Страница 1 из 1
whitesnake
Второй раз замечаю - когда стою носом в горку (довольно крутую) - лампочка давления масла потухает через секунды 3-4 после того как заводится двигатель. На ровной поверхности всё нормально - гаснет менее чем за секунду.
Вопрос - не опасно ли это движку? Просто ставлюсь так именно там потому что выезжать сразу на дорогу - и когда задом по обледенелой горке на проезжую часть выезжаешь - эхстрём ещё тот...
Ах да - уровень масла сейчас посередине между мин и макс, проехал около 6 тыщ... масло 5в30 маннол сталсинт.
Вячеслав Карпов
Считается, что наиболее интенсивный износ в двигателе происходит в момент пуска, когда пары трения работают "насухую". Чем этот период дольше, тем...
Считай, что вместо одного раза четыре заводил.
Машину надо ставить мордой вниз - если стартер не крутит оттолкнулся ножкой как на самокате и поехал hehe

Если очень принципиально именно там парковаться, то 1) проверить обратный клапан в масляном фильтре (что за фильтр вообще? поменять его на mann, sct); 2)Долить масла побольше. Если не выдавит, то по-быстрее будет оно поступать к потребителям.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

1) проверить обратный клапан в масляном фильтре (что за фильтр вообще? поменять его на mann, sct)


Вообще меня тоже доставала такая проблема,к примеру в фильтрах Ливны обратный клапан не работает практически с новья,а в Цитроне выходит из строя примерно на 1-ой тысяче,Чемпионы выдерживают тысячи 4,в итоге так я и пришел к фильтрам Манн-не реклама но они работают.
whitesnake писал(а):

Второй раз замечаю - когда стою носом в горку (довольно крутую)


В этом случае масло сливается назад от маслоприёмника масляного насоса,хотя в картере и есть специальный щиток который должен предотвращать подобное явление,но видимо при определённом уровне масла это не на все 100% помогает.
bvv074
фильтры бывают разного диаметра даже если клапан плохо держит то время заполнения фильтра маслом с меньшим внешним диаметром меньше
SS 220
Расскажу свою историю, немного длинную, но поучительную. Бала у меня копеечка, поехал как то в гости в другой город. Поставил ее так же на пригорке, и уровень масла был тоже где то посередине меток. Собираюсь уезжать, завожу-давления нет. Совсем. Ну, думаю, опять грибок срезало, с собой запасной, меняю- нет! На всякий случай выкрутил датчик, прокрутил стартером- не течет. Я х/з что делать, покупаю новый насос, снимаю поддон, меняю, попутно глянул вкладыши, дунул в масляную магистраль шинным насосом, из отверстия для датчика масло плюнуло. Собираю все, меняю фильтр, масло свежее, завожу - НЕТУ!!! У меня руки опустились, чо делать, вроде все поменял, магистраль продул, а давления нет. Смотрю, напротив сосед с копейкой древнее чем у меня возится. Подхожу к нему, объясняю, так и так, он говорит пузырь поставишь, сделаю. Я говорю, сделаешь- два будет. Говорит, откручивай фильтр, ну откручиваю, только же закрутил, говорит долей в него маслица, пока я доливал, он чтото копнулся под капотом, говорит закручивай и заводи. Завожу - ЕСТЬ!!! Я к нему- что было, он смеется говорит не скажу. Ну посе второй бутылки сказал, получается возле фильтра вроде пленка масляная, и воздушная пробка, которую насос не продавливает. Он там пальцем ткнул, и все! Я бл... день под ней ковырялся, а всего то надо было в нужное место пальцем ткнуть! Вот такие дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы