Страница 10 из 14
Conf_13
nikolav
хм. а демонтаж занимает 3 минуты? мож взять игрушку...
nikolav
Conf_13
Нет за три минуты не получится,т.к. надо открутить боковую обшивку потому что второй болт крепления балки находится под полкой.

infeligo
А что тут боятся приваривать растяжку к задним чашкам? Я думаю летом приварю =) У меня седан мне пофигу =))
nikolav
-JAXON-
Верхние крепление крепится к кронштейну фиксатора спинки сидения.В комплекте идут другие фиксаторы с удлинённой резьбой и контрящей гайкой и два болта М8 с гайками,под них нужно просверлить в кронштейнах доп. отверстия не много левее фиксатора.



Нижние в места крепления ремней безопасности:


Хочу сразу предупредить,может кому пригодится.Может конечно это не у всех так,но у меня так получилось. Т.к. усилитель перекрывает переднее отверстие крепления боковушки полки а я не хотел оставлять её брякающей, я с начало закрепил её через просверленное отверстие болтом из комплекта.Но затянуть должным образом с нормальным усилием не получилось, т.к. пластик стал корёжиться и что бы он не лопнул я не стал перетягивать.Ну я подумал что достаточно затянул,ведь ещё же фиксаторы затянуты.На следующий день поехал на шиномонтаж переобуться.По завершению старою резину пытаюсь положить в багажник,а он не открывается.wwow После нескольких попыток нажатием на заднюю дверь и на кнопку, удалось открыть.Хотя после установки усилителя дверь открывалась нормально с первого нажатия. Приехав в гараж я опять не смог открыть.Ослабив эти два болта, дверь открылась с первого нажатия.Конечно стало понятно что затягивать усилитель нужно очень хорошо.В инструкции по установке то же написано что время то времени проверять затяжку крепления.Я увеличил отверстия в боковушке, для того что бы можно было вставить втулочки по толщине пластика для полной затяжки(я использовал две граверные шайбы) и взял шайбу большого диаметра что бы прижать не посредственно боковушку



После того когда всё затянув как надо,я домкратам поднял машину с разных сторон.Теперь всё ок. Drinks or Beer
-JAXON-
nikolav

спасибо
только есть пара вопросов
на 1 фото не понял как крепится
тоесть дополнительно сверлил отверстие ?
и как снимается эта поперечина ?
если будет возможность сделай еще фото
и может в мануале более подробно тода его тож фоткни
зарание спасибо
Drinks or Beer
Conf_13
nikolav
ну, из салона внешне не сложно снимать. два болта откручивать.... на лето снять ибо дача-стройка. осенью - вернуть.
nikolav
Conf_13
Что бы снять из салона,нужно снять и полку и боковушку(боковушка у меня обшита карпетом),то есть полностью разобрать багажник.
Второй болт крепления верхней балки находится примерно здесь:



А из багажника достаточно открутить обшивку(самое первое фото на странице)
nikolav
-JAXON- писал(а):

на 1 фото не понял как крепится
тоесть дополнительно сверлил отверстие ?


В усилителе под болт М8(куда указывает стрелка) это отверстие есть,дополнительно нужно просверлить в кронштейне куда вкручивается родной фиксатор спинки.Но прежде чем сверлить,нужно с начало отрегулировать фиксаторы на предмет защёлкивания спинок путём подкручивания болта в середине на верхней перекладине(у меня пришлось стягивать),потом затянуть все болты и за контрить фиксаторы и только после этого сверлить отверстия под болты М8.
Conf_13
nikolav
доработать обшивки один раз, и все....
bess969
А кто-нибудь техно мастеровский усилитель на десятку ставил? Будет от него толк на седане?
nikolav
-JAXON-
Вот размеры приблизительные.В принципе если есть инструмент и материал,то можно заморочиться
Диаметр трубы верхней распорки 27(все данные в мм),длина 960





размеры профиля верхней распорки и передней части прфиля усилителя

На торец трубы усилителя изготавливается такой профиль с такими размерами,толщина металла 3

растояние до центра крайнего отверстия,второе отверстие в трубу усилителя.К профилю усилителя с низу привариваются гайки М10,потом профиль приваривается к трубе


диаметр трубы усилителя 30


Всё остальное нужно мерить по месту.Пробуй Wink
-JAXON-
OVER
Так хотелось установить крест от автопродукта, но ответ представителя фирмы "Автопродукт" разрушил мою мечту:

"Если у вас автомобиль 2110 или 2170 (кузов седан), то усилитель вам ставить не нужно - устанавливается распорка задняя (усилитель на кузове седан мы не рекомендуем ставить, поскольку согласно расчетам для седана достаточно распорки, а усили тель ставится с доработкой кузова, что стоит делать только в крайнем случае), если кузов универсал или хетчбек, то можете установить усилитель.
Распорка задняя имеется в наличии, усилитель будет у дилера к концу недели."

Неужели в седан толку нет от усилителя? Означает ли что усилитель от ТехноМастера тоже не нужен?
Raptor
OVER
Усилитель седану нужен т.к. в целом седаны менее жесткие чем хетчи, например 99 имеет жесткость 5500, а 09 - 6800. По Приоре данных не имею. Народ, кто вкорячивал усилитель ТМ в 2110 очень доволен. Чем объяснить ответ АП ума не приложу, может конкретно их усилитель не ставится. Мне кстати ТМ кажется более конструктивно совершенным Good .
Ilya_
Raptor
поддерживаю полность, на 21099 и 2115 кузова очень слабые, это подтверждает документация и личные ощущения т.к. являюсь владельцем 99.

Вчера поставил усилитель ТМ результатом доволен, колхозить не стал-варить самодельные кресты, просто нашел деньги 2700 и купил))
стало комфортнее и тише, сзади меньше скрипов, жесткость увеличилась, в повороты не заваливал т.к зима, подвеска и так хорошо себя ведет.
usv
Raptor
Ilya_
Не сравнивайте самару и приору, у них разная жесткость кузова. Приоре скорее всего усилитель и не нужен, а растяжка в самый раз.
х123ас
а я считаю что лишняя жёсткость никогда не помешает supercool
Ilya_
usv

я приору не сравнивал, я про зубилы исключительно)
про приору не могу сказать но жескость там выше 10ки...
а вот на калине ЗР писал там кузовок жесткий достаточно.
Sus
х123ас писал(а):

а я считаю что лишняя жёсткость никогда не помешает supercool


Золотые слова. Тюненха вообще много не бывает gpn
Sus
Sus писал(а):

Сварил-таки на выходных задний усилитель, сделал крепление к кузову на болтах, вваривать побоялся.



Валяется в гараже. Нужен кому? supercool
za_k_on
Raptor писал(а):

Усилитель седану нужен т.к. в целом седаны менее жесткие чем хетчи


нет. В общем и целом седаны прочнее
Raptor писал(а):

например 99 имеет жесткость 5500, а 09 - 6800.


Да, потому как 09 - это ухудшенная 80-ка, а 099 - это ухудшенная 9-ка.
Изначально проектировали 10, потом 11 и 12. Или 12 и 11. Поэтому седан изначально считали с жёсткостью там нормально.
Александр Бабурин, глава автопродукта, категорически против доработок кузова путём сварки и болгарки. Для тюнинга. На сколько я понимаю, очень велики шансы навредить, срезав ненужный кусок кузова.

Посему и ТМ я бы не стал ставить. Он изначально мягче и тяжелее креста. Т.е. толку от него будет чуть больше, чем ничего. На 99 -15.
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

Он изначально мягче и тяжелее креста.

facepalm
Тебе автопродукт платит деньги за рекламу? Твои слова не стоят и выеденного яйца, пока не подкреплены замерами жесткости одного и того же кузова на кручение без усилителей, с усилителем одного, и другого производителя.

za_k_on писал(а):

Т.е. толку от него будет чуть больше, чем ничего. На 99 -15.

У мну 99 и стоит усилитель техномастер. Ставил зимой. Повторюсь, только после его установки понял почему ТМ не рекомендует ставить усилитель и задний стаб одновременно. Управляемость из недостаточной стала нейтральной с незначительным преобладанием избыточной. Это то что можно ощутить жопомером в УПРАВЛЯЕМОСТИ авто. А то что зад перестал скрипеть на кочках, перестало тереть кромку заднего стекла, двери при вывешивании любого колеса открываются-закрываются так, как будто машина на земле, то что при поддамкрачивании около любого колеса-от земли отрывается и второе колесо на этой же стороне, чего в жизни не было до установки-разве не толк?!?! Хватит нести чушь.
Крепление креста к кузову у автопродукта, особенно в верхних точках, вызывает уныние, и сильно ставит под вопрос его работоспособность. К тому же странно, что автопродукт, критикуя подрамники "крест" от стингера, и восхваляя свой подрамник в виде рамки, делает унылый усилитель кузова типа "крест", и обсирает усилитель в виде рамки. Налицо обсирание любой продукции кроме своей.

Странно так же высказывание про то что седаны прочнее... Прочнее при ударе об стену?
Если же имелась в виду жесткость на кручение, то кузов седана как раз имеет самую меньшую жесткость на кручение. И дело тут не в том, что в линейке проектировалось раньше: универсал или седан. Кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.
Поэтому не нужно говорить того чего не знаешь. Или замучил вutthurt, по поводу бесцельно потраченных денег на усилитель не того производителя? Wink
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

Крепление креста к кузову у автопродукта, особенно в верхних точках, вызывает уныние


facepalm
т.е. жёсткое крепление к стакану - это плохо, а мягкое крепление к ушам задних сидений, которые гнутся руками и которые гуляют на кузове - это хорошо? Опять-таки тут вопрос в направленности сил, действующих на крепление. Приезжай, зацени крест. Попробуй его сдвинуть. Пошатать. 2 трубы диагональные в центре соприкасаются. Если бы крест допускал деформации, краска была бы потёрта. У меня потёртостей нет.
Не смеши. Не позорься.

ALE][ANDR писал(а):

К тому же странно, что автопродукт, критикуя подрамники "крест" от стингера, и восхваляя свой подрамник в виде рамки, делает унылый усилитель кузова типа "крест", и обсирает усилитель в виде рамки.


facepalm facepalm

Ты знаешь что такое сила, что такое вектор?
Ты знаешь, куда направлены силы, деформирующие заднюю часть кузова? Знаешь точки их приложения?
А про перед знаешь? куда какая сила направлена?
Если будет не в падлу - разрисую. Если в двух словах - и в подрамнике, и в заднем кресте силы направлены примерно на сжатие-растяжение труб. А не на их изгиб, как у техномастера.
Опять-таки, почему же задняя рамка тяжелее креста? Почему там трубы толще и больше в диаметре? Наверное, потому что конструкция правильная 63
ALE][ANDR писал(а):

Кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.


Я всегда поражался, как люди смело выстраивают несвязные цепочки, выдавая их за логические.
В седане уже есть сзади усилитель, растяжка, называй как хочешь. Рамка заднего стекла, недеформируемая. Ты приравниваешь эту рамку к увеличению количества дверей facepalm

Если ты не разбираешься - то лучше ничего не пиши. Просто читай, рисуй на бумажке, вникай.
И нет, к автопродукту я не имею никакого отношения. Ни скидки, ни подарков. Хотя вру, брошюру на семинаре мне подарили Smile

ALE][ANDR писал(а):

ТМ не рекомендует ставить усилитель и задний стаб одновременно. Управляемость из недостаточной стала нейтральной с незначительным преобладанием избыточной.


А это вообще круто. Гениально городить такую конструкцию, когда проще, надёжнее и не сжирая клиренс вварить торсион?
Дажеесли без усилителя поставить этот стаб (или торсион), ты получишь то, что получил. Спереди надо ставить стаб большего диаметра. Это даже юный сракерошкольник знает.

ALE][ANDR писал(а):

А то что зад перестал скрипеть на кочках, перестало тереть кромку заднего стекла, двери при вывешивании любого колеса открываются-закрываются так, как будто машина на земле, то что при поддамкрачивании около любого колеса-от земли отрывается и второе колесо на этой же стороне, чего в жизни не было до установки-разве не толк?!?! Хватит нести чушь.



Прочитай про какую машину идёт речь, а потом уже подтирай пену изо рта, ладно?
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

т.е. жёсткое крепление к стакану - это плохо, а мягкое крепление к ушам задних сидений, которые гнутся руками и которые гуляют на кузове - это хорошо? Опять-таки тут вопрос в направленности сил, действующих на крепление. Приезжай, зацени крест. Попробуй его сдвинуть. Пошатать. 2 трубы диагональные в центре соприкасаются. Если бы крест допускал деформации, краска была бы потёрта. У меня потёртостей нет.

Не смеши. Не позорься.


Почему то в моем случае получается наоборот. Даже визуально, мое крепления усилителя к боковинам кузова намного крепче и надежнее, чем сомнительное- к стаканам у техномастера. О каких креплениях ушей ты говоришь-не понимаю. Очередной бред.
za_k_on писал(а):

Ты знаешь что такое сила, что такое вектор?

Ты знаешь, куда направлены силы, деформирующие заднюю часть кузова? Знаешь точки их приложения?

А про перед знаешь? куда какая сила направлена?

Если будет не в падлу - разрисую. Если в двух словах - и в подрамнике, и в заднем кресте силы направлены примерно на сжатие-растяжение труб. А не на их изгиб, как у техномастера.

Опять-таки, почему же задняя рамка тяжелее креста? Почему там трубы толще и больше в диаметре? Наверное, потому что конструкция правильная

Про силы и векторы в курсе. Похоже больше в курсе чем ты, судя по твоим аргументам... Твои представления несколько ограничены. Странно, что единственное правильное умозаключение всего твоего поста в конце именно этого абзаца, сдаланное тобой же самим, вызывает у тебя смех. Смех без причины-сам знаешь признак чего. Razz
za_k_on писал(а):

Я всегда поражался, как люди смело выстраивают несвязные цепочки, выдавая их за логические.

В седане уже есть сзади усилитель, растяжка, называй как хочешь. Рамка заднего стекла, недеформируемая. Ты приравниваешь эту рамку к увеличению количества дверей

Не поверишь. Лень было давать ссылку на статью, или цитировать все повествование из этой технической статьи журнала авторевю, давая на нее копирайт. Скопипастил из статьи данные два предложения, и ты и их называешь несвязными цепочками, судя по всему, как всегда не видя и отрицая очевидные факты.
Сам рисуй на бумажке и вникай. Глубже и глубже. Видимо, именно из-за того что рамка стекла недеформируемая, на 99 и 15 уплотнитель этого стекла протирает краску до дыр, после чего эта недеформируемая рамка кузова вокруг стекла начинает яростно гнить.
za_k_on писал(а):

А это вообще круто. Гениально городить такую конструкцию, когда проще, надёжнее и не сжирая клиренс вварить торсион?

Дажеесли без усилителя поставить этот стаб (или торсион), ты получишь то, что получил. Спереди надо ставить стаб большего диаметра. Это даже юный сракерошкольник знает.

Этот абзац можно прокомментировать лишь в плане что он показывает полную некомпетентность автора в вопросе настройки подвески автомобиля, и еще больше подтверждает непонимание принципа работы усилителя кузова.
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

О каких креплениях ушей ты говоришь-не понимаю. Очередной бред.


см. фотки выше. nikolav выкладывал. Кронштейн верхнего крепления сиденья. Он хлипкий и к кузову крепится хлипко. Была у меня 9-ка. И на 12-ке так же.
У автопродукта вообще исключены все перемещения, усилитель к стаканам крепится намертво.


ALE][ANDR писал(а):

Смех без причины-сам знаешь признак чего


Давай ты перестанешь нести ересь и своё имхо в массы. Смешно - нарисуй картинку.
Мне например очевидно, что чем толще труба и чем больше в диаметре - тем она прочнее. При выборе неправильной геометрии изделия приходится увеличивать диаметр и толщину стенок трубы, чтобы добиться той же прочности, что при правильной конструкции, креста например, где трубы тоньше. Где ты тут увидел смех - мне лично не понятно.


ALE][ANDR писал(а):

этой технической статьи журнала авторевю, давая на нее копирайт.


Ты вообще читать умеешь? Посмотри табличку. Большинство седанов на кручение жёсче хэтчей и универсалов. Кроме 08-го семейства, причину чего я озвучил.
Обрати внимание на 106-ю десятку. Открою секрет, Александр Бабурин участвовал в её разработке. Там именно рамка, на подобии техномастера. Но только лишь по той причине, что крест мешал бы перевозки грузов, а машина гражданская.
И вот эта рамка была скопипастена ТМ.
Автопродукт всё считал заново и получил лучшие результаты.

ALE][ANDR писал(а):

Этот абзац можно прокомментировать лишь в плане что он показывает полную некомпетентность автора в вопросе настройки подвески автомобиля, и еще больше подтверждает непонимание принципа работы усилителя кузова.


Скажи честно, пьян? Обкурился? Читаешь через слово?
Я сравнивал торсион и стабилизатор. А не торсион и усилитель кузова.
Или ты не видишь конструктивной разницы между торсионом и стабилизатором техномастер?
И объяснял, почему стабилизатор - сам по себе вредный девайс.
То ли ты действительно не в адеквате, то ли по приколу тролишь, то ли как золотая рыбка забываешь, что только что прочитал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы