Страница 1 из 24
neprezent
Откуда приход больше будет:
1. Установка только главной пары 4.1. По деньгам склоняюсь больше к этому варианту.
2. Оставить стоковую гл.пара 3.7 и поставить 11-й ряд. (вариант дороже и скорее компромисный)
Почему 3,7+11? Потому что вычитал такое 4.1+12=3,7+11
Цитата:

* Ряд передач N5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде ?6). 4-я передача сокращена (как в ряде ?8 на 5Confused. 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.
* Ряд передач N6. Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда ?6 - это 4-я от стандартного ряда.
* Ряд передач N7. Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
* Ряд передач N8. Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5Confused, но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
* Ряд передач N11. "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.
* Ряд передач N12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду ?11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.
* Ряд передач N18. Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд ?18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).
* Ряд передач N103. Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда ?6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда ?5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

zlexx
neprezent писал(а):

1. Установка только главной пары 4.1. По деньгам склоняюсь больше к этому варианту.


С установкой этой пары, как и любой другой в десятую КПП, придется по любому придется менять все шестерни на вторичном валу. Т.к. вал в этой паре от 08 КПП.
Целесообразней не тратится на весь комплект необходимых запчастея, а вложить средства в покупку тюнингового ряда передач. По своему опыту скажу, что ездить только с замененной гл.парой 4.13 не совсем удобно, первая становится уж совсем короткой, а четвертая все еще не совсем. При этом все недостатки стокового ряда сохраняются, хотя несколько сглаживаются, благодоря более легкой паре 4.13. Я б посоветовал вот этот:
Цитата:

Ряд передач N8. Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5Confused, но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.


Относительно не дорогой.
Довольно распостраненный, а значит и ремонтнопригодный(отдельно шестерни продаются)
Первая не такая длинная как на хваленых 12 и 18, а значит сцепа будет меньше гореть.
Нет провала между четвертой и пятой как на 12. А пятой передачей с гл.парой 4.13 пользоваться можно на порядок чаще и это не будет раздражать.
По опыту его эксплуатации могу сазать, что на такой КПП можно спокойно перемещаться по городу в комфортном режиме, а при случае притопить очень даже не кисло.
На трассе максималка не уменьшится, просто будет на пятой передаче.
Муса Джалиль
4,1 + 103-й ряд.
Kirill111
Из предложенного полюбому 3,7+11, т.к. с заменой одной пары у тебя останутся все недостатки стандартного ряда. 8-)
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Из предложенного полюбому 3,7+11, т.к. с заменой одной пары у тебя останутся все недостатки стандартного ряда.


Не вижу прикола со стоковым двиглом его ставить, максималка упадёт.
Kirill111
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Из предложенного полюбому 3,7+11, т.к. с заменой одной пары у тебя останутся все недостатки стандартного ряда.


Не вижу прикола со стоковым двиглом его ставить, максималка упадёт.

150 км/ч на 5000 об/мин тебе мало? Confused Ничего там вроде не должно падать. 8-)
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Ничего там вроде не должно падать.



Вроде не должно, а по факту, вялая реакция на 140-150 км/ч... ездили, знаем. ;)

4,1+103+6-ая передача, самая тема для стока...
Kirill111
Да епт, я тожде много чего могу насоветовать. Smile Вопрос то был поставить тупо 4,1 на сток ряд или 3,7+11.. Явно лучше 3,7+11 ведь, или ты не согласен?

А про реакцию какую-то на 140-150 км/ч - на стоке ее ни с каким рядом не будет... ездили, знаем. Very Happy
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Явно лучше 3,7+11 ведь, или ты не согласен?


Согласен. Но в предложенном ему 103-й вроде значится тоже. ;)


Kirill111 писал(а):

А про реакцию какую-то на 140-150 км/ч - на стоке ее ни с каким рядом не будет... ездили, знаем.


SMF писал(а):

4,1+103+6-ая передача, самая тема для стока...

autoladaru
Да ладно спорить то. Все коммерческие ряды будут динамичнее стока. Если малой кровью то 3.7+11(если не брать в расчёт ремонт нестандартных 2-й и 3-й). А так 4.1+12 тоже получается а по деньгам на 1000 руб дороже т.к. 11 ряд дороже 12-го.


А что за дырка на 12-м ряду м/у 4 и 5-й, про которую уже неоднократно здесь писали. Честнно говоря незамечал.....
Муса Джалиль
autoladaru писал(а):

Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.


Вопрос в том, на сколько? Wink
autoladaru
SMF писал(а):

autoladaru писал(а):

Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.


Вопрос в том, на сколько? Wink



Ну я думаю 4.1+12 и 4.1 + 18 на 16 в стоке на 400 м ну корпус максимум будет в пользу 18-го если вообще будет.

Я думаю тут все понимают что одним рядом самолёт из авто не сделать, хотя если 4.3+7-й......., но это только при разгоне до в первой половине спидометра , а во второй..... неудача Very Happy Very Happy Very Happy
Муса Джалиль
autoladaru писал(а):

SMF писал(а):
autoladaru писал(а):
Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.

Вопрос в том, на сколько?


Ну я думаю 4.1+12 и 4.1 + 18 на 16 в стоке на 400 м ну корпус максимум будет в пользу 18-го если вообще будет.

Я думаю тут все понимают что одним рядом самолёт из авто не сделать, хотя если 4.3+7-й......., но это только при разгоне до в первой половине спидометра , а во второй..... неудача


Я об этом и говорю, нужно в начале понять, что вообще хочется??? И сопоставить затраты с выгодами, только и всего... Я посчитал и остановился на 4,1 + 103...
autoladaru
SMF

Ну и как очучения ???

Себе такую длинную 1-ю побоялся брать, трогаться наверное тяжеловато, хотя на 8в получше наверное.
А такая длинная 5-я наверно совсем по тошнотиковски едет ???? хотя опять же на 8в думаю лучше будет за счёт момента на более низких оборотах.


А по деньгам во что вышло ?
Stels_dust
autoladaru писал(а):

SMF писал(а):

autoladaru писал(а):

Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.


Вопрос в том, на сколько? Wink



Ну я думаю 4.1+12 и 4.1 + 18 на 16 в стоке на 400 м ну корпус максимум будет в пользу 18-го если вообще будет.

Я думаю тут все понимают что одним рядом самолёт из авто не сделать, хотя если 4.3+7-й......., но это только при разгоне до в первой половине спидометра , а во второй..... неудача Very Happy Very Happy Very Happy



Лучше чем 12 - 18 на стоке не поедет...может тока хуже.
Санёг
Stels_dust писал(а):

Лучше чем 12 - 18 на стоке не поедет...может тока хуже.

согласен не для стока он коротковат,
7ой ряд для стока с парой 4.3 там советовали Smile ток потери на переключениях бред
Ник0лай
zlexx, а как с этими железками в коробке ощущения между второй и третьей? нет провала?
neprezent
Я себе из-за бюджета и предстоящей переборки коробки планирую поставить 4.1.
zlexx
Ник0лай писал(а):

zlexx, а как с этими железками в коробке ощущения между второй и третьей? нет провала?


Обсалютно нет там провала.
neprezent писал(а):

Я себе из-за бюджета и предстоящей переборки коробки планирую поставить 4.1.


По любому придется кучу железа покупать от 08 КПП. Так, что лучше подсобирать денег на ряд.
neprezent
zlexx писал(а):

Ник0лай писал(а):

zlexx, а как с этими железками в коробке ощущения между второй и третьей? нет провала?


Обсалютно нет там провала.
neprezent писал(а):

Я себе из-за бюджета и предстоящей переборки коробки планирую поставить 4.1.


По любому придется кучу железа покупать от 08 КПП. Так, что лучше подсобирать денег на ряд.


В КПП сервис переход на 8-ю коробку будет стоить 850 рублей.
А ряд ставить без пары обломно, но не так, как ставить пару без ряда.Имхо.
Ник0лай
zlexx, на Картюнинге товарищ по имени Detonator утверждает, что провал там есть :(

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10365&postdays=0&postorder=asc&start=45

а движка у тебя стоковая?
Ник0лай
и еще вопросец - есть ли смысл ставить на стоковую движку под коробку с 4,1+8 рядом облегченный маховик? будет от этого маховика какой-нить толк на коротких передачах?
zlexx
Ник0лай писал(а):

zlexx, на Картюнинге товарищ по имени Detonator утверждает, что провал там есть


Картюнинг-это хрюны в своей области. Что такое хрюны можно узнать из ветки ЭСУД. Итоварисч видимо тот от туда, судя по кол-ву сообщений, хотя могу по поводу товарисча и ошибиться.
Поверь все будет нормально. На 12ом будешь палить сцепу в пробках и стоит он по дороже где то на 3000р.(за популярность) Основное его приемущество якобы большая ремонтопригодность, возможною.Но как часто мы коробку чиним? Плюс вторая передача там стоковая-довольно длинная , а потому и сильнонагруженная изнашевается как и на стоке, по тем же причинам. В 8ом она менее нагружина-меньше износ. Ну, а 3я одинаковые и там и там. Ну и где же надежность и ремонтопригодность? А вот провал между 4и5 присутствует и провал будет сильней чуствоваться чем передача выше-это правило.
Разрыв между 3и4 на 8ом ряду практически неощутим, тем более с парой 4.1, а еще я вижу у тебя 8v, так вообще будет хорошо, моторчик то по эластичней будет чем 16V, все будет ехать ровненько.
Ник0лай писал(а):

и еще вопросец - есть ли смысл ставить на стоковую движку под коробку с 4,1+8 рядом облегченный маховик? будет от этого маховика какой-нить толк на коротких передачах?


Не стоит. Толк будет если облегчать все: поршня, шатуны, колено и только в последнюю очередь маховик. Вообще это уже спорт, а в спорте движки жмвут ярко, но совсем не долго, то есть абсолютно не долго.
Levski
уже давно катаюсь на 3,7+18 ряд. доволен. устраивает всем.

есть проблема только одна... таскать машину на веревке - тяжело )) в горку еле едет, плавали, знаем... Smile но часто ли вы кого-то на привязи таскаете?

p.s. насчет подгорания сцепы... ну в общем... в аццких пробках запашок конечно есть Smile но не факт, что от моей коробки-сцепы Smile
Stels_dust
zlexx
Не пиши херню.... 12 ряд не хуже 8, и стоит он дешевле, так, между прочим. 2-я передача дохнет бысто у того кто активно ездит, я например минимум раз в год, а то и 2 раза, перетряхиваю коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы