Страница 1 из 1
badboy2115
хотел сменить втулку (туго крутить стало) и опа! Снимаю кожух статора, как вижу, что все постоянные магниты статора прилипли к якорю и уже висят на нём wwow Как их на место поставить? Как я понял они ранее приклеенные были к статору, а ща нет. Все они перепутались, блин, между собой...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Января 2011 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Ваха
Была такая же хрень в прошлом году. Все советовали выпросить стартер БАТЕ и купить казанский. Но выход есть: бери компас и определяй где какой полюс на каждом магните. Раздели их на две группы по 3 шт. Затем в корпус вставляй через один либо три на три (забыл уже). Но кажется первый вариант. Удачи!
Vit59
badboy2115 писал(а):

хотел сменить втулку (туго крутить стало) и опа! Снимаю кожух статора, как вижу, что все постоянные магниты статора прилипли к якорю и уже висят на нём wwow Как их на место поставить? Как я понял они ранее приклеенные были к статору, а ща нет. Все они перепутались, блин, между собой...

Морозов они явно не выдерживают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171991
badboy2115
почитав вчера, что беларуские стартеры отборная кака, решил таки купить самарский (КЗАТЭ)... Сёдня поставил с утра, впечатления ВАУ! Крутит бешенно, звук как у ино. Прелесть просто, но денег жалко 2900 руб он у нас тут стоит. Стартер, видимо, редукторный. А про магнитики я уже прочитал в инете как их ставить... Всем откликнувшимся спасибо!
Merain
Белорусский стартер у меня стоял, снял т.к. стал плохо крутить оказались щетки, в магазах их не нашел нигде, пришлось купить новый ПРАМО.
Белорусс однораз. ROFL
badboy2115
Merain писал(а):

Белорусский стартер у меня стоял, снял т.к. стал плохо крутить оказались щетки, в магазах их не нашел нигде, пришлось купить новый ПРАМО.
Белорусс однораз. ROFL


Даже исполнение у белоруского стартера совдеповское какое-то... Вот Самарский сделан по современному, болты шестигранные, винты крестовые, да и корпус более продвинутее смотрицца.
ruslim
badboy2115 писал(а):

Даже исполнение у белоруского стартера совдеповское какое-то..


а что ты хотел, там же до сих пор СССР годов так 70х а то и похлеще ROFL
jecson
я тоже прошлый год решил обслужить белоруский стартер ,разобрал и как положено магниты высыпались нехороший человек,собирал четыре часа так и не смог собрать,потом покурис инет и все собрал за полчаса,там магниты три м положительных три отрицательных,собирать нужно через один т.е. положительный-отрицательный-положительный отрицательный и т.д.
у меня уже год после этого работает
небольшой нюанс,отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками,иначе стартер будет вращатся в другую сторону
R.A.V.
jecson писал(а):

я тоже прошлый год решил обслужить белоруский стартер ,разобрал и как положено магниты высыпались нехороший человек,собирал четыре часа так и не смог собрать,потом покурис инет и все собрал за полчаса,там магниты три м положительных три отрицательных,собирать нужно через один т.е. положительный-отрицательный-положительный отрицательный и т.д.
у меня уже год после этого работает
небольшой нюанс,отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками,иначе стартер будет вращатся в другую сторону


+1 была такая-же проблема. Сейчас работает но не радует....
Так какой всётаки стартер предпочтительнее? редукторный или обычный? какого производителя?
badboy2115
[quote="R.A.V."]
jecson писал(а):

Так какой все-таки стартер предпочтительнее? редукторный или обычный? какого производителя?


Редукторный! Я долго искал ответ почему именно он, и думаю, что из-за того, что прямой привод стартера сильно просаживает напряжение при прокручивании маховика (большой пусковой ток), тем самым в сильные морозы двигун можно не завести т.е. стартер-то крутит, а напруги для работы ЭБУ не хватает, толи дело с понижающим редуктором, крутит чуть медленнее, но увереннее и равномерно, да и напряжения для работы мозгов достаточно. Что мы имеем в итоге - уверенный запуск двигателя в самые низкие температуры и пусковые токи через стартер меньшие текут (щётки не горят), короче, только редукторный стартер! Редукторные стартеры, как я заметил, появились с приходом инжекторных движков, где сильно зависит напряжение питания для четкой работы системы. У карбовых такого жесткого требования по питанию нет и крутить его нужно быстрее для создания достаточного разряжения с целью лучшей подачи топливной смеси в цилиндры (нужен прямой привод стартера), а у инжевых форсунки впрыскивают топливо...
Минус только один - лишний изнашиваемый узел.


Стартер 5702.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2110 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Января 2011 11:25), всего редактировалось 5 раз(а)
badboy2115
R.A.V. писал(а):

Сейчас работает но не радует....


Вот и мой стартер с нуля не радовал, и заводил машину со звуком - хрр-хррр-хрррррр, а новый редукторный - зык-зык-зык-зык-иеуууу как у иномарок! Ухо радуется, но карман плачет....

Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Января 2011 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
badboy2115
ruslim писал(а):

до сих пор СССР годов так 70х а то и похлеще


пока это придурошный батька на посту, не видать Европы белорусам!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Января 2011 12:59), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
jecson писал(а):

отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками


как понять что он (магнит) отрицательный?
Ваха
После ремонта уже год работает и отлично. Щетки у нас проблемы не было купить, а вот втягующее не нашел. Пришлось купить с Газели (отличается только клемой от замка). На тот момент редукторный Казанский у нас стоил 100 у.е. Дорого!
R.A.V.
Самое интересное что в мурзилке и большинстве других источников рисуют именно редукторный стартер, но с завода ставят обычные (или как кому повезёт...)

badboy2115 писал(а):

как понять что он (магнит) отрицательный?


А магниты наверно компасом проверять Pardon
badboy2115
R.A.V. писал(а):

(или как кому повезёт...)


вернее, как кто кому "откатит". Автоваз всегда славился денежными откатами, вот и цена у него неоправданно высокая из-за двойной цены.
badboy2115
R.A.V. писал(а):

А магниты наверно компасом проверять


компас потом в топку из-за сильного магнита он испортится
jecson
badboy2115 писал(а):

jecson писал(а):

отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками


как понять что он (магнит) отрицательный?


это так написана в мурзилке по стартеру,я собирал тупо на бум и получилось с первого раза,это я к тому что если соберешь стартер и он крутится в другую сторону то магниты нужно менять местами
да кстати мой стартер с планетарным редуктором
badboy2115
R.A.V. писал(а):

какого производителя?


это уж вам решать, а то тут враз за рекламу прижучат lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы