуживаемый отличается от обслуживаемого только тем, что в него надо реже добавлять воды - в пределе этого вообще нельзя сделать, т.к. дырок нету для долива. Считается что в них вода медленнее выкипает, т.к. ввиду другого состава пластин интенсивное кипение воды начинается при существенно более высоком напряжении, каковое в современных авто просто не встречается.
Все остальное аналогично: очистка клемм, очистка верхней крышки, подзарядка зарядником хотя бы пару раз за зиму. Вопрос с тренировкой "полная разрядка - полная зарядка" остается открытым: АКБ в авто не никель-кадмиевые и не обладают эффектом памяти, а как тренировка влияет на сульфатацию до конца так и не установлено. Так что про это сейчас не вспоминают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы