Страница 1 из 2
Xorss
Вообщем не буду описывать зачем и почему, сами знаете. Поставил паука 4-2-1, резонатор прямоток на 51 трубе Стингер и заднюю банку NEX. Без сварки не обошлось конечно же, резонатор был на сантиметров 10 длинее заводского а паук точ в точь как кат. НУ не считая что крепления всего выпуска а-ля Приора(с завода) , все встало на свои места , заднюю банку мне ставили в NEXe , так как с глушаками на приору у них выбор был не вилик, взял от 12 а крепление приварили по месту , типа как опытный образец для дальнейшего запуска в серию) Кат не вскрывал но по звукам он там болтается как карандаш в 3-х литровой банкеи это при пробеге 65 тыс.
А, лямбду оставил тока пришлось удлинитель для нее купить. Закончив инстал, перешел к полевым испытаниям : заметно возросла тяга на низах, ну и вообще во всем диапазоне крутить стало веселее. И радость моя не знала границ если б не пару ньюансов:
1. надо ли менять прошивку или корректировать, стояла около заводская типа более доработанная для авто с гидрачем, но все равно лаги были . Правда отсечка не наблюдалась , еще на штатном выхлопе раскрутил да 7300 и мог дальше(вообщем странная прошивка).
2. И второе, что более всего беспокоит, это то что из глушака теперь всё время идет пар или дым (маслом не воняет и ест в приделах разумного) что за хрень такая.
Вот видяха с выпускомhttp://www.youtube.com/watch?v=J5fG5zzhcCE
coup16v
На видео никакого пара/дыма нет. А так вообще-то зима началась, если что hehe Пар нормальное явление в минус даже на прогретом авто
Алексей_
lol1 ето не реклама, во скоко все обошлось?
Xorss
coup16v
НУ уж слижком много пара раньше даже намека не было, и прошлой зимой с катом только при прогреве парило. а на видяхи нет пара (
Алексей_
Было б чего рекламировать, по деньгам около 6000 тысяч. ставил сам , кроме задней банки.
neclassik
Xorss писал(а):

1. надо ли менять прошивку или корректировать, стояла около заводская типа более доработанная для авто с гидрачем, но все равно лаги были . Правда отсечка не наблюдалась , еще на штатном выхлопе раскрутил да 7300 и мог дальше(вообщем странная прошивка).


На штатной на 6200 отсечка срабатывает.
Если изменил выпуск,то нужно и впуск дорабатывать: ДУ другого
сечения,нулевик и под эти доработки соответствующую прошивку.
coup16v
Ну с катом, это с катом. Всё нормально не переживай, конденсата у тебя видимо просто много скапливается в новой выхлопной. Если антифриз не уходит, то всё ок! У меня вообще вода льётся при прогреве струёй. Каждая машинка по своему работает Wink
BUDWAIZER
что с расходом бензы стало? остался прежний ?
Serg_x
neclassik писал(а):

ДУ другого

сечения,нулевик


Вот это барахло как раз нафиг supercool
Serg_x
BUDWAIZER писал(а):

что с расходом бензы стало? остался прежний ?


Ага епт на отсчечке в 7300 прежний ROFL
IvanK
Возможно заменить только кат на паук, а все остальнео оставить в стоке? И сколько паук стоил?
Serg_x
IvanK
Возможно и это даже разумно Good
ГЫ-ГЫ
Авто, из собственного опыта советую выпускной распредвал повернуть на 1 зуб против часовой стрелки относительно метки на кожухе, это тебе даст весьма заметный прирост с 3500 и до конца, внизу не потеряешь, небольшая подстройка прошивки нужна, так как хх попортится немного, а изменение тяги дмрв стерпит. Приход за 0р. очень хорош, почти всем друзьям сделал
Kiryuxa
Имхо, зачем проворачивать выпускной вал на 1 зуб, в первый раз слышу про этот, сомнительный, скорее всего приход. Бесплатный сыр только в мышеловке. Валы ставь, валы, а не проворачивай
ГЫ-ГЫ
теоретег, не слушать а пробывать надо
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
Ну не знаю что там за чудеса у тебя, прихода от этого нету по моим опытам, только хуже Smile
Xorss
По расходу могу сказать что вырос по БК на 100 грамм. Средний 8 по трассе 5-6. По поводу валов надо думать но точно не сейчас, нафиг они зимой где гонять то . да и не гонщик то в общем я . БЕСИТ ПАР- ДЫМ! Допустим стою прогреваюсь рядом гольф 4, 10 летний из него вообще ничего практически да и говорю что прошлой зимой чуть коптила при заводе и прогреве. мож там CO и СН регулировать програмно и что там еще мож кто конкретнее скажет по прошивкам?
АРКАША
Xorss писал(а):

БЕСИТ ПАР- ДЫМ!


Дык в идеале при сгорании бензина - на выходе должны иметь углекислый газ и воду (в виде пара) . Мож чё не так с температурой выхлопных на выходе . Водичка конденсирует раньше времени , остаётся в выпуске и парит нечередником всё время , пока работает двиг и есть выхлоп Wink
Kiryuxa
На счет дыма и пара, если антифриз не уходит, то не парься. При прогреве всегда парит если на улице холодно. Видел туарег стоял, прогретый, так у него тоже пар шел. Попробуй оборотов дать шутки 3 и подержать, если пар идти не будет, то всё ок
Xorss
Антифриз не уходит! Тока коптит всегда и на прогреве и на ходу, я бы не парился если б он пропадал а так лишний повод для беспокойства ну и запах у него не очень приятный. НО когда моя восьмера каптила и масло жрала как бешенная запах был другой и коптила когда газу давал. а тут ....
МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!
Serg_x
Xorss писал(а):

МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!


Ты вообще в куре для чего кат нужен?
webmines
Xorss писал(а):


МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!


hehe hehe hehe поржал... а по твоему кат, это так, чисто мощность снизить?)))
Xorss
Serg_x
В курсе! но факт остаётся фактом . что то я сомниваюсь что появление пара от увеличения проходного сечения трубы .
webmines
Xorss
при чом тут млин проходное сечение трубы то? lol1
Xorss
webmines
И че тут ржать? Обоснуй! Причем тут снижение мощьности?
webmines
Xorss
Хорошо, пойдем с другого конца. Что такое в твоем понятии катализатор и для чего он стоит на машине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы