Страница 1 из 1
maksrv
Буквально за неделю после чистки покрываются зелёной муйнёй.

Менял 3 АКБ, перебрал гену. Напруга в пределах нормы.
Клемы пробовал свинцовые, медные, стальные.

Что делать незнаю. Помогите!!
Баязет
Намазать обильно солидолом и забыть Smile
Sonauto99
maksrv
Дело в том что, паралельно езжу на 08 с тем же АКБ.
Там хоть весь акум в каках, но такого небыло никогда!

Хочется разобратся в проблеме.

Мазать ничем небуду из принципа Smile
Rover_61reg
Баязет писал(а):

Намазать обильно солидолом и забыть


+1, можно ещё фетровую тряпку одеть (между корпусом и клеммой), пропитанную смазкой.
maksrv
Негерметичен аб в стыке клемма-пластмасса.
Баязет
maksrv писал(а):

Дело в том что, паралельно езжу на 08 с тем же АКБ.

Там хоть весь акум в каках, но такого небыло никогда!



Хочется разобратся в проблеме.



1 Может быть от плохой массы на стартере
2 Аккумулятор кипит при этом испаряется кислота
3 Есть микротрещины в районе выхода контактов
4 Повышенная сырость или наличие солёно-щелочной среды

maksrv писал(а):

Мазать ничем небуду из принципа



Я так понял просто хочется заняться секасом с машиной, а то давно не ломалась
maksrv
Стартер перекидывлся в 08, контакты все зачищались.
АКБ тоже перекидывался на 08.

Там таких проблем нет!!!

Вот почему так происходит??? Smile
т808
Rover_61reg писал(а):

Баязет писал(а):

Намазать обильно солидолом и забыть


+1, можно ещё фетровую тряпку одеть (между корпусом и клеммой), пропитанную смазкой.
maksrv
Негерметичен аб в стыке клемма-пластмасса.

Согласен со всем(смазка,фетр и трещинки в стыке)А еще пополоскай клемму в содовом растворе.Она пропиталась электролитом.Ведь ТРИ аккумулятора и все с трещинами - это слишком.
MG_And
maksrv писал(а):

Мазать ничем небуду из принципа


Дак а что такого на иномарках и то рекомендуют мазать.
Rover_61reg
т808 писал(а):

пополоскай клемму в содовом растворе.Она пропиталась электролитом


Угу, и всю аб от срани над вытирать - уменьшает саморазряд.
А смазка предотвращает доступ активных веществ и кислорода (препятствует окислению).
maksrv
Аб закреплён? Или тупо в нише болтается?.
т808
MG_And писал(а):

maksrv писал(а):

Мазать ничем небуду из принципа


Дак а что такого на иномарках и то рекомендуют мазать.

+1 Это же физика,а она не различает наша или иномарка.
т808
maksrv писал(а):

Дело в том что, паралельно езжу на 08 с тем же АКБ.
Там хоть весь акум в каках, но такого небыло никогда!

Хочется разобратся в проблеме.

Мазать ничем небуду из принципа Smile

Попробуй поменяться с той 08 проводом с клеммой от аккумулятора к втягивающему.Там конечно мешает провод на генератор,но ведь ты менял клемму,значит он у тебя под винт.
ЕТР72
С содой всё помыть.
т808
ЕТР72 писал(а):

С содой всё помыть.

+1 Поэтому и советую проэлектроличенный провод на 08 поставить и глянуть как там зацветет.
MikhaylenkoPA
Баязет писал(а):

2 Аккумулятор кипит при этом испаряется кислота
3 Есть микротрещины в районе выхода контактов


+1
попробуй загерметизировать силиконовым герметиком вокруг клемм...
SPRN
Окисляет скорее всего электролит, у меня окислялиь-почистил, пшыкнул сликоновой самзки для резиновых уплотнителей, всё нормуль.
т808
SPRN писал(а):

Окисляет скорее всего электролит, у меня окислялиь-почистил, пшыкнул сликоновой самзки для резиновых уплотнителей, всё нормуль.

Для этого и ставили под клеммы фетровые колечки пропитанные моторным маслом.Даже в магазине продавались,только их никто не покупал,а вырезали сами из старых шляп.А силикона тогда еще не изобрели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы