Страница 1 из 1
maxdm
Здравствуйте!
Помогите разобраться в части проблемы:
у меня ВАЗ 21093i 1999г.в., БОШ 1.5.4 прошивка заводская (не менял), пробег 114т.км при нажатии на педаль тормоза прыгают ХХ т.е. уменьшаются, есть подозрения на Вакуумник, так ли это?
И в дополнение в последние 3 дня переодически глохнет при подъезде на перекресток (при режиме торможения), а также при запуске двигателя и на ХХ на светофоре (если не заглохла) держит повышенные обороты в районе 1300 (лечится нажатием на газ или выкл/вкл). На 110т.км менял масло, фильтр масленный, воздушый, топливный, отрегулировал зазор на свечах (17ДМВР прошли 10 т.км), полностью промыл систему охлаждения, почистил патрубок дроссельной заслонки. Вообщем вот такая печальная картинка нарисовалась...Sad(
P.S. Сегодня ездил к мастеру покатались с тестером ничего не показало, все работает как часы, ДМРВ в норме, давление топлива в норме, расход сейчас 10 л/100км, форсунки не менял.
PSP31
А чё мастер вакуумник не проверил?
Скорей всего - это он.
maxdm
Вот мастер мне и сказал что все нормально и так должно быть..поэтому и возникают у меня сомнения... неужели вакуумник можно проверить только отключив шланг от маслоотделителя и заглушив отверстие ездить с каменными тормозами, предварительно накачав ногу до размеров культуриста?!
И возможно ли что проблемы с вакуумником являются причиной того что машина глохнет и держит повышенные обороты (переодически)?
SergioG
Если у вакуумника есть подсос воздуха из атмосферы (диафрагма рваная) то это воздух будет подсасываться и в ресивер со всеми вытекающими в духе нестабильного ХХ. Самая грубая проверка вакуумника проста: нажать на тормоз и завести двигатель, если вакуумник исправен, то после заводки двигателя и появления разрежения педаль тормоза уйдет вперед. Но только я не уверен, можно ли так обнуружить небольшие дырки в диафрагме...
maxdm
Спасибо! делал я такую проверку педаль уходит, вот только как резво она должна уйти, вообщем четырех человек просил сесть за руль посмотреть все сказали что вроде работает вакуумник (по этой методике)...вчера с утра опять заглохла на перекрестке, плюс гололедец легкий, плюс сзади мчавшийся запор..вообщем чудом не случилось ДТП...становится страшно ездить на такой машине...
Sergey_2115
Как проверить влияет ли вакуумник на работу движка уже писАли, надо его отключить от рессивера и заглушить дырку. И не надо там ногу качать как у слона, ручник двУмя руками тянуть, одновременно упираясь двумя ногами в тормоз... Smile

Заглох однажды, жду буксира (зятя) и думаю, как я поеду??? Понаслушавшись тут всяких рассказов. ВСЁ НОРМАЛЬНО ТОРМОЗИТЬСЯ! Если конечно вы ни какой нить хлюпик типа майкла джексона и т.д. Тяжело конечно тормозить, но 10 км по городу отмахал и ничЁ потом не болело, не ныло и т.д. На юз тормозить не пробовал, но думаю можно, если по-сильней упереться.

На счет проверки вакуумника путем заводки с нажатой педалью тоже лАжА полная. Педаль не провалится, если диафрагме ПОЛНЫЙ ПИZ... На 07 при во всю шипящем клапане она бодренько уходила вниз, при заводке движка. Вакуумник проверяется так. Заводим, тормозим пару-тройку раз, педаль "мягкая". Глушим движок, ждем мин 10-15. Тормозим, педаль должна "накачиваться" с каждым торможеньем. Все... :cool: Если педаль не "накачивается" значит... Sad :ooo: Mad
maxdm
пошел глушить ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы