Страница 1 из 2
Inf1nity21093
Имеется зубилка 2004 года, инжекторная, блок предохранителей вот этот:

Купил реле стеклоподъемников, поставил, а вот провод найти мне могу. В мурзилке написано X1, но на самом ЧЯ колодки обозначены просто номерами. Чёрно-белого провда с контакта 1 тоже нет, только серо-белый на одном разъёме (самый ближний к переднему пассажиру". Подскажите, где искать этот злополучный контакт, ибо к прикуривателю не хочу подключаться
т808
Inf1nity21093 писал(а):

В мурзилке написано X1, но на самом ЧЯ колодки обозначены просто номерами. Чёрно-белого провда с контакта 1 тоже нет, только серо-белый на одном разъёме (самый ближний к переднему пассажиру".


Ты вытащил не ту колодку.Эта 21-но контактная,а тебе нужная 8-ми контактная,она за этой ближе к моторному щиту.На ней вывод под клемму 1 может быть пустым(туда вставишь свой провод) ориетируйся по рядом стоящему ГОЛУБОМУ проводу.Вот схемка с расцветкой на Х1.Тебе нужен вывод Х1/1. http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg
Inf1nity21093
8ми контакная? С толстыми проводами?
lexikon
толстый красный провод вроде как должен быть! по крайней мере у меня Smile
недавно спалил просто предохранитель...когда цеплял стеклоподъемники...по памяти вроде 8 контакт...у мну к нему стеклоподъемники прицеплены и музыка еще Razz
Inf1nity21093
вот я тоже пока что повесил стеклоподъёмники на один провод с магнитолой - через предохранитель напрямую от аккумулятора. Но понимаю, что не по уму это.
Ну и чтоб не плодить темы спрошу - как снять крышку бардачка на высокой панели?
т808
Inf1nity21093 писал(а):

8ми контакная? С толстыми проводами?


Да.Она там одна.
Inf1nity21093 писал(а):

как снять крышку бардачка на высокой панели?

Крышка двухслойная.Изнутри саморезы.
Inf1nity21093
т808
Да не, мне её поменять надо, треснутая она. Там петли на штырьках - как их вытащить не пойму. Одну часть (с саморезами" снял, а вторую не могу
Dsoftgroup
кроме провода в Х1, на Х4 нужно в 8 контакт фишку с проводом вставить(колодка красного цвета) и соединить с 3 фишкой, по схеме провод красного цвета, себе так делал, разъем под провод стеклоподьемника единственный незадействованный в фишке на 8 контактов, увидел плюс в этом подключении, как минимум прямое питание на подъемники с шины +12В, приборку не колбасит при опускании-подымании стекол, замок зажигания разгружен.
Dsoftgroup
Inf1nity21093
ээ... мм... насчет бардачка, по моему торпеду скидывать нужно, что б штырьки выбить, или чем-то снаружи цеплять, на низкой тоже мучился...
Inf1nity21093
Dsoftgroup писал(а):

кроме провода в Х1, на Х4 нужно в 8 контакт фишку с проводом вставить


Это в схеме видел, но представления о Х4 имею не более, чем о X1. Как она выглядит, где искать?
Dsoftgroup
Inf1nity21093
красная фишка со стороны салона в ЧЯ втыкается, по схеме видно что она красная
Inf1nity21093
Dsoftgroup
Спасибо, увидел подпись к ней на монтажном блоке, да и 3 с 8 уже были соединены (с завода видимо)
Dsoftgroup
Inf1nity21093
значит все должно работать
т808
Inf1nity21093 писал(а):

мне её поменять надо, треснутая она. Там петли на штырьках - как их вытащить не пойму.


Если старую крышку не жаль,то перекуси ее пластиковые петли и аккуратно вытащишь оси сместив их в одну сторону,потом выведешь из отверстия другую.А вот с установкой новой крышки придется помучаться.Дело в том,что оси на заводе вставляются изнутри торпедо,так удобнее.Но можно это и снаружи сделать,хоть и не просто.В левое ухо крышки вставляешь ось,чтобы ее правый край стал заподлицо с ухом.Вставляешь ось в отверстие торпедо и придерживая ось и переставляя лезвием ножа через паз между петлей и торпедо,двигаешь крышку вправо-влево.Постепенно ось относительно петли ползет вправо,заходя в правое отверстие. С правою осью еще сложнее.Можно попробовать из под панели ее вставить.Ось крепим на стальной проволоке и просунув ее за панель,ловим осью отверстие.Потом так же придерживая лезвием ножа и двигая крышку,по миллиметру передвигаем ось через петлю.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

да и 3 с 8 уже были соединены (с завода видимо)


Они даже на Самарах 80-х годов соединены,поэтому я о них писать не стал.
Dsoftgroup
т808
у меня не были соединены, где-то читал что нужно соединить, полез в свою и тут вижу что реально нужно соединить
т808
Dsoftgroup писал(а):

у меня не были соединены,


На партиях с низкой панелью этого соединения не было.С высокой уже делали.У автора даже инжекторная.
Inf1nity21093
Ещё один вопрос хотел бы задать. Для установки доводчика стёкол Cenmax AS-2 мне необходимо знать ещё один момент. В инструкции написано, что 4 контакта надо подключить в разрыв силового провода: со стороны кнопки и со стороны мотора. Т.е., если я правильно понимаю, то нужно подключить его в разрыв провода, на который идёт ток при поднятии стекла. Если смотреть вот по этой схеме:
,
то который провод идёт на поднятие? Понимаю, что вопрос может быть глупый, но вдруг найдётся люди, знающие распиновку кнопки стеклоподъёмника. Кнопки обычные, жгут проводов 2110.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

то который провод идёт на поднятие?


Тебе проще взять контрольную лампочку и подключив один ее конец к массе кузова,проверить другим на каком контакте кнопки появляется +12 вольт при подъеме стекла,на 1 или 7.Вот в разрыв того и подключишь ГОЛУБЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ провода от доводчика.Не перепутай - провода без полос должны подключаться к моторам привода,а с ЧЕРНЫМИ полосами к контакту кнопки.
Dsoftgroup
значит смотри, берем кнопку подъемника со вставленной фишкой, что б фиксатор кнопки смотрел влево,

______
|1 | 2 |
______
|3 | 4 |
______
< * | 5 |
______
|6 | 7 |
______

1,7 - подсветка кнопки(1-, 7+)
2,6 - мотор подьемника(2-вверх, 6-вниз)
4 - +12В на кнопку
3,5 массы на кнопку(3-закрытие, 5 открытие)

для доводчика отрезаем в стыке массы от клеммы №3 провод на обоих кнопках, и с доводчика провода, что должны идти на привода - цепляем к ним, а те провода что идут к кнопкам - просто на массу, последним временем на ВАЗы все так ставлю...

PS: исправил подключение по схеме, вчера напутал немного

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (12 Сентября 2010 21:55), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
Dsoftgroup
всё-таки сделал немного не так. Необходимо подключить провода в разрыв бело-чёрного, он на обеих кнопках бело-чёрный
т808
Inf1nity21093 писал(а):

всё-таки сделал немного не так. Необходимо подключить провода в разрыв бело-чёрного, он на обеих кнопках бело-чёрный


Так БЕЛО/ЧЕРНЫЙ и так на всех кнопках разорван!Чего его еще и доводчиком рвать?Так работать не будет.
Dsoftgroup


так наверное более понятно будет, зеленый и зелено/черный "к моторам", синий и сине/черный к кнопкам, цвета проводов я сделал просто так, смотри инструкцию доводчика какие в нем цвета
Inf1nity21093
т808 писал(а):

Так БЕЛО/ЧЕРНЫЙ и так на всех кнопках разорван!Чего его еще и доводчиком рвать?Так работать не будет.


Ну, во-первых, работает.
Во-вторых, я говорю о цветах в жгуте, а не на рисунке. Если смотреть на рисунок, то получается, что это серо-чёрный и серый. Просто в десятошном жгуте, который шёл в комплекте - они оба чёрно-белые и висят на 7ом контакте. А чёрно-белый со схемы в этом жгуте - красный. Каюсь, не взглянул на схему, не думал, что может случится такая накладочка. Повторюсь, всё работает, как подтверждение:
http://www.youtube.com/watch?v=d3izkJA_NTw
т808
Inf1nity21093 писал(а):

они оба чёрно-белые и висят на 7ом контакте


А я о чем писал?
т808 писал(а):

проверить другим на каком контакте кнопки появляется +12 вольт при подъеме стекла,на 1 или 7.Вот в разрыв того и подключишь ГОЛУБЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ провода от доводчика.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы