Страница 1 из 2
Tusoffkin
Ребят сильно не пинайте пожалуйста, я честно искал похожее что то, но не нашел.

В общем проблема такая: чем холодней становилось за окном, тем хуже машинка заводилась. При чем в ноябрьские -28 завелась с пол оборота. Последний месяц, что бы завести после ночной стоянки приходилось долго крутить стартером, секунде на 5-6 появлялись одиночные вспышки и если стартер продолжал крутить, то заводилась. Так происходило только после длительной ночной стоянки, стоило утром машинку завести и целый день проблем не знал. Ну мне это конечно надоело, позвал дядьку "понимающего" (?). С ним полезли смотреть, для начала он подключил свой диагностический комп, который ни фига не показал. Стали действовать методом исключения. Давление в рампе номинальное, ДПКВ работает, свечей 3 комплекта перепробовали, РХХ в норме, температурный аналогично. После прокручивания двигателя свечи мокрые. Сегодня утром кое как завел, лучше б не заводил, домой приехал на автобусе блин. Короче писец, чего делать не знаю. Может кто сталкивался?
sveinung
вы с дядькой напряжение на акб меряли ?!
по- моему скромному мнению - это первонаперво делается.
цифр я не вижу Pardon
Tusoffkin
Не меряли к сожалению, но акум живой, + стоит 3-х уровневый регулятор напряжения, так что не внем дело. Сегодня после того как пытаясь завести подсадил свой, прикуривал от дружеского, эфект тот же.
Giovanny
Проверь аккум сначала, у меня также аккум новый, но много кратковременных поездок зимой+умирающий стартер сделали свое дело и высадили аккум в ноль. Аккум просто не успевает дозарядиться хотя на клеммах от гены 14,2-14,7В.
Tusoffkin
Нет это точно не акум, его бы тогда не хватило на пол часа издевательств и то не до конца посадил. Да и с прикуривания завелась бы тогда.
Badmean
Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.
Mihalych78
поменяй свечи и смени таки заправку
$anche$
Badmean писал(а):

Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.


Только наоборот. Сначала включаем зажигание, когда отработает бензанасос (одновременно с этим контроллер опросит датчики) тапку в пол и начинаем заводку. Через 4 сек. начинаем потихоньку отпускать педаль и когда появятся вспышки остановить на этом месте педаль. Должна завестись.
Tusoffkin
Контроллер Bosh 7.9.7, продувку пробовал не помогает.

Вчера вечером ни в какую не хотела, сейчас пошел попробовать, вытащил-поставил наместо релюху ЭБН и через пару прокрутов завелась, на полудохлом аккуме.
Tusoffkin
Сегодня опять оч сложно завелась. Может у кого мысли появились?
Mihalych78
Tusoffkin
яб попробывал при заводке с ДМРВ разъем скинуть
датчик температуры че кажет?
тока не тот что на приборку, а тот что на ком
мож ему кирдык?

ну и еще раз - бензин
у мну как то приятель все датчики поменял - не мог завеститсь
снимал с исправной
в итоге слили с бака, залили из канистры и произошло чудо
Tusoffkin
Сейчас пойду заводить скину. Датчик температуры кажет правильную, я его менял. На счет бензина, он с разных заправок один фиг, холодный пуск подвиг. Может как то форсунки себя не так ведут?
Dima34
Tusoffkin
У меня очень похожая ситуация... Если решил проблему то скажи, сто помогло
Tusoffkin
Не решил. Морозы вернулись, а вместе с ними проблема. Вот сегодня на метре на работу поехал.

Может еще кто нить размышления имеет?
Serg_x
Свечки-то менял? Еще катушки могут мозги компостировать, они это любят ))
Tusoffkin
Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?
salgal
Tusoffkin писал(а):

Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?

У меня проявлялаясь такая ерунда на прошивке динамик только в хороший сибирский мороз(для моего блока -J5D13t71)-нравилась она мне-но проблема -надо было свечи постоянно менять -уже знал что в мороз выходить надо с подготовленным очищенным комплектом свечей(силитом)--ясно было -заливает.Прошивки править не умею(да и не лезу) мог только прошить сам -вообщем поменял пока на то что-у меня в профиле(серийная) -стартером дольше крутить надо но не заливает-проблема в мороз пока не достает.свою прежнюю сохранил.Так может прошивка ?Сейчас скажут чуть -что сразу прошивка(косой).Ну если все нормально в остальном, в показаниях датчиков и.т.д. на что еще думать-бензин?Массы?
Tusoffkin
Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.
salgal
Tusoffkin писал(а):

Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.

А при каком минусе вообще перестает заводиться.Бензин с разных заправок еще ни о чем не говорит- -потому что базы -вагоны, цистерны не мытые, резервуары с осадком мазута в метр толщиной поставщики и продавцы те же.

Последний раз редактировалось: salgal (15 Февраля 2011 21:22), всего редактировалось 1 раз
Tusoffkin
Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.
salgal
Tusoffkin писал(а):

Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.

Странно это разве мороз-у нас это оттепель.я думал -23-25 хотя бы.А заправка скорее производиться по 5-10-15 -литров -не до полного?Похоже действительно качество смеси(она просто не восламиняеться) как писали выше.Возможно и вода в баке бультыхаеться она с бензином вроде даже не смешиваеться.Ну про ДУ ,фильтр я уже молчу (это уже в каждой теме)А массы действительно не плохо бы протянуть не только силовые а массы Эбу.,и датчиков.
Semёn2112
у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?
Mihalych78
клемки смотрели?
массы все протянуты-зачищены?
Tusoffkin
Mihalych78
Ты кому?
Andrey_nn
Semёn2112 писал(а):

у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?


Нужно трещетку с хорошим удлинителем иначе там хрен подлезешь к нижнему болту. Я с ключом простым около часа возился, ну очень не удобно. Мне кажется при минус 20 я бы со своим инструментом помер там. Еще есть вариант открутить переднюю часть защиты и снизу открутить болт обычным ключом.
Ничего, кроме воздушного фильтра, можно не снимать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы