Страница 1 из 2
RUnner.Tomsk
Дня доброго!
Вчера вечером втупил просто ужасно - оставил машину с включенными габаритами (
Понятно что утром все было кончено )
Вопрос такой, в обед съездим с коллегой, прикуримся, следовательно завести смогу.
Как зарядить, при условии что зарядника тут нет, машинка нужна вечером уже, и днем я на работе?
Если оставить машинку заведенной во дворе на часик на холостых, ну там до 1100 можно подсосом подкрутить обороты - зарядится аккумулятор?
На сколько? Покататься с часик смогу только вечером, вот надо чтобы вечером смог завести без прикуривания, т.е. чтобы аккумулятор дожили смог даже покрутить стартер и машину оживить.
Helg-001
В ваших краях сейчас довольно прохладно (насколько я знаю), если батарея посажена в «ноль», то, скорее всего электролит замерз. Будем надеяться, что пластины не посыпались. Если хотите реанимировать, то, прежде всего, занести в тепло и дать оттаять (как вариант для ускорения оттайки, поставить в ТЕПЛУЮ, но не горячую воду), можно к батарее ну и т.п. После этого поставить на машину, прикурить и пусть хотя бы час поработает на немного повышенных оборотах. Если проблем не возникнет, то АКБ будет работать, но очень желательно не забыть подзарядить ее до нормы от зарядного устройства.
Helg-001
Вдогонку. Если электролит действительно замерз, то после запуска двигателя, зарядка АКБ в «замороженном» состоянии, может привести к выходу из строя, так что проверить состояние электролита, если замерз, оттаивать, если жидкий, можно прикуривать.
RUnner.Tomsk
Аккумулятор свежий, сказали что спокойно относится к полной разрядке
Сел не в нуль совсем - лампочки горят, но стартер уже не крутит.
Попробуем прикурить, завестить, часочек погонять на холостых.
Или думаю может лучше до вечера потерпеть?
Сейчас поехать снять, поставить домой.
А вечером вынести из дома, прикурить, завестись и поездить по городу?
Helg-001
RUnner.Tomsk писал(а):

Или думаю может лучше до вечера потерпеть?
Сейчас поехать снять, поставить домой.
А вечером вынести из дома, прикурить, завестись и поездить по городу?


Это будет намного лучше.
RUnner.Tomsk
Helg-001 писал(а):

Вдогонку. Если электролит действительно замерз, то после запуска двигателя, зарядка АКБ в «замороженном» состоянии, может привести к выходу из строя, так что проверить состояние электролита, если замерз, оттаивать, если жидкий, можно прикуривать.


А как проверить замерз или нет электролит?
RUnner.Tomsk
Кароче решил сделать так - в обед снимаю, и ставлю у батареи.
К вечеру найду у кого-нить зарядник, прийду домой и поставлю на зарядку, только никогда не заряжал сам, как там что выставлять на зараднике то?
И завтра к вечеру он будет у меня в отличном состоянии - поставлю и поеду.
Уткин
Выставить ток заряда-5,5А
Kot1985
Сними батарейку и дуй к ближайшим сторожам гаражей. У них в будке скорее всего есть зарядник и за денежку маленькую они тебе к вечеру зарядят твой акум. Кстати, если даже электролит жидкий, но ниже 0, то акум заряжаться не будит. Это я в какой то умной статье прочитал. А вообще, если найдешь зарядник. То ставишь акум в тепло, ждешь час, красный провод на +, черный на -. Если есть возможность - откручиваешь крышки банок, если нет - то и так сойдет, и подключаешь все это хозяйство к разетке. Ну дальше по обстоятельствам. У меня есть на зарядке амперметр. Он на в ноль севшем показывает около 7-8 А. И по мере зарядки стрелка падает до 1,5-2.
(Не кури рядом с акумом!)
Helg-001
RUnner.Tomsk писал(а):

А как проверить замерз или нет электролит?


Если есть пробки, открутить и посмотреть, если корпус прозрачный, то наклонить и будет видно состояние электролита, если пробок нет и корпус «черный», то лучше подержать в тепле и не рисковать.
RUnner.Tomsk писал(а):

К вечеру найду у кого-нить зарядник, прийду домой и поставлю на зарядку, только никогда не заряжал сам, как там что выставлять на зараднике то?


Если время позволяет, то установить ток в районе 2-2,5 ампера и пусть сутки потихоньку заряжается. Единственно, что хочу добавить, поставить АКБ на зарядку надо в хорошо проветриваемое место, так как пары, выделяющиеся при зарядке, это не самое полезное для здоровья.
RUnner.Tomsk
у меня "тюменский медведь" 6СТ-60АЗ
пишут что он "необслуживаемый"

пробки надо откручивать когда его на зарядку поставлю?
Дмитрий С-Пб
Helg-001 писал(а):


Если время позволяет, то установить ток в районе 2-2,5 ампера и пусть сутки потихоньку заряжается. Единственно, что хочу добавить, поставить АКБ на зарядку надо в хорошо проветриваемое место, так как пары, выделяющиеся при зарядке, это не самое полезное для здоровья.


+ дофига supercool , а лучше двое суток. Полюбасу ещё ареометром нуно плотность контролировать Wink
RUnner.Tomsk
Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас )
Дмитрий С-Пб
RUnner.Tomsk писал(а):

Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас )


Нормально. Ты же не цех по зарядке открываешь, а один АКБ всего...
Helg-001
RUnner.Tomsk писал(а):

у меня "тюменский медведь" 6СТ-60АЗ
пишут что он "необслуживаемый"

пробки надо откручивать когда его на зарядку поставлю?


Обслуживаемый, малообслуживаемый, необслуживаемый, это относится в первую очередь к количеству испаряющейся из электролита воды при эксплуатации, соответственно, чем меньше испарение, тем менее «обслуживаемый» аккумулятор. Есть АКБ, где нет вообще доступа для доливки воды, такие действительно можно назвать «необслуживаемая» и такие лучше не применять…, а все остальные батареи, очень даже «обслуживаемые», что позволяет продлить срок их службы.
При зарядке пробки можно не откручивать (на машине ведь они закручены, а там тоже зарядка), мало того, даже нужно, так как брызги «кипящего» электролита, очень хорошо разлетаются, а после этого, кое-где могут появиться незапланированные отверстия и прорехи.
Пробки имеет смысл открывать только для контроля плотности, а в остальное время, если и не закручивать, то хотя бы прикрыть.
RUnner.Tomsk писал(а):

Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас )


Только не в спальне, дышать всю ночь парами, это не очень…, как вариант, ванна или туалет.
RUnner.Tomsk
Может в офисе поставить на зарядку? )
Не страшно без присмотра то его оставлять?
Зарядник взял, Кедр какой-то, автоматический )
RUnner.Tomsk
Интересно почему кругом написано что надо обязательно откручивать пробки.
Колян90
При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть Smile
RUnner.Tomsk
Вот так и пишут. Но выше писали что можно не выкручивать.
Короче тоска, позвонить в Тюмень, что ли.
6СТ-62LA оказалась марка, не туда посмотрел
Helg-001
RUnner.Tomsk писал(а):

Может в офисе поставить на зарядку? )
Не страшно без присмотра то его оставлять?
Зарядник взял, Кедр какой-то, автоматический )


Что тут сказать…, по идеи, оставлять без присмотра электроприборы нежелательно, но с другой стороны, зарядники обычно имеют некую защиту и пожара вызвать не должны. По крайней мере, подавляющее большинство пользователей зарядных устройств, оставляют их без присмотра и все нормально.
Откручивать или нет пробки, это исключительно ваше личное дело и на АКБ, это никак не повлияет. В конце концов, каждая пробка имеет отверстие, сообщающее банку батареи с атмосферой, да и еще раз напомню, что при эксплуатации на автомобиле, пробки никто не откручивает, и в таком состоянии АКБ работает годами, я уже молчу о батареях, совсем не имеющих пробок и отверстий. А по поводу
RUnner.Tomsk писал(а):

Интересно почему кругом написано что надо обязательно откручивать пробки

, возможно это идет с давних времен, хотя ни в одной инструкции по АКБ, мне такое требование не попадалось.
RUnner.Tomsk
Кароче поставлю дома в коридоре на ночь.
Выбора все-равно нет. Зарядник автоматический, следить не надо.
Вот если не выкрутить что-ли будет брызгать? Чем защитить то стены и пол тогда.
Опять головняк )
Helg-001
Колян90 писал(а):

При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть


Не надо придумывать. Можно подумать, что когда АКБ заряжается при работе двигателя, вы тоже пробки выкручиваете?
Helg-001
RUnner.Tomsk писал(а):

Вот если не выкрутить что-ли будет брызгать? Чем защитить то стены и пол тогда.
Опять головняк )


Если выкрутить, то будет брызгать, а если не выкручивать, то все будет нормально, и ничего защищать не придется.
RUnner.Tomsk
Helg-001 писал(а):

Колян90 писал(а):

При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть


Не надо придумывать. Можно подумать, что когда АКБ заряжается при работе двигателя, вы тоже пробки выкручиваете?


Логически совершенно согласен!
Но почему на всех сайтах всех фирм написано про "выкрутить пробки"?
Это меня смущает. С точки зрения логики понятно что не надо выкручивать - я же еду когда аккумулятор заряжается тоже, и ничего не выкручивается.
Может это связано с тем что от генератора он никогда до 100% не заряжается? А при зарядке от зарядного устройства происходит полный заряд и образуется много газа?
Helg-001
Если есть возможность, дайте ссылочку на инструкцию, где написано, что надо обязательно выкручивать пробки. У меня штук 5-6 наших и иностранных инструкций и не в одной не написано о выкручивании пробок. Так что мой совет, не ломайте голову о пробках, но ссылочку если можно, хотелось бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы