Страница 4 из 10
т808
Rover_61reg писал(а):

мы тогда ещё классно пофлудили про уровни (этапы) ловли блох..


Это-то я помню. Славно покалякали. Smile
Rover_61reg писал(а):

между корпусом генератора и корпусом регулятора возникало "подпорное напряжение"


Вот теперь все встало на свои места!
Ты же не уточнил СЕЙЧАС, что РН у тебя выносной,а не в гену установлен,
поэтому в этой теме,особенно новичкам,трудно понять будет. Wink
Мы то сейчас обсуждаем штатное расположение РН в гене.

Flying писал(а):

что еще нужно сделать, что бы привести к норме на этом регуляторе??


Замерить по новой напряжение на В+ только при ХХ :
1.Без нагрузки
2.Включив габариты+фары
3.Габариты+фары+печка в 3-м положении
4.Габариты+фары+печка в 3-м положении+обогрев стекла
Rover_61reg
Flying писал(а):

в смысле между шпилькой и -акб и далее корпус/+акб


нет именно между плюсом генератора и плюсом акб, затем между массой генератора - массой авто и минусом аб.
там может быть плохой контакт и при увеличении тока, на плохом контакте увеличивается падение напряжения.
Flying
Rover_61reg писал(а):

нет именно между плюсом генератора и плюсом акб, затем между массой генератора - массой авто и минусом аб.
там может быть плохой контакт и при увеличении тока, на плохом контакте увеличивается падение напряжения.



т.е. так же тестером/вольтметром?

полярность щупов не принципиальна??

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808 писал(а):

Замерить по новой напряжение на В+ только при ХХ :
1.Без нагрузки
2.Включив габариты+фары
3.Габариты+фары+печка в 3-м положении
4.Габариты+фары+печка в 3-м положении+обогрев стекла



понятно, завтра повторю!
Rover_61reg
Flying писал(а):

т.е. так же тестером/вольтметром?


да
Flying писал(а):

полярность щупов не принципиальна??


принципиальна для стрелочного тестера..

Про 0.05 вольта я может и прибрехал - это идеал.
Между плюсом аб и генераторм может быть и больше, особенно если аб разряжен. Просто провод там тонковат.
Померяй - обсудим.
А вот в случае с минусом - там действительно должно быть мало.
Точка массы от аб находиться на кузове в районе левой фары.
Точка массы от АБ на двигатель - на одной из шпилек термостата.
Прверь, подтяни по необходимости.
Flying
провел все замеры по новой, уже при светлом дне....
вот результаты...

.напр.31.jpg
Описание:
Размер файла: 85,15 KB
Просмотрено: 470 раз(а)

.напр.31.jpg
т808
Flying писал(а):

вот результаты...


В первой таблице напряжение без потребителей было уже заниженным 13,83 В,
в последней таблице и подавно 13,67 В.
РН уже неудачный!
Ну а судя по значительному снижению напряжения от нагрузки,можно было бы предположить,что ремень проскальзывает.
Иначе лишь сниженный КПД генератора.
Как вариант - увеличен воздушный зазор между ротором и статором.
Flying
т808 писал(а):

В первой таблице напряжение без потребителей было уже заниженным 13,83 В,
в последней таблице и подавно 13,67 В.
РН уже неудачный!
Ну а судя по значительному снижению напряжения от нагрузки,можно было бы предположить,что ремень проскальзывает.
Иначе лишь сниженный КПД генератора.
Как вариант - увеличен воздушный зазор между ротором и статором.



а может быть это связано с контактами щетка/кольца контактные??
кольца, были с канавками выработки, я их сошлифовал, но напряжения такие были вобщемто давно.. пытался исправить подручными/стандартными новыми ЗЧ, не помогло

а что по напряжению между плюсам/минусами генератора и АКБ

т.е. с массами/контактами все в норме??
т.е. теперь меняю РН и смотрю что получается???
ps а можно такой же переделанный РН поставить на генератор газели?? он то же КЗАТЭ.
т808
Flying писал(а):

а может быть это связано


Что ЭТО ?
Я вижу две неисправности.
Flying писал(а):

кольца, были с канавками выработки, я их сошлифовал


Канавки не мешают нормальной работе генератора,тем более,если к ним щетки давно притерлись.
При установке нового щеткодержателя канавки желательно убрать.
Шкуркой это не каждый сможет.
Рекомендуется проточка колец на станке,причем центруя вал по подшипникам.
Flying писал(а):

что по напряжению между плюсам/минусами генератора и АКБ


По плюсу нормально. Good
А вот по минусу в 0,07 В настораживает.
Попробуй сделать вот что:
1.При ХХ включи Фары+Габариты+Печку+Обогрев стекла.
2.Не важно какое напряжение будет при этом.
3.Щуп тестера (любой) на корпус генератора
4.Другим щупом касаешься по очереди:
а) массы мотора (ГБЦ)
б) наконечника массового кабеля,который идет от АКБ и прикручивается на шпильку массы ГБЦ
в) клеммы этого кабеля,надетой на штырь "-" АКБ
г) массы кузова,например на шпильку с гайкой крепления опоры стойки к стакану.
Flying писал(а):

теперь меняю РН и смотрю что получается?


Это после результатов замеров выше
Flying писал(а):

можно такой же переделанный РН поставить на генератор газели?


На любые генераторы возможно поставить практически любые РН.
Дело лишь в объеме переделок.
Flying писал(а):

он то же КЗАТЭ


Моделей ген КЗАТЭ несколько.
Напиши какой на твоей Газели и что не устраивает.
У нас есть пара тем по таким вопросам,можешь на досуге глянуть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0

Последний раз редактировалось: т808 (04 Октября 2014 20:56), всего редактировалось 1 раз
Flying
а почему 0,07 Ома? т.е. почему Омы, если мерил напяжение?
по плану действий понял, промерю.
а почему напряжение по "+" так скачет?
т808
Flying писал(а):

а почему 0,07 Ома? т.е. почему Омы, если мерил напяжение?


И на старуху ....... ОписАлся. Pardon
Ты тоже не ангел Wink
Flying писал(а):

напЯЖение ?


Flying писал(а):

почему напряжение по "+" так скачет?


Может при разной температуре генератора замерял?
Flying
вобщем заменил я РН на иноРН напряжение выросло на 1 Вольт
полных замеров не сделал еще
замерял только
т808 писал(а):

При ХХ включи Фары+Габариты+Печку+Обогрев стекла
а) массы мотора (ГБЦ)
б) наконечника массового кабеля,который идет от АКБ и прикручивается на шпильку массы ГБЦ
в) клеммы этого кабеля,надетой на штырь "-" АКБ
г) массы кузова,например на шпильку с гайкой крепления опоры стойки к стакану.


а) 0,00
б) 0,01
в) 0,07
г) 0,29
так же замерял при этом
напряжение на
D 12.69
В 12,62
КЛ 12,55
и то же при 3000об/мин
D 14,15
В 13,9
КЛ 13,67
если нужно и интересно могу предыдущую табличку заполнить полностью..
что можно сказать из всего выше приведенного??
т808
Flying писал(а):

если нужно и интересно могу предыдущую табличку заполнить полностью..


В таблице много лишнего.Не нужна она.
Flying писал(а):

что можно сказать из всего выше приведенного?


Что кабель от "-" АКБ на массу мотора окислен,если на нем целых 0,29 вольта умерло.
У тебя сейчас стартер весело крутит,или не очень?
К тому же ты забыл пункт г).
Flying писал(а):

замерял при этом
напряжение на


А "при этом" пока преждевременно мерить.
Flying
т808 писал(а):

К тому же ты забыл пункт г)



я поправился.. уже
просто пропустил..

то что там лишнее - это я понимаю.. думал так вылоить то что просаживает..
обратил внимание еще раньше (и сейчас) что дворники включаю и напряжение падает...

а вообще, почему падает напряжение, оно должно быть постоянным вроде бы, а ток меняться??
т808
Flying писал(а):

просто пропустил..


Не просто ты пропустил,а всю картину исказил!
Теперь вижу,что массовый кабель в норме,а вот провод от клеммы "-" АКБ на кузов желательно продублировать более толстым.
Flying писал(а):

думал так вылоить то что просаживает..


Так ты НИКОГДА не определишь.
Flying писал(а):

дворники включаю и напряжение падает...


ГДЕ оно падает ???
На приборке и БК что-ли? hehe
Flying писал(а):

почему падает напряжение


Где? и при каких условиях?
reddemo
Сделал себе такую переделку. На холостых стало 14,1 вместо 13,8 без потребителей и 13,6 вместо 13,2 на 2000об/мин с печкой и ближним. Лучше конечно, но не те супер-показания с первой страницы. В связи с этим пара вопросов:
1. Надо ли перекусывать доп.диоды или все паяется один в один? Ген БАТЭ 90А
2. Указывают ли эти симптомы на какую либо вероятную неисправность?
т808
reddemo писал(а):

Ген БАТЭ 90А


В профиль желательно модель авто занести.
reddemo писал(а):

Сделал себе такую переделку.


Какую переделку?
Ино РН таблетку вживил?
reddemo писал(а):

Надо ли перекусывать доп.диоды


Зависит от модели вживляемого РН.
reddemo писал(а):

На холостых стало 14,1 вместо 13,8


Если это не генераторе замерялось,то возможно взятый РН был не на 14,5 вольт.
Цитата:

13,6 вместо 13,2 на 2000об/мин с печкой и ближним.

И то,и то УЖАС! wwow
reddemo
Да, поставил HUCO из первого поста. У меня подозрение что генератор работает на 2-х фазах
т808
Странно,что на Приоре пришлось по напряжению с РН мудрить.
Какая модель РН прежде стояла?
reddemo писал(а):

У меня подозрение что генератор работает на 2-х фазах


У меня тоже такое подозрение.
Проверь замером напряжения на генераторе или клеммах АКБ полностью прогрев мотор,
сначала без нагрузки,
а потом включив ЛИШЬ габариты,
затем габариты и ближний свет фар.
Все это при ХХ двигателя.
Если даже с одними габаритами (тем более с фарами) напряжение снизится хоть на 0,2 или больше вольт,то скорее всего одна из фаз сдохла.
Вероятнее диод в мосте,или вывод фазы на мост.
reddemo
Стоял стандартный для 90А гены регулятор к1216ен1
C новым регулятором доп.диоды все таки откусывать не надо?
т808
reddemo писал(а):

C этим регулятором доп.диоды все таки откусывать не надо?


Ни в коем случае !!!
Без доп.диодов генератор работать не будет, РН именно с них получает питание и дает возбуждение на ротор.
reddemo
т808 писал(а):

reddemo писал(а):

C этим регулятором доп.диоды все таки откусывать не надо?


Ни в коем случае !!!
Без доп.диодов генератор работать не будет, РН именно с них получает питание и дает возбуждение на ротор.



Короче, как оказалось ложная тревога. Я когда перепаивал ИноРН, заменил и щеточный узел, т.к. на старом одна щетка была изношена почти под корень. И вероятно пока новые щетки притирались я и наблюдал некую нестабильность с напряжениями. Вчера после 20км пробега полез мерить, а там все замечательно. На ХХ 14,4 без потребителей и 14,1-14,15 с ЛЮБЫМ количеством потребителей. Но это все на шпильке генератора. А до аккума доходит меньше. Под нагрузкой на плюсовом проводе умирает 0,3 вольта, на минусовом 0,2. И это при свежих зачищенных клеммах. Так ведь и придется кидать дополнительные провода с хорошим сечением.
Dranik
reddemo писал(а):

Под нагрузкой на плюсовом проводе умирает 0,3 вольта, на минусовом 0,2. И это при свежих зачищенных клеммах.


зачистить это одно дело , другое дело что в самих клеммах провода обжаты может и хреново а может уже и цветёт в этом соединение вот тебе и потери.
reddemo писал(а):

Так ведь и придется кидать дополнительные провода с хорошим сечением.


ноль толку будет если не пропаять наконечники.
reddemo
Dranik писал(а):

reddemo писал(а):

Под нагрузкой на плюсовом проводе умирает 0,3 вольта, на минусовом 0,2. И это при свежих зачищенных клеммах.


зачистить это одно дело , другое дело что в самих клеммах провода обжаты может и хреново а может уже и цветёт в этом соединение вот тебе и потери.
reddemo писал(а):

Так ведь и придется кидать дополнительные провода с хорошим сечением.


ноль толку будет если не пропаять наконечники.



Прислушаюсь к твоему опыту и во время сборки еще и пропаяю) получится надежно и практически вечно.
т808
reddemo писал(а):

Под нагрузкой на плюсовом проводе умирает 0,3 вольта


Где-то ты косячишь.
Этот провод НЕ ЗАВИСИТ от включенной нагрузки.
reddemo писал(а):

на минусовом 0,2.


А это вообще wwow
Выясни ГДЕ ИМЕННО эти 0,2 вольта потерялись.
Pavlick
Товарищи, а зачем вы перепаиваете таблетки с дорогих импортных регуляторов, когда есть наши дешевые, уже готовые с таблетками на 14.5.
Тоже имел недозаряд, напряжение на клеммах со всеми потребителями на холостых при прогретом двигателе 13.3-13.4, без потребителей 13.8

Но потом в FAQ прочитал :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833


Цитата:

Список РН нового образца на 14,5В для установки на генератор без переделок

Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН
61.3702-03 - Vasch (старого образца, но на 14,5В)

Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
611.3702-03 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)

Для 5102.3771
846.3702 - Орбита
5102.3702 - ВТН (старого образца, но на 14,5В)
611.3702-14 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)




Вот у меня генератор второго типа, купил регулятор
611.3702-03 - Энергомаш , на корпусе написано 14 в, но в инструкции, действительно указано, что 14.5

Поставил, напряжение на горячую без потребителей стало на холостых 14.3, с потребителями (ближний, печка на 3, обогрев заднего стекла и сидений) 14-14.1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы