Страница 1 из 1
waz2107
С утра когда выезжал из гаража стрельнуло в выхлопной трубе. Через 10 км начала бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000 через 1км заглох и не могу завестись. Дал отдохнуть 5-10мин и завелся но машина стала как то тупить, плохо разгоняется. Следующие 20км до работы доехал вроде без происшествий. Да еще заметил что при переключении скоростей иногда стрелка оборотов падает до нуля и возвращается в нормальное положение. И вроде абороты стали больше на 4 скорости - 3500, на 5-3000, раньше вроде были меньше.
Помогите советом
andrmar
Начни с проверки зажигания, трамблёра в частности. Подшипник, контакты.
waz2107 писал(а):

бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000


Один из признаков кончины подшипника трамблёра.
waz2107
месяц назад только поставил БСЗ
andrmar
Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе и ДХ т.к там очень хреновая обжимка, а лучьше их пропаять. В карбе проверь уровень топлива, запорную иглу, давление бензонасоса и систему ЭПХХ.
andrmar
Карб то какой?
DmitryO70
andrmar писал(а):

Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе


Присоединяюсь.
Тоже самое было.
Оказалось разъём на коммутаторе не плотно сидел.
waz2107
а как этот разъем сделать так чтобы он плотно сидел, потому как вроде и не вываливается, но если его потянуть что то уж больно легко выдергивается
andrmar
Да не только в разъёме дело, а в самих контактах внутри него. Клеммы сделаны как и всё сейчас из консервной банки и ими обжаты проводки. А они их не держат нифига, ещё и окисляется между клеммой и проводом. Я снови их запаял нафиг.
КарбюраторщиК
Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание) Drinks or Beer
andrmar
КарбюраторщиК писал(а):

Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание


Честно говоря никогда не встречал такого и не слышал. На входе тахометра стоит конденсатор и замыкание может быть если его пробьёт, но тогда и тахометр работать вообще не будет.
Владимирыч
Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...
andrmar
Владимирыч писал(а):

Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...


Да, но тогда тахометр не работал бы вообще. И если КЗ по этому проводу или КЗ в тахометре машина вообще бы не завелась. И кондёр там с солидным запасом по напряжению. Лично я никогда не видел тахометр с пробитым кондёром, по крайней мере на ВАЗах.
Владимирыч
andrmar писал(а):

тогда тахометр не работал бы вообще

Согласен. Ну, может быть, не пробитый, но с большой утечкой.. В общем, ХЗ. Но для пробы отключить проводок - секундное время, зато эту цепь сразу можно исключить из анализа...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы