Шурикас
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
Машина долго стояла в гараже. во время простоя с генератора Г-222 снял щетки с таблеткой и поставил просто щетки и вывел под капот реле регулятор принцип ВАЗ-2106.после этого постоянно горит лампочка и нет зарядки.какая может быть причина.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ну во первых на Г-222 нет таблетки, она на 37.3701 и последующих.
У этих двух генераторов разный принцип подачи сигнала на лампочку. Вообще не понятно какой реально у тебя генератор. Покури схемы соединения этих генераторов и поймёшь разницу. Если не секрет нафига тебе выносной регулятор?
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Шурикас писал(а): снял щетки с таблеткой и поставил просто щетки
А зачем??????
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Шурикас
Окислились контактные кольца или провод с + аккумулятора до генератора (смотря как долго стояла то). Неисправен новый регулятор или неправильно подсоединен или неисправен предохранитель через который на него питание идет (10й кажется). Что отображает вольтметр? Неисправно реле отключения лампочки (щелкает или тишина?). Коротит сама лампочка на массу. Пробит диод тот что на массу идет - тогда реле будет всегда запитано и лампочка гореть.
Причин много смотри схему и по очереди проверяй соединения
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Человека на пару недель озадачил!
Шурикас
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
andrmar писал(а):Ну во первых на Г-222 нет таблетки, она на 37.3701 и последующих.
У этих двух генераторов разный принцип подачи сигнала на лампочку. Вообще не понятно какой реально у тебя генератор. Покури схемы соединения этих генераторов и поймёшь разницу. Если не секрет нафига тебе выносной регулятор?
ну вот так мне горшок в голову ударил и сделал я такую хрень. Таблетка стоит я 112в . Как на ссылке
http://www.vtnauto.com/ru/112v.html
Шурикас
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
[quote="D_K_"]
Шурикас
Окислились контактные кольца или провод с + аккумулятора до генератора (смотря как долго стояла то). Неисправен новый регулятор или неправильно подсоединен или неисправен предохранитель через который на него питание идет (10й кажется). Что отображает вольтметр? Неисправно реле отключения лампочки (щелкает или тишина?). Коротит сама лампочка на массу. Пробит диод тот что на массу идет - тогда реле будет всегда запитано и лампочка гореть.
Спасибо за подсказку . И у меня в крышке стоят 3 диода и 3 на алюминиевой планке как мне их можно поменять. сейчас я смотрю все 6 диодов идут на одной планке. Машина стояла 7 лет за это время очень много поменялось.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Шурикас писал(а):как мне их можно поменять
Проверил?Они не исправны?
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Шурикас писал(а):Таблетка стоит я 112в
Я спрашивал про точную марку генератора, а не таблетки.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
andrmar писал(а):марку генератора, а не таблетки.
Автор малеха растерян.или не внимателен.
Соберись!
Шурикас
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
andrmar писал(а):Шурикас писал(а):Таблетка стоит я 112в
Я спрашивал про точную марку генератора, а не таблетки.
по генератору я не могу определить марку на нем нет не каких опознавательных знаков. если визуально на глаз можно определить подскажите как.
Шурикас
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
mastervictor писал(а):Шурикас писал(а):как мне их можно поменять
Проверил?Они не исправны?
проверил исправны. но за 7 лет у диодов такой вид что хочется поменять чтоб потом где то в дороге не получилась беда.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Ты конечно извени.но странный подход к ремонту.Если тебе диоды не нравятся,что говорить за якорь,подшибники,обмотку...Может нового гену кипить?
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Дам тебе дельный совет: верни всё обратно, как было. Никчему эта переделка и ничего полезного не даст. На этих генераторах таблетки работают отлично, в отличие от десятого семейства.
Если до твоего вмешательства стояла таблетка, то это точно не Г-222. А коли ставишь выносной регулятор, то переделывай все подключения и устанавливай дополнительное реле на лампу зарядки, как в 2106.
Шурикас
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
andrmar писал(а):Дам тебе дельный совет: верни всё обратно, как было. Никчему эта переделка и ничего полезного не даст. На этих генераторах таблетки работают отлично, в отличие от десятого семейства.
Если до твоего вмешательства стояла таблетка, то это точно не Г-222. А коли ставишь выносной регулятор, то переделывай все подключения и устанавливай дополнительное реле на лампу зарядки, как в 2106.
стоит релюшка на лампу.сегодня буду пробовать вернуть всё на место .да и если коснется менять ген какой лучше поставить.
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
andrmar писал(а):Ну во первых на Г-222 нет таблетки, она на 37.3701 и последующих.
На генераторе Г-222, «таблетка» установлена вместе со щетками, это на Г-221, реле регулятор «выносной».
Шурикас
Регулятор напряжения Я112В, предназначен для установки совместно со щетками и ставить его отдельно не стоит. Если уж так хочется иметь выносной регулятор, то установите такой, как действительно идет на «шестерках», хотя для чего это нужно, понять не могу. С моей кочки зрения, встроенный регулятор, как на Г-222, вполне нормальный вариант, достаточно иногда проверить контакты на предмет окисления, так что лучше вернуть стандартный вариант исполнения.
Если хотите менять генератор, то практически без переделок (только в проводке небольшие переделки) встает «восьмерочный» 37.3701 или его аналоги. Более мощный вариант, это установка генератора от 214 Нивы (80 ампер, против 55 на 37.3701).
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ну да пардон попутал 222 с 221. Но всё равно смысл переделки мне вообще непонятен. Зачем портить девайс и переходить на древние регуляторы?
11POISON11
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: свердловская область город лесной
Авто: ВАЗ 2107, БСЗ, карб пекар К172, гена 21214 80А
Helg-001 писал(а):Если хотите менять генератор, то практически без переделок (только в проводке небольшие переделки) встает «восьмерочный» 37.3701 или его аналоги. Более мощный вариант, это установка генератора от 214 Нивы (80 ампер, против 55 на 37.3701).
это верно, и переделывать недолго и результат ощутимый
Шурикас
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
все проблему устранил. Причина была не в генераторе а в реле напряжения.Спасибо за помощь.А насчет мощности то у нас в Хохляндии в г.Херсоне сейчас начали делать генераторы подходящие по креплению на классику и мощность их 75 амп. и знакомые говорят пока они хорошего качества и цена его 70 $.Российские у нас стоят где то около 100 $
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Шурикас писал(а):пока они хорошего качества
А у нас говорят-(не бери)-пока сырец!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы