Страница 3 из 10
Rover_61reg
Flying писал(а):

при полной нагрузке, свет, обогреватель стекла, печка..
особенно проседает если добавить стеклоподъмники..


газани в этот в этот момент до 2-3 т оборотов - приятно удивишься.
т808
Flying писал(а):

при полной нагрузке, свет, обогреватель стекла, печка..
особенно проседает если добавить стеклоподъмники..


Опять двадцать пять!!!! wwow
Flying писал(а):

грешу еще на массу


Зря грешишь!
Flying писал(а):

напряжение проседает до 12,8В в борт.сети...


Мерить нужно тестером и ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ !!!
Сначала при холостом ходе без нагрузки,а потом включив только габариты,фары и печку в 1 или 2 положение.
Flying
так и есть... контрольный замер именно как Вы и указываете,
меряю тестером, и на холостых, и на 3т.об.
напряжение больше 13,6В не поднимается

с утра на холодную, 14В..

а включаю обогрев стекла, например, или дворники - 12,6-12,8В
т808
Flying писал(а):

как Вы и указываете,


У нас на ТЫ проще и дружнее. Drinks or Beer
Flying писал(а):

включаю обогрев стекла, например, или дворники - 12,6-12,8В


Только обогрев,или только дворники и падает до 12,6-12,8 ?
Тогда песец мосту пришел.Диод в подкове скорее всего сдох,или ослабевшая клемма фазной обмотки подгорела.
Придется в генератор забираться,снимать мост и мерить.
Если гена КЗАТЭ,то без паяльника обойдешься.
Flying
да, так именно.. если только дворник или только стеклоподемники.
иногда, дворники останавливаются и напряжение падает до 11,8В, толкнешь их повышается..


генератор разбирал месяц назад, когда загудел подшипник "задний" у клемм..
проверял/прозванивал все, мост показал 605-615Ом каждый диод, обмотка стратора звонилась на обрыв и на массу, ротор то же...

т.е. как бы все в пределах нормы...

почему и грешу на массу...

генератор КЗАТЭ
т808
Flying писал(а):

почему и грешу на массу...


Еще раз говорю! Массы ни при чем!!!
Можешь убедиться.Все легко и просто,без разбора и снятия.
1.Заводишь
2.Меришь напряжение между шпилькой генератора В+ и его массой
3.Меришь напряжение между клеммой D+ и массой гены.Фишку с клеммы D+ НЕ СНИМАТЬ!!! Щуп тестера сунешь в неё сзади.
Скорее всего и там,и там получишь почти одинаковое напряжение около 14-ти вольт.
4.Теперь включаешь обогрев стекла и повторяешь оба замера.
Думаю,что на D+ напряжение останется прежним,а вот на В+ сильно понизится.

Мерь.Выкладывай результаты.
Flying
понял!!! спасибо!
т808
Flying писал(а):

понял!!


Значит отремонтируем!
Тем более зима на носу.
Flying
т808 писал(а):

Flying писал(а):

понял!!


Тем более зима на носу.



почему и "зачесался". Smile)

т808 писал(а):

Flying писал(а):

понял!!


Значит отремонтируем!



т.е. если напряжение понизится, то статор под замену??
т808
Flying! Это ты от волнения так цитат наваял? Smile
Flying писал(а):

статор под замену?


Он-то тут с какого бока?
Разве я о нем что сказал? wwow
Flying
да, тут почемуто цитирует с моей фразой...

тогда что "виновато"??
т808
Flying писал(а):

почемуто цитирует с моей фразой.


Потому что нажимаешь кнопку "цитата",а надо нужный кусок выделить мышкой,а потом нажать в профиле на "цитировать".
Flying писал(а):

тогда что "виновато"?


Мерь,торопыга!
Не вынуждай в экстрасенсы записываться. Smile
Flying
вот провел такие исследования..

замер.напр..jpg
Описание:
Размер файла: 35,65 KB
Просмотрено: 422 раз(а)

замер.напр..jpg
Рена
Flying писал(а):

вот провел такие исследования..


Сильно просаживает, особенно на ХХ.
Чем измеряешь и куда подключено?
т808
Flying писал(а):

провел такие исследования..


Ну и где твои заявленные:
Flying писал(а):

включаю обогрев стекла, например, или дворники - 12,6-12,8В


?
Для данного РН все в пределах нормы,но зимой аккумуляторной батарее тяжело придется.
РН лучше заменить на повышенное напряжение,особенно если поездки короткие городские.
Flying
Рена писал(а):

Сильно просаживает, особенно на ХХ.
Чем измеряешь и куда подключено?



измеряю тестером DT838,
а подколючаю:
кл - клеммы
ну а В и D понятно я думаюи так...

сегодня протестировал в зимнех режимах..
+ добавил то, что показывают при этом БК и панель приборов

замер напр..jpg
Описание:
Размер файла: 23,21 KB
Просмотрено: 288 раз(а)

замер напр..jpg
Rover_61reg
От бк проводок на клемму АБ можно кинуть...Заниматься "ловлей блох" в штатной проводке авто дело неблагодарное.



Только в моём случае была плохая масса между двигателем и кузовом, поэтому при увеличении нагрузки - напруга на аб росла..

ну и РН поменять или диод в разрыв управляющего провода - колхозинга на эту тему много было.

зы: ну или согласно заголовка темы поставить РН от ино...
Yurik 999
Flying

На клеммах падение 0,2В, относительно В - это много. Похоже провод В-АКБ или провод массы АКБ-ДВС в обжиме клеммы окислен.
т808
Flying писал(а):

ну а В и D понятно я думаюи так...


Это понятно.
А масса для этого измерения бралась с корпуса генератора?

Flying писал(а):

добавил


Что-то в этой таблице не сходится.
На ХХ ближний+ПТС+печка+дворники
на клеммах АКБ в среднем 12,86
в то время как на клемме В 13,54
Слишком большая потеря от гены до АКБ в 0,7 вольта!
И главное!
Почему на D при этом напряжение ниже чем на В ?
Похоже строчки В и D при ХХ местами перепутаны.

А кроме того, в этой таблице при схожей нагрузке показания хуже,чем в предыдущей.

Rover_61reg писал(а):

плохая масса между двигателем и кузовом


Не понял ! nea
Flying
т808 писал(а):

А масса для этого измерения бралась с корпуса генератора?


да, корпус генератора

т808 писал(а):

на клеммах АКБ в среднем 12,86
в то время как на клемме В 13,54




там должно быть не 12,75-12,98, а 13,75-13,98

т808 писал(а):

И главное!
Почему на D при этом напряжение ниже чем на В ?
Похоже строчки В и D при ХХ местами перепутаны.


исходник уже выбросил... возможно что и так..... даже скорее всего..

Последний раз редактировалось: Flying (02 Октября 2014 21:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
Flying писал(а):

корпус генератора



Провод от +АКБ до В+ гены проверяй.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Не понял !


между корпусом генератора и корпусом регулятора возникало "подпорное напряжение", на его величину увеличивалось напряжение на АБ.

Rover_61reg писал(а):

Сёдня цифровиком померял на АБ, до этого на бк напруга стояла как укопанная 14.2.
АРРА82 на хх показал 14.23.
БС-14.27.
ПТФ+ЗПТФ- 14.29
Обогрев заднего 14.31
Печка - обвал, газую 14.33
Меня немного смущает повышение напряжения на АБ.
Хотя в принципе интересная компенсация supercool



зы: мы тогда ещё классно пофлудили про уровни (этапы) ловли блох..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5231662#5231662
Flying
вобщем получается что проверяю провода, хотя, когда менял подшипник генератора, проверял.. клеммы на акб всегда мажу литолом, не окислены и сейчас

что еще нужно сделать, что бы привести к норме на этом регуляторе??
а уж потом, менять буду на новый...
Rover_61reg
Flying
вольтметром измеряй напряжение на хх между шпилькой генератора и +аб, повтори измерение - между корпусом генератора и минусом аб. Норма будет около 0.05 вольта.
Flying
Rover_61reg писал(а):

вольтметром измеряй напряжение на хх между шпилькой генератора и +аб, повтори измерение - между корпусом генератора и минусом аб. Норма будет около 0.05 вольта.



в смысле между шпилькой и -акб и далее корпус/+акб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы