Доброго времени суток! Неделю назад приобрели ВАЗ-21054. Обсмотрев его и я и теща))) и жена – все заметили, что выхлопная система сильно провисает под кузовом. Тесть уверяет, или ему так сказали и он теперь твердит, что так должно быть, так как инжекторный двигатель. Но что-то я сомневаюсь в этом. Провисает почти в половину всего пролета, максимум – по середине. Помогите разобраться, пожалуйста!
И еще, все по той же выхлопной системе: когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
с покупкой
у инжекторных классик часто выхлоп провисает так как крепления для катализатора не предусмотрено...максимум что тут посоветовать можно это попробуй ослабь хомут на самом глушителе(у заднего моста)и заправь трубу в глушитель по максимуму тем самым он приподнимется...а еще там в одном месте труба к коробке крепиться попробуй винт подтянуть...да и вообще проверь затяжку всевозможных болтов винтов...мы новую покупали когда колеса оказались "от руки" прикручены
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором. Так что все что висит так и должно быть (убедитесь рулеткой) .
Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора. И после получить возможные удары по днищу на ухабах.
В инжекторной классике многие места сделаны через "одно место". Потому что не проектировали ее компоновку с нуля а лепили довески на существующее
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Всё верно - в старый корпус впихнули новую начинку. Так что доводить до ума прийдётся самостоятельно. Прийдется тебе обращаться к толковому сварному, чтобы заново перепрофилировать систему выхлопа - если нет желания убирать катализатор.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
D_K_ писал(а):По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором.
9 см это при полной нагрузке на сколько я помню
D_K_ писал(а):Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора.
если повесить трубу то не пройти ТО
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Где то читал что домкратом давили на выхлопную чтоб подняло вверх.
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
mik21074i
трубу не обязательно варить. Можно сделать на фланцах аналогично нейтрализатору. Раз в год перед поездкой на ТО перекрутить обратно. А если машина новая то первое то вообще через три года. Второе кажется через два. Так что крутить и не придется часто
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
D_K_
а прошивку зачем на евро 2 менять?! как я понимаю автор только только купил новый авто...значит на евро 3 ездит...
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
товарищ купил новое авто по "утилизации"и у него также было мы взяли раслабили болты на резонаторе и хомут, подрезали болгаркой на 1 сантиметр кривую трубу которая входит в глушитель и все стало хорошо.
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
mik21074i
речь шла о замене нейтрализатора на трубу. Без смены прошивки на евро2 это не получится. Поэтому написал что либо то либо ездить так как есть
Спасибо за советы и рекомендации, товарищи!!!! И за поздравления тоже)))! Будем думать и пробовать… А вот по второй проблеме никто ничего не сказал: щелчки или стук или треск – что это и как бороться?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
TIGRIKKK писал(а): когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?
ну регулятор холостого хода может..но он вроде не должен щелкать
можно снять разъем и послушать
на работающем двигателе?!или после того как нагретый мотор уже заглушен?
Цитата:И еще, все по той же выхлопной системе:
причем тут она?!
Последний раз редактировалось: mik21074i (10 Августа 2010 17:26), всего редактировалось 1 раз
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
А по второй проблемме послушать откуда щелчки при открытом капоте. Если решь о клапане адсорбера то шелкать он может монотонно а не с бросанием педали газа. И то из салона звук практически не слышен
Так звук именно из-под днища. едешь, ногу с педали убираешь и пошли щелчки. Говорят там(на глушителе или в том районе) какой-то клапан есть, вот он и отрабатывает при сбросе педали газа.
Так звук именно из-под днища. едешь, ногу с педали убираешь и пошли щелчки. Говорят там(на глушителе или в том районе) какой-то клапан есть, вот он и отрабатывает при сбросе педали газа.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
TIGRIKKK писал(а):то наблюдаются челчки или скрежет под капотом,
TIGRIKKK писал(а):Так звук именно из-под днища.
то под капотом то из под днища ни че не понятно
у меня нет ни каких щелчков, не слышно по крайней мере (евро 2)
только когда мотор глушишь то пощелкивает снизу (катализатор) и под капотом (ресивер) но это металл остывает и трещит не знаю должно быть так или нет но так с момента покупки
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
А ну это тогда стук шестерен в коробке передач или кардан или мост. Скорее коробка. Когда едешь нажав на газ то работает одна сторона зубьев шестерни когда отпускаешь педаль не снимая скорости то идет торможение двигателем и работает другая сторона. Если зазоры большие в момент смены сторон слышен легкий стук. Если давить на газ чуть чуть держа на грани между началом ускорения и переходом в режим торможения двигателем то будет слышен постоянный стук или хруст тк будет работать то одна то другая стороны. При отпущеной педали и езде под горку тихо. При езде с нажатой тоже тихо. Если так значит точно это зазоры
Сорри! Щелчки под днищем. А у меня Евро-3
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Катализатор - раз, коробка - два и т.д.
uzver7
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
по поводу подвисания трубы- нужно всеголишь разболтить сцепку после нейтрализатора,поставить в нужное положение тоесть повыше и затянуть,проверено. да но ненастолько чтоб труба стучала по тяге колдуна...удачи!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы