waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
С утра когда выезжал из гаража стрельнуло в выхлопной трубе. Через 10 км начала бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000 через 1км заглох и не могу завестись. Дал отдохнуть 5-10мин и завелся но машина стала как то тупить, плохо разгоняется. Следующие 20км до работы доехал вроде без происшествий. Да еще заметил что при переключении скоростей иногда стрелка оборотов падает до нуля и возвращается в нормальное положение. И вроде абороты стали больше на 4 скорости - 3500, на 5-3000, раньше вроде были меньше.
Помогите советом
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Начни с проверки зажигания, трамблёра в частности. Подшипник, контакты.
waz2107 писал(а):бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000
Один из признаков кончины подшипника трамблёра.
waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
месяц назад только поставил БСЗ
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе и ДХ т.к там очень хреновая обжимка, а лучьше их пропаять. В карбе проверь уровень топлива, запорную иглу, давление бензонасоса и систему ЭПХХ.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
andrmar писал(а):Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе
Присоединяюсь.
Тоже самое было.
Оказалось разъём на коммутаторе не плотно сидел.
waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
а как этот разъем сделать так чтобы он плотно сидел, потому как вроде и не вываливается, но если его потянуть что то уж больно легко выдергивается
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Да не только в разъёме дело, а в самих контактах внутри него. Клеммы сделаны как и всё сейчас из консервной банки и ими обжаты проводки. А они их не держат нифига, ещё и окисляется между клеммой и проводом. Я снови их запаял нафиг.
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание)
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
КарбюраторщиК писал(а):Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание
Честно говоря никогда не встречал такого и не слышал. На входе тахометра стоит конденсатор и замыкание может быть если его пробьёт, но тогда и тахометр работать вообще не будет.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Владимирыч писал(а):Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...
Да, но тогда тахометр не работал бы вообще. И если КЗ по этому проводу или КЗ в тахометре машина вообще бы не завелась. И кондёр там с солидным запасом по напряжению. Лично я никогда не видел тахометр с пробитым кондёром, по крайней мере на ВАЗах.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
andrmar писал(а):тогда тахометр не работал бы вообще
Согласен. Ну, может быть, не пробитый, но с большой утечкой.. В общем, ХЗ. Но для пробы отключить проводок - секундное время, зато эту цепь сразу можно исключить из анализа...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы