Страница 1 из 3
Dosed
В августе собрал 16в. Цилиндры были идеальны: расточкой и "не пахло", поэтому поршня поставил той же группы. Голова пиленная, валы 9.65 нуждин, ресивер пластиковый, паук 421. Прошился сразу. Ехало все отлично, мотор работал как часы. И через 1000км резко стал "хворать": троить, стучать, жрать масло, кидать его во впуск (через воздушный фильтр капало даже) так проехал еще 50км. Сегодня разобрал мотор и о**ел: во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать, естественно второй и третий цилиндр в задирах. И это все за 1000км, притом первые 500км не крутился больше 4000! Понятно что точить блок-завтра повезу. Непонятна причина этого. Метки стояли правильно, бензин только 95. Детонации не было, перегревов тоже. В программе косяк?
Shes110
Dosed писал(а):

В программе косяк?



ага, похоже на бедную смесь.
diimm
Dosed писал(а):

500км не крутился больше 4000!


да... нормально ты так обкатываешь мотор nea
Dosed
Цитата:

да... нормально ты так обкатываешь мотор



двое суток на холостых молотила.

На бедную смесь не похоже, по крайне мере свечи нормального цвета были. Углы зажигания может? хотелось бы верить в то, что это программа. Соберу пока сток 16в на сток прошивке.
ГЫ-ГЫ
Ты счастливчик)))

Мне кажется тут только брак заводской
diimm
Фотки выложи чтоле Wink
Dosed
фотик в машине оставил. сегодня с работы приду - выложу. Поржем хоть)))

причина бы исчезла только.
Stels_dust
Dosed
Однозначно программу перекатывать. Похоже на углы.

diimm
А че плохого в такой обкатке? Я щас обкатываю свой сток - 4-4.5 потолок. Нормальные обороты. Ты думаешь при нормальных зазорах и хорошей сборке есть разница 2 тыщи ты будешь крутить или 5?
Каждый мотор я собираю так - завел, поработала часик-полтора, выехал, дал пи#ды до конца рабочих оборотов пару раз, если не развалился - будет бегать долго и счастливо при должном подходе... А уж если писец пришел - то лучше сразу чем потом через пару тыщ это вскроется. Пока ттт ни один мотор не дриснул. Так что лучше сразу, чем потом. Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все Smile
diimm
Stels_dust писал(а):

А че плохого в такой обкатке? Я щас обкатываю свой сток - 4-4.5 потолок.


Ну я бы так делать не стал и завод рекомендует до 3000 помоему.
Stels_dust писал(а):

Ты думаешь при нормальных зазорах и хорошей сборке есть разница 2 тыщи ты будешь крутить или 5?


с этим спорить даж не буду hehe
Stels_dust писал(а):

Каждый мотор я собираю так - завел, поработала часик-полтора, выехал, дал пи#ды до конца рабочих оборотов пару раз, если не развалился - будет бегать долго и счастливо при должном подходе...


я так и делал кстати... а блок не развалился сразу до конца hehe
Stels_dust писал(а):

Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все


блин ну даже ины обкатывать нужно, или я отсталый человек?
Stels_dust
diimm
На нормальных авто даже нет понятия такого как обкатка в инструкции по эксплуатации
diimm
Dosed
Сейчас только из мастерской приехал: маслосъемные кольца залегли, компрессионные не все, перегородки потрескавшиеся, задиры на поршнях адские. (мои от 8в, которые 200т.км отбегали выгледят как новые по сравнению с этими). И все это за 1000км.
Блок в расточку отвез, колено нормальное.
Serg_x
Dosed
Походу зазор в твоих заепанных поршнях был нулевой вот и прихватило Smile
и дырки от перегрева Wink
Dosed
Serg_x ставил поршня той же группы в блок который около 200т км отходил.
Dosed
сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.
Serg_x
Dosed писал(а):

ставил поршня той же группы в блок который около 200т км отходил.


Как показала практика группа ниифига не показатель hehe
У Atomic вон 50 соток вроди разница была внутри одной группы pst
Serg_x
Dosed писал(а):

сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.


Крута. А перед установкой их померить нельзя было? Wink
Dosed
В первый раз столкнулся с таким Razz
хоть причину выяснил, а то думал настройщика к стенке ставить))
diimm
Фоты давай supercool
Dosed
Вечером фоты))
Попутный вопрос: как избавиться от масла в колодцах? в трех сухо в одном давило немного.
Serg_x
Dosed
Я ставлю уплотнительные колечки на герметик. Если башка С/О.
Stels_dust
Dosed писал(а):

сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.



И? В чем криминал? ну стал у тебя зазор не 3 сотки а 6...не вижу ничего критического. Причину в другом ищи
сайгон
Stels_dust писал(а):

Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все


Добавлю что на спорт- завел пока вентилятор не сработает и до норм. температуры не охладит, слил масло,
поменял фильтр и новое залил. Все вся обкатка. Максимальноые нагрузки двигатель испытывает когда масло не закачал, детали меняют свои линейные размеры и богатая смесь при пуске смывает маслянную пленку с котлов. А когда мотор прогрелся и вышел на режим то что ему станет. Я тоже считаю при пуске и прогреве вся стружка пилится а потом по маслосистеме гоняет.
У меня были такие симптомы когда клапаны глубоко просадили и смесь горела долго как в колодце. При бедной смеси даже электроды могут отгорать на свечах. Работал ровно на всех режимах?
Проверь камеру сгорания а потом прошивку. Бок не в поршнях думаю.
С ув. Сайгон.
Dosed
дело в том, что смесь была нормальной, по крайне мере свечи в порядке. Двигатель работал как часы. Машина бодро ехала. Вот фото:

1.jpg
Описание:
Размер файла: 167,56 KB
Просмотрено: 612 раз(а)

1.jpg
Kirill111
А где дырка то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы