Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Ребят сильно не пинайте пожалуйста, я честно искал похожее что то, но не нашел.
В общем проблема такая: чем холодней становилось за окном, тем хуже машинка заводилась. При чем в ноябрьские -28 завелась с пол оборота. Последний месяц, что бы завести после ночной стоянки приходилось долго крутить стартером, секунде на 5-6 появлялись одиночные вспышки и если стартер продолжал крутить, то заводилась. Так происходило только после длительной ночной стоянки, стоило утром машинку завести и целый день проблем не знал. Ну мне это конечно надоело, позвал дядьку "понимающего" (?). С ним полезли смотреть, для начала он подключил свой диагностический комп, который ни фига не показал. Стали действовать методом исключения. Давление в рампе номинальное, ДПКВ работает, свечей 3 комплекта перепробовали, РХХ в норме, температурный аналогично. После прокручивания двигателя свечи мокрые. Сегодня утром кое как завел, лучше б не заводил, домой приехал на автобусе блин. Короче писец, чего делать не знаю. Может кто сталкивался?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
вы с дядькой напряжение на акб меряли ?!
по- моему скромному мнению - это первонаперво делается.
цифр я не вижу
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Не меряли к сожалению, но акум живой, + стоит 3-х уровневый регулятор напряжения, так что не внем дело. Сегодня после того как пытаясь завести подсадил свой, прикуривал от дружеского, эфект тот же.
Giovanny
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Киров
Авто: ваз-21102
Проверь аккум сначала, у меня также аккум новый, но много кратковременных поездок зимой+умирающий стартер сделали свое дело и высадили аккум в ноль. Аккум просто не успевает дозарядиться хотя на клеммах от гены 14,2-14,7В.
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Нет это точно не акум, его бы тогда не хватило на пол часа издевательств и то не до конца посадил. Да и с прикуривания завелась бы тогда.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
поменяй свечи и смени таки заправку
$anche$
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора
Badmean писал(а):Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.
Только наоборот. Сначала включаем зажигание, когда отработает бензанасос (одновременно с этим контроллер опросит датчики) тапку в пол и начинаем заводку. Через 4 сек. начинаем потихоньку отпускать педаль и когда появятся вспышки остановить на этом месте педаль. Должна завестись.
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Контроллер Bosh 7.9.7, продувку пробовал не помогает.
Вчера вечером ни в какую не хотела, сейчас пошел попробовать, вытащил-поставил наместо релюху ЭБН и через пару прокрутов завелась, на полудохлом аккуме.
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сегодня опять оч сложно завелась. Может у кого мысли появились?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Tusoffkin
яб попробывал при заводке с ДМРВ разъем скинуть
датчик температуры че кажет?
тока не тот что на приборку, а тот что на ком
мож ему кирдык?
ну и еще раз - бензин
у мну как то приятель все датчики поменял - не мог завеститсь
снимал с исправной
в итоге слили с бака, залили из канистры и произошло чудо
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сейчас пойду заводить скину. Датчик температуры кажет правильную, я его менял. На счет бензина, он с разных заправок один фиг, холодный пуск подвиг. Может как то форсунки себя не так ведут?
Dima34
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Tusoffkin
У меня очень похожая ситуация... Если решил проблему то скажи, сто помогло
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Не решил. Морозы вернулись, а вместе с ними проблема. Вот сегодня на метре на работу поехал.
Может еще кто нить размышления имеет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Свечки-то менял? Еще катушки могут мозги компостировать, они это любят ))
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Tusoffkin писал(а):Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?
У меня проявлялаясь такая ерунда на прошивке динамик только в хороший сибирский мороз(для моего блока -J5D13t71)-нравилась она мне-но проблема -надо было свечи постоянно менять -уже знал что в мороз выходить надо с подготовленным очищенным комплектом свечей(силитом)--ясно было -заливает.Прошивки править не умею(да и не лезу) мог только прошить сам -вообщем поменял пока на то что-у меня в профиле(серийная) -стартером дольше крутить надо но не заливает-проблема в мороз пока не достает.свою прежнюю сохранил.Так может прошивка ?Сейчас скажут чуть -что сразу прошивка(косой).Ну если все нормально в остальном, в показаниях датчиков и.т.д. на что еще думать-бензин?Массы?
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Tusoffkin писал(а):Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.
А при каком минусе вообще перестает заводиться.Бензин с разных заправок еще ни о чем не говорит- -потому что базы -вагоны, цистерны не мытые, резервуары с осадком мазута в метр толщиной поставщики и продавцы те же.
Последний раз редактировалось: salgal (15 Февраля 2011 21:22), всего редактировалось 1 раз
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Tusoffkin писал(а):Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.
Странно это разве мороз-у нас это оттепель.я думал -23-25 хотя бы.А заправка скорее производиться по 5-10-15 -литров -не до полного?Похоже действительно качество смеси(она просто не восламиняеться) как писали выше.Возможно и вода в баке бультыхаеться она с бензином вроде даже не смешиваеться.Ну про ДУ ,фильтр я уже молчу (это уже в каждой теме)А массы действительно не плохо бы протянуть не только силовые а массы Эбу.,и датчиков.
Semёn2112
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21120 1.5 16 кл
у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
клемки смотрели?
массы все протянуты-зачищены?
Tusoffkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Andrey_nn
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21104
Semёn2112 писал(а):у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?
Нужно трещетку с хорошим удлинителем иначе там хрен подлезешь к нижнему болту. Я с ключом простым около часа возился, ну очень не удобно. Мне кажется при минус 20 я бы со своим инструментом помер там. Еще есть вариант открутить переднюю часть защиты и снизу открутить болт обычным ключом.
Ничего, кроме воздушного фильтра, можно не снимать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы