Страница 1 из 1
Yentoni
Вообщем пока машинка стоит в боксе на доработке решил заодно и сигу нормальную поставить с обраткой все дела, вообще старую сигу с нял с проводами разобрался всё вроде, на машине стоят закрывашки замков (активаторы) двух проводные, возникло два вопроса помогите пожалуйста их решить:
1) в инструкции сиги идёт со жгута реле отпирания (3 провода: общий, НЗ, НО) и реле запирания (общий, НЗ и НО). Как мне их подключить к моим моторчикам с двумя проводами, просто делали давно у парня там всё легко, но как убей уже не помню какие именно куда.
2) может кто в курсе что за провод "выход состояния (-300мА)"??? куда его цеплять? зачем он нужен? и нужен ли вообще.
Заранее благодарю за помощь.

Последний раз редактировалось: Yentoni (29 Января 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз
Iliy N
Yentoni писал(а):

1) в инструкции сиги идёт со жгута реле отпирания (3 провода: общий, НЗ, НО) и реле запирания (общий, НЗ и НО). Как мне их подключить к моим моторчикам с двумя проводами, просто делали давно у парня там всё легко, но как убей уже не помню какие именно куда.


В этой же инструкции есть схема как их к активаторам подключить.
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО
Yentoni писал(а):

2) может кто в курсе что за провод "выход состояния (-300мА)"??? куда его цеплять? зачем он нужен? и нужен ли вообще.


Для блокировки например.
Yentoni
Да я читал и видел там схему, только чё-то может я запутался но там получается что чуть ли не все эти 6 проводов будут масса и на моторчик как будто две массы приходит, может конечно я чё запутался.
Для блокировки это всмысле для отдельного реле блокировки я так понимаю? просто одним этим проводом выхода состояния врядли что-то заблокируешь -)
Iliy N
НР отпирани и запирания на +
НЗ отпирания и запирания на -
Общие отприрания и запирания на активаторы
Это обычно так у всех сиг, ты же не написал какая у тебя.
Yentoni писал(а):

Для блокировки это всмысле для отдельного реле блокировки я так понимаю? просто одним этим проводом выхода состояния врядли что-то заблокируешь -)

Правильно мыслишь.
Yentoni
Iliy N писал(а):

НР отпирани и запирания на +
НЗ отпирания и запирания на -
Общие отприрания и запирания на активаторы
Это обычно так у всех сиг, ты же не написал какая у тебя.

Yentoni писал(а):

Для блокировки это всмысле для отдельного реле блокировки я так понимаю? просто одним этим проводом выхода состояния врядли что-то заблокируешь -)

Правильно мыслишь.


всё разобрался вроде, вчера видимо вечером тормозил...
Самое фиговое что предстоит это снятие старой сиги потому что только марку знаю, а модели нигде не написано и как там было подключено что до меня тоже естественно понятия не имею, ну как говориться буду дерзать думаю разберусь, в крайнем случае всю старую проводку выдеру нафиг и выкину и по-новой всё сам аккуратненько и культурно проложу и закреплю =)
Yentoni
начал ставить возник такой вопрос: от старой сиги осталась два реле на дверные замки, от сиги к этим реле шло два провода (открывания один и закрывания один), на новой сиге по схеме три провода на запирание и три провода на отпирание ну я выше писал о них, я так понимаю реле отпирания и запирания у неё внутри стоит. Так вот вопрос мне придется старые реле отключать и убирать или достаточно будет от новой сиги взять общий открывания и общий закрывания и подключить к старым реле? если же всё-таки старые убирать то давайте подсказывайте как цеплять эти три провода от новой вместо старых реле -))))).
вот так была подключена старая сига с каким-то двумя родными реле.
Я так понимаю если вместо синего и зеленого провода от новой сиги подключить провод общий отпирания и провод общий запирания а другие не трогать, то всё должно без проблем работать?
serge-singer
Цитата:

общий открывания и общий закрывания и подключить к старым реле?


на новой сиге оба Н.Р. сажай на массу, оба Н.З. просто изолируй, не подключая, общие сажай на те 2 провода, от старой сиги, тонкие которые, это простейший вариант

У старой сиги внутри замковых реле , вообще нет, там с управляющей микрухи слаобточные выходы идут и всё
Yentoni
У новой сиги идёт так Жёлтый на массу - НЗ, Зелёный на привод -ОБЩИЙ, Коричневый на плюс - НО и все эти три провода РЕЛЕ ОТПИРАНИЯ.
Чёрный тоже масса НЗ, Серый на привод ОБЩИЙ, Голубой на плюс НО и всё вместе РЕЛЕ ЗАПИРАНИЯ.
Чего из них конкретно подключить на массу что заизолировать а что на старые два провода кинуть.
Сам малость удивился что провода обозначены не так как обычно может перевод кривой или я отстал от прогресса, но по схеме всё так как описал и обозначения как есть, жду мыслей ваших =). Заранее спасибо.
Iliy N
Yentoni писал(а):

жду мыслей ваших


У меня мысль одна, открой тайну какую сигналку ставишь.
Yentoni
Iliy N писал(а):

Yentoni писал(а):

жду мыслей ваших


У меня мысль одна, открой тайну какую сигналку ставишь.


а так это не проблема Mongoose с автозапуском, блин модель цифры забыл коробка в гараже уже, суть не в этом, скажите всего лишь тупо осталось как замки подключить.
вопрос всего один: два общих провода цепляем на старые провода, ещё какие-нибудь провода от новой сиги из этих 6 надо цеплять на массу или плюс или этих будет достаточно?
всё-таки НЗ или НР садить на минус при подключении к схеме что выше на рисунке?
Yentoni
Ну что так никто и не ответит? завтра всё-таки хочу доделать сходить в гараж. Да и ещё возник быть может тупой вопрос но всё-таки на старой сиге был провод на реле блокировки стартера, если к этому проводу подцеплю провод "выход состояния (-300мА)", то ведь нормально как раз будет?
serge-singer
Цитата:

Ну что так никто и не ответит?


в субботу и воскресение? а вы хотите поработать в выходные? вот и консультанты, кто на лыжах в парке, кто с пивом у ящика..
Yentoni
serge-singer, спасибо огромное, благодаря тебе разобрался насчёт реле дверей всё так и оказалось как ты выше писал, всем спасибо, сигу сегодня поставил вроде работает всё -)
serge-singer
Василий 462
Здравствуйте всем!
Очень уж название темы совпало с проблемой, решил спросить здесь.
Подключил мне знакомый сигнализацию с автозапуском, Скай М7 если важно, но не полностью. Остались не подключенными концевик капота с датчиком температуры двигателя и провод контроля запуска двигателя. Меня в данный момент интересует второй пункт

Вот кусочки цитата из инструкции:





Исходя из этого, у меня в данный момент контроль запуска ведется по напряжению, но так как генератор без подгазовки не срабатывает(борюсь, но дело не в этом)., то и сигналка не видит, что двигатель уже запущен и пробует снова и снова, всего четыре раза, потом сдается и выдает ошибку.
Вопрос в следующем: Куда мне подключить серый/черный провод? Смотрел распиновку белой колодки на панели приборов, там два штекера идут к тахометру, но штекер №2 - низковольтный вход тахометра, №3 - высоковольтный вход тахометра. Но может быть его можно подключить где-нибудь поближе,чтоб не тянуть к приборке. В общем направьте на путь истинный, плиз.

Вот еще фото в тему, да простит меня автор.

Оригинал - http://korolishutiya.narod.ru/other/before.JPG
serge-singer
подклдючаться нужно прямо к форсунке
программировать обороты ХХ в сигу и радоваться
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1298
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы