Страница 1 из 2
Sergey74
Предыстория всего такова:
Сначала заводка на холодную все как обычно:поднимает до 1500 об. потом с прогревом падает. Заводка на горячую: сначала обороты медленно(4сек.)поднимаются до 1600 об потом медленно падают до нормальных 840. По бортовому в момент заводки на горячую РХХ 29 шаг, дпдз 0, время впрыска 3.4 , угол опережения 10.5 воздух 16.5, а потом падает до 9.1, Проблема в том ,что раньше заводилась сразу 1-2 сек и обороты 800.
Теперь след.проблема после того как эта заводка продолжалась с неделю, происходит следующее. Приходишь ,заводишь,едешь после прогрева до рабочей темпер. обороты при отпускание педали газа ниже 1500 не падают, а ровно стоят. По прошествии еще 5 мин. эти 1500 начинают прыгать +-100обор. и при торможение обороты могу подняться на 500 и упасть опять до 1500.
Менялось рхх,дпдз,датчик кислорода, дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036.,чистился дрос.узел.
Ну и плюс ко всему расход 10-13
kotmu
диагностов надо.. расход понятно почему попер... поискать бы подсос воздуха
Sergey74
про подсос и я думаю вот только где...ведь проблема только на прогретой машине...
Nikolaus
свечи проверял??? Smile
Sergey74
maks2508
проверь ДМРВ
Serg_x
Sergey74 писал(а):

дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036


труп supercool
$n@ke
дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036

+1
у меня тоже не давно было такое правда напруга 1,04 - 1,05 была и периодически горел джеки чан с ошибкой Р0335.
Sergey74
поиски продолжаются.....должна ли заводка на горячую делать так, сначала обороты медленно поднимаются до 1500 и после медленно падают до 840...медленно это 2-3 сек.

Кто знает алгоритм отрабатывания датчиков на заводке, я понимаю так изначально при вкл зажигания мозги смотрят темпер охлажд.жидкости и выставляют от этого шаг РХХ, в итоге получаем на холодную 1500 об., а на горячую должен быть просто небольшой прыжок. Как в заводке участвует ДМРВ и вообще его суть потому что сбрасывая фишку с него получаю неустойчивый холостой ход в районе 700 об.
KIB
Sergey74, на 100% уверен в РХХ?
Sergey74
уверен , т.к менял 2 шт., и еще один ставил с рабочей машины.
KIB
А заглушки резиновые на впускном коллекторе (трубопроводе) все на месте?

Последний раз редактировалось: KIB (09 Декабря 2010 15:21), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
Sergey74 писал(а):

в итоге получаем на холодную 1500 об., а на горячую должен быть просто небольшой прыжок.

Что за прыжок?
На горячую должна заводится очень ровно и тихо - стартер вжикнул и двигатель вышел на 800 оборотов без болтанки и прыжков.

Как я понял есть БК, надо вывести на дисплей сразу все диагностические параметры. Обороты, массовый расход, РХХ, УОЗ, ДПДЗ и время впрыска. Выключить все печки и фары, прогреть мотор и глядя на эти параметры надо постараться понять за счёт чего двигатель раскачивает.

Подсосы могут быть где угодно и это описано везде, обрати внимание на скрытые подсосы, под тряпочной оболочкой патрубка вакуумника и клапана адсорбера, через резиновые затычки клапанной крышки и системы вентиляции картера, включая уплотнительную резинку трубки масленного щупа, где эта трубка вставлена в блок и т.д.

А вообще время впрыска и массовый расход говорит о том, что подсосов особых нет.
Sergey74
При заводке на горячую УОЗ=0, при температ двиг 70 град. выставляется примерно РХХ+пусть 40 шаг , угол опережен 10.0, время впрыска 3.4, воздух сразу 14.0, 3 сек думают мозги и обороты падают до 840. и воздух 9.1

заглушки все на месте.
вопрос откуда мозги знают , что надо прикрыть воздух?по темпер.двигателя или что то еще?
Gennadiy K
Sergey74 писал(а):

вопрос откуда мозги знают , что надо прикрыть воздух?по темпер.двигателя или что то еще?

Обороты видимо выше нормы, например 1000, поэтому воздух 14кг/ч и РХХ убавляет обороты и воздух становится 9кг/ч.
Трудно сказать, может прошивка такая... или раньше было нормально, а потом не с того не с сего началась такая фигня?
Sergey74
раньше было нормально , а началось после промывки дроссельного узла, который после этого разбираю и собираю каждый день.......результат нулевой.
и почему они сразу выше?

Последний раз редактировалось: Sergey74 (09 Декабря 2010 15:53), всего редактировалось 1 раз
maks2508
я тебе говорю меняй ДМРВ,он на все влияет и на заводку тоже
Gennadiy K
Sergey74 писал(а):

а началось после промывки дроссельного узла

Положение дросельной заслонки при пуске двигателя не меняется? Попробуй скинуть клемму акб на несколько минут, может какая-нибудь неправильная адаптация произошла?
ДМРВ в более-менее новых ЭБУ (как у Sergey74) не участвует в пуске двигателя, можно снять фишку и убедиться.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Декабря 2010 15:58), всего редактировалось 1 раз
Sergey74
ДМРВ ставил с другой машины , правда он тоже показывал 1.034.
А как он влияет на работу двиг. не пойму какие показания с него идут, РХХ это длина штока, ДПДЗ угол открытия ,ДК понятно, а что кажет ДМРВ л.час это мне кажется уже косвенно преобразованное значение, тольк чего?
Sergey74
положение заслонки не меняется, и фишку сбрасывал .получал неустойчивый ХХ на 700 об., клемму сбрасывал с аккум. тоже самое.
Gennadiy K
Sergey74 писал(а):

не пойму какие показания с него идут

Измеряет массовый расход воздуха в кг/ч. Воздух тоже имеет вес, хоть и маленький, но имеет - вот вес воздуха поступающего в двигатель и измеряет ДМРВ.
d.dmitry
Автор, при зависании 1500 когда неопускаеца, сколько уоз и шаги рхх, воздух кг и дпдз?
temych_p
Sergey74 писал(а):

Менялось рхх,дпдз,датчик кислорода, дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036.,чистился дрос.узел.
Ну и плюс ко всему расход 10-13


Нормальное напряжение на ДМРВ 0.996 -1,016...
Sergey74
замена ДПДЗ...с 3 раза решило проблему!!!!!!!!
kotmu
Sergey74 писал(а):

замена ДПДЗ...с 3 раза решило проблему!!!!!!!!



долго решалась проблема.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы