Страница 1 из 1
Flatcher
Хотелось бы получить достоверную информацию о том, что действительно ли с 2010 года "металл" при производстве четырнадцатой модели ВАЗа стал намного тоньше и ЛКП хуже, чем было в предыдущие годы?
Заранее благодарен за ответ...
SergVin
Вряд ли здесь сидят работники ПрП и СКП Ваза.
Darkon
Flatcher
вообще, я думаю это закономерное явление, явный пример тому Классика.
Лёха 970
Усилители, которые в виде трубы идут внутри двери уже не те, да и выглядят не как труба
Mihalych78
куда тоньше то?
15 от 99 уже утоньшилась
Surbet
Бермадей
Сказки какие-то, или вареная-перевареная.
Mihalych78
Бермадей
у мну друг пятнаху разбил до состояния крыша домиком
пять человек в салоне - никто даже нос не разбил
так что
leon1180
Бумеранг
Если это правда, то неутешительная тенденция...
А на счет аварий - тут кому как повезет и это не показатель.
via4e
Я понимаю конечно, что по евронормам безопасности морда должна быть мягкой как .. хм... пластилин - чтобы люди выживали при наездах. А зад должен быть "чугунным". У большинства так оно и есть. Но произошел у меня на работе случай. Из разряда брюки превращаются в шорты. Перекресток - наша рабочая пятнашка по своей главной следует прямо, не дожидаюсь возможности безопасного маневра девочка на ксюхе таранит пятнашку в двери с водительской стороны. Пятнашку задом сносит в троллейбус. Скорости невелики, но из пятнадцатой она мгновенно в четырнадцатую превратилась. Есть повод похихикать, но номер кузова как известно на полу. А при деформации пола багажника получаем гемор в гибдд. Почему зад не выдержал удара непонятно, обычно такое кончается банальной заменой бампера. Металла там и в самом деле маловато.
lys-0071
на своей четырке (2005г.в) год назад влетел в бочину 99 й ( не чётко посередине а в переднее колесо тире стойка передней двери) зарядил ей на скорости 60км.ч...он меня не пропустил. так вот морда моей 14ки сложилась в гармошку, а всё остальное в целости и сохранности даже на стекле ни трещинки, ну крылья на двери наехали...но это я на передок отношу. так что в надёжности 14ки я удостоверился в самом хорошем смысле. когда на сто варили новый передок...железо брали вазовское ( я его ели таскал ) а для сравнения взял в руки железо другое... легче вразы..вот, причём все элементы без исключения.
Ржавый гвоздь
По толщине металл не скажу, а вот по качеству сборки кузова и его обработки - сплошной кошмар. Провисшие двери, неравномерные зазоры(или дистанции?)между кузовными деталями, плохой прокрас этих деталей, герметик, нанесенный сбоку от сварного шва, который он должен герметизировать, и привычно-неровная кузовщина. И на ЭТО завод вновь поднимает цены...
via4e
Калины ровные.
Vendel
Я кузовок от 2109 прикупил в ГКЗЧ в 2010. Доволен, всё ровно. Ну в пределах общего российского какчества. Уже заменил, еззю - мафын как новый.
kenz
Сейчас действительно стали экономить на металле. Такое чувство, что на пятнашку и четырнашку идет одинаковое количество железа. (Подмечено, что крыша в пятнашке мягче чем у 14 wwow )
Mihalych78
via4e
а запаска в нише лежадла?
via4e
Mihalych78 писал(а):

via4e
а запаска в нише лежадла?



Запаска лежала, ее покорежило, балон не лопнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы