Страница 1 из 1
rust_2112
Мужики,имеем 2112 хочу задрать немного,стоит аль нет,говорят что тормаза хуже будут,сильно почуствую после установки
Заранее спасибо
De_ca
Проблем с тормозами не будет (с колдуном поколдовать если), но только на хрен зад-то задирать (лучше арки вырезать) :cool:
LD_ex2112
De_ca писал(а):

(лучше арки вырезать) :cool:



Предложи ещё Субару купить.
Проставки - самое простое и доступное для всех решение проблемы. Пусть и не самое лучшее.
serdzhio1
Если подымешь задок на одно отверстие, то с тормозами проблем не будет. :cool: И колдун можно будет не трогать. Но проверить работу тормозов нажо обязательно.
Да, не забудь отегулировать потом свет. Very Happy
SergioG
Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?
LD_ex2112
SergioG писал(а):

Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?


Именно так. Завидую тем, кому не приходится этого делать.
8-)
rust_2112
SergioG писал(а):

Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?



Поставил зиму,трет на ямах об локер,резина 185-65r14
хочу на одно положения поднять,катаю почти всегда один
SergioG
Если авто не ВАЗ-2111, поставьте тогда задние пружины от него, они более жесткие. Или задние газонаполненные амморитаторы, у них подпор есть. У меня тоже трет на кочках и при полной загрузке, но мне важнее нормальная работа подвески чем эта мелочь.
Вообще применение проставок осуждено периодической печатью из-за резкого увеличения Cx, уход кастора, ухудшения курсовой устойчивости и прочие проблемы с ходовой частью.
LD_ex2112
rust_2112 писал(а):

SergioG писал(а):

Братцы, скажите убогому, покой пес задирать задницу авто? Кирпичи что ли возите и задние колеса скребут по подкрылкам?



Поставил зиму,трет на ямах об локер,резина 185-65r14
хочу на одно положения поднять,катаю почти всегда один



Боишься проставок - посмотри повнимательнее, правильно ли поставлены твои локера. Иногда можно подогнуть пластик после нагрева. Или загнать дополнительные саморезы, чтобы они не отставали сильно от корпуса.
svl103
1. Резина 185-65-14 вероятно и будет тереть ибо на десятку входит только 185-60-14.

2. Задирать зад можно, но осторожно. Регулировать нужно колдун, свет фар и кастор(угол наклона оси поворота). Ибо без кирпичей в багажнике без этих регулировок хреново будет.
rust_2112
svl103 писал(а):

1. Резина 185-65-14 вероятно и будет тереть ибо на десятку входит только 185-60-14.

2. Задирать зад можно, но осторожно. Регулировать нужно колдун, свет фар и кастор(угол наклона оси поворота). Ибо без кирпичей в багажнике без этих регулировок хреново будет.



Я тока на одно положения задеру, фары и колдун понятно,а где угол наклона регулировать?В Первый раз слышу Very Happy
Век живи,век учись Very Happy
runner
SergioG писал(а):

Если авто не ВАЗ-2111, поставьте тогда задние пружины от него, они более жесткие. Или задние газонаполненные амморитаторы, у них подпор есть. У меня тоже трет на кочках и при полной загрузке, но мне важнее нормальная работа подвески чем эта мелочь.
Вообще применение проставок осуждено периодической печатью из-за резкого увеличения Cx, уход кастора, ухудшения курсовой устойчивости и прочие проблемы с ходовой частью.



А в чем разница что делать? Менять стойки и пружины (дорого) или ставить проставки (дешево). Результат то один - поднятый зад. И все прелести те же! Разница в цене!!!
svl103
Кастор регулируется, если я не ошибаюсь, изменением толщины шайб под растяжками спереди авто. На развалесхождении слесаря должны знать. Но к сожалению знают не все.
Однако кастор влияет на управляемость, чем меньше угол тем хуже - руль после поворота плохо буде возвращаться к прямолинейному движению авто. Ну это как на велосипеде передняя вилка. Она же вперед загнута. Если ее разогнуть то руль будет болтаться в стороны от любой неровности на дороге. Так и в машине - только здесь наклонена стойка, а угол измеряется между ней и вертикальной линией проходящей через центр крепления стойки в нижней части подвески.
xpo
runner писал(а):

Менять стойки и пружины (дорого) или ставить проставки (дешево). Результат то один - поднятый зад. И все прелести те же! Разница в цене!!!



Разница в подвеске Wink (со всеми вытекающими)
Vdm113
Поставил себе давно домики, поставил вроде на большую высоту из двух вариантов. Надо отрегулировать колдуна, фары и кастор. Уже сколько езжу, все нормально. Смотрится нормально, даже лучше я бы сказал, в меру. Не как некоторые пацаномобили 99-е.
svl103
Кстати из личного опыта. На первой машине поставил резиновые проставки под пружины, ибо они немного просели(пружины). Вроде поднял немного, да и ставил и на перед и зад. И как-то пришлось тормозить достаточно резко - дык машину развернуло поперек дороги. Хорошо никого с той стороны(куда мой зад занесло) не было.
Димa
rust_2112 писал(а):

svl103 писал(а):

кастор(угол наклона оси поворота).



где угол наклона регулировать?



На сход-развале, около 600 рэ.
Vdm113
svl103 писал(а):

Кстати из личного опыта. На первой машине поставил резиновые проставки под пружины, ибо они немного просели(пружины). Вроде поднял немного, да и ставил и на перед и зад. И как-то пришлось тормозить достаточно резко - дык машину развернуло поперек дороги. Хорошо никого с той стороны(куда мой зад занесло) не было.


А колдуна регулировал? А откуда уверенность, что развернуло поперек дороги именно из-за этого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы