Страница 1 из 1
Sinch
Ваз 21093 инжектор. Если во время движения выжать сцепление и сбросить газ обороты подают не до 850 а примерно до 1000-1100 об/мин и сохраняются на таком уровне до полной остановки автомобиля. После остановки снижаются до 850 об/мин. Так и должно быть, или имеет место неисправность?
PSP31
Это называется прирост оборотов ХХ при движении. Все намано. Smile
Kosty_B
ВАЗ-21103 два месяца. А вот это нормально?
Раньше при прогреве обороты держались около 1200. Через месяц при начале движения после 5-10 мин. прогреве при t воздуха около 10 гр. обороты х.х. поднимались до 2000 и держались так минут 10, но стоило заглушить и завестись заново - все приходило в норму (около 1000).
Сегодня при холодном пуске обороты поднялись до 2000 и плавали в диапазоне 1500-2500. При темп. двигателя 70 град. "плавание" не прекращалось, "перезагрузка" тоже не помогла. Лишь когда обороты взлетели до 3000 на х.х. я "перегрузился" и все стало более менее терпимо (1200-1500), т.е. плавало даже на прогретой.
Что это?
PSP31
Kosty_B писал(а):

Что это?



А вот с этим - на диагностику.
ambient
2 Kosty_B. В первом случае очень похоже на неисправный РХХ (стандартные симптомы), во втором ("сегодня"), не знаю точно, но похоже на ДМРВ. В любом случае - ехай на диагностику. Или можешь взять эти элементы с заведомо исправной тачки приятеля и проверить свои догадки.
maxyrius
точно РХХ, у меня тож обороты иногда не падеют ниже 1200-1300 на светофоре даже после перегазовки, заглушил-завел все в норме, иногда вообще (на заправке может не завестись Mad ), подергаешь провода разъема на ДХХ все сразу в норме 900-850, надо менять, но чувствую не по гарантии =(.
Kosty_B
PSP31 писал(а):

Kosty_B писал(а):

ВАЗ-21103 два месяца. А вот это нормально?
Раньше при прогреве обороты держались около 1200. Через месяц при начале движения после 5-10 мин. прогреве при t воздуха около 10 гр. обороты х.х. поднимались до 2000 и держались так минут 10, но стоило заглушить и завестись заново - все приходило в норму (около 1000).
Сегодня при холодном пуске обороты поднялись до 2000 и плавали в диапазоне 1500-2500. При темп. двигателя 70 град. "плавание" не прекращалось, "перезагрузка" тоже не помогла. Лишь когда обороты взлетели до 3000 на х.х. я "перегрузился" и все стало более менее терпимо (1200-1500), т.е. плавало даже на прогретой.
Что это?


А вот с этим - на диагностику.


теперь опять все работает стабильно, за исключением больших (2000?500) оборотов во время прогрева. Хоть машинка и гарантийная, но как в сервисе показать глюк, который проявляется только на холодном движке. Ведь на горячей наверняка все датчики и регуляторы работают идеально. А оставлять машинку на ночь в сервисе, после попытки угона ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26199 ), когда на этот сервис очень большие подозрения по поводу заготовки ключей и брелков - не хочется.
PSP31
Kosty_B писал(а):

...но как в сервисе показать глюк, который проявляется только на холодном движке. Ведь на горячей наверняка все датчики и регуляторы работают идеально.



Смотря, что для тебя важнее: гарантия или исправная машина.
Просто нужно найти грамотного диагноста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы