Страница 1 из 1
Feanorrus
на днях залез под машину и увидел свежие потеки в районе пробки слива масла из картера дифференциала, а также на ребре жесткости в том же районе
вероятнее всего сальник...

так вот, для его замены снимать всю балку или ограничиться снятием только дифференциала с ГП ?
Koresh.67
Всё намного проще. Вот секретная инструкция по замене сальника. Только пункты 2-4 проделывать необязательно.
Feanorrus
все точь в точь как в мурзилке описано
спс

над будет потестить
andrmar
Koresh.67 писал(а):

Только пункты 2-4 проделывать необязательно


Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.
брат шумы
andrmar писал(а):

Koresh.67 писал(а):
Только пункты 2-4 проделывать необязательно

Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.


х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника Pardon .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору supercool
andrmar
брат шумы писал(а):

х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору
_________________


bboyan bboyan bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы