Страница 1 из 1
revolt
Антифриз с первым морозцем вытекает из под шумки в районе расширительного бака.Но это не он.Да и льется так солидна если педальку притопить.Что там? Тройник?Это же снимать жабо, вакумник и ещё пол машины.Может у кого какие идеи?
revolt
ещё забыл добавить......
когда бачок уже пустой вроде течь прекращается.печка дует теплом.температура конечно может поскакивать но от 91-до 97.Но это уже кажется термостат.
Кстати а где этот термостат находится?
АндрейКу
Похоже хомутики-то ты не протягивал...
Жабу сымать не обязательно. Последовательность примерно следующая :
- Готовишь пластиковую ёмкость для слива антифриза методом отрезания горлышка то основной части бутылки. Примеряешь её по месту - чтобы нормально влезала под тройник обрезиненый, который идет от движка к печке и в него вливается труба от бачка расширительного.
- ослабляешь хомут от бачка к этому хомуту. Сдёргиваешь этот шланг, подставив заготовленную банку. Антифриз сливается из бачка и из тройника в банку.
- расхомутываешь расширительный бачек, снимаешь с него шланги.
- выкручиваешь крепления противошумки за бачком.
- вытаскиваешь бачек, матеря тех, кто его туда засунул и придумал эту конструкцию. Вытаскивать надо не прилагая больших усили, а повёртывая бачек "так и эдак" - вобщем на месте сам разберешься, природа подскажет.
- вытаскиваешь противошумку.
- внимательно осматриваешь открывшуюся картину на предмет трещин и порывов на шлангах.(был случай - небольшая трещинка на тонком шланге между печкой и бачком.).
- скорее всего у тебя сифонит в месте присоединения шлангов к радиатору печки. Это два толстых шланга слева от усилителя тормозов. В этом случае идём дальше.
- откручиваем 4 гайки (вроде на 13) крепления вакуумного усилителя. Причём откручиваются они изнутри салона. Так что не лишними будут подставленные сбоку от водительской двери детские санки.
- аккуратно (по-моему со всей педальной трехомудией) втаскиваем этот девайс в моторный отсек. Причём тормозные трубки от главного цилиндра откручивать не надо - его оставляем висеть. и всё убираем в сторону, шоб не мешало...
- получили довольно сносный доступ к месту крепления шлангов к радиатору печки.
- осматриваем всё это на предмет наличия несанкционированных трещин.(я помню все твои трещенки ...) В том числе, кстати и сами патрубки - слышал, что, бывает - отваливаются...
- Если таковых не найдено, то следы антифриза должны тебя по-идее привести как раз к месту соединения патрубков радиатора печки и шлангов от движка.
- Снимаем шланги, садим их на герметик и меняем хомуты на "нормовские".
- как пишут во всех инстракшинах - "сборку производить в обратной последовательности..."

Написал много, возни вобщем-то тоже не мало. Но я управился в своё время часа за полтора, с большими перекурами на пиво и чай.
Если влом - милости просим на СТО, но тут уже нуна бабло и х%н знает как сделают, хотя если бысто поротечёт - пусть исправляют по-гарантии на халяву...
И ещё - может где-то не совсем точно написал, прошу прощения - давно перебирал - может чего и подзабыл.

У_дачи!
revolt
Вот это ответ.........Крутифулл!!
Пошел за пивом.И за инструментом.
Хотя ещё права в суде забрать надо.....
oleger
revolt писал(а):

Вот это ответ.........Крутифулл!!
Пошел за пивом.И за инструментом.
Хотя ещё права в суде забрать надо.....




Ма-аленькое дополнение, если позволите.
Шланги от радиатора печки нужно заменить на армированные и чуть подлиннее, чем те, что были - они рвутся по хомуту при качании двигателя. Видимо, автоваз экономит на резине ( а куда они лишнюю девают ?)8)
"Хотя можно этого и не делать - если Вас не интересует результат"@М.Жванецкий
starplus
чего все боятся снять жабо?
это же проще простого!
я кажется даже не снимал для замены хомутов.
по счастью их можно было раскрутить длинной отверткой и стянуть с патрубков радиатора печки.
одеть тоже не составило труда. не спеша и аккуратно.
хомуты заменил, а шланги поставил старые.
ничего не течет.
печку вытащить - это вообще проблема.... - панель надо снимать....
Хотя и это элементарно, если делал.
и если сигнализация стоит грамотно, а не просто где и как удалось провода зацепить.
Так чтоне бойтесь - беритесь за работу.
Главное поспешать медленно.
Удачи!
revolt
всё! Закончил на сегодня.Решил поменять бачок.Что то он весь снизу в трещинках.Но я не думаю что так сильно из этих трещинок может хлестать.Но если тройник или патрубки текут, куда всё стекает?У меня течет около левой стойки.
gl2112
revolt писал(а):


Кстати а где этот термостат находится?



Извини, но тебе скорее на тех. станцию надо по поводу снятия жабо.
Шурик
revolt писал(а):

всё! Закончил на сегодня.Решил поменять бачок.Что то он весь снизу в трещинках.Но я не думаю что так сильно из этих трещинок может хлестать.Но если тройник или патрубки текут, куда всё стекает?У меня течет около левой стойки.


бачок в день - воплне реальный результат от трещинки Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы