Страница 5 из 47
Bublic
да как бы в сервисе дебилов поболее чем здесь сидит, такие вещи иногда рассказывают, что просыпается желание больше пообщатся с дворовым псом у этого сервиса, чем с "мастерами". Еще убивает их важное мнение о том, что в интернете только чушь пишут, а вот они родимые в сервисе все знают!!!!

Свечки не смотрел,у нас седня снег)))))

Сорри за флуд.
Вовчик52
какой город такие и сервисмэны
alex_id
Bublic писал(а):

в сервисе дебилов поболее чем здесь сидит


Как бы не было грустно за эту фразу, но это истинная правда... cry
Вовчик52 писал(а):

какой город такие и сервисмэны


Точно уверен в своих словах? Smile Просто, я уверен, что не зависит от города профессионализм сервисменов. Если я ошибся -- приведи пример города, или требований к этому городу, в котором будут только профессионалы. Мне, например, достаточно точно известна причина НЕпрофессионализма.
Helg-001
Bublic
Еще такой вопрос. Электроклапан ЭПХХ на карбюраторе имеется? Если да, то есть вероятность, что он не до конца закручен или повреждено посадочное место, что приводит к переобогащению смеси на холостых оборотах.
DRAF
Helg-001 писал(а):

Bublic
Электроклапан ЭПХХ на карбюраторе имеется?.


Наверное запятой не хватает? Wink

alex_id писал(а):

Просто, я уверен, что не зависит от города профессионализм сервисменов.


Профессионализм зависит от вложений, чем дороже дешевая работа, тем лучше результат на выходе, но не всегда адекватно стоимости авто. Говоря иными словами: бабки решают всё и всех.
alex_id
DRAF писал(а):

Профессионализм зависит от вложений


в мастера, и только в него. А вот на этом все и экономят.
DRAF
alex_id писал(а):

в мастера, и только в него. А вот на этом все и экономят.


+10000000000 Drinks or Beer
Тимофеевич161
DRAF писал(а):

Профессионализм зависит от вложений, чем дороже дешевая работа, тем лучше результат на выходе, но не всегда адекватно стоимости авто. Говоря иными словами: бабки решают всё и всех.
_________________


Что-то слишком мудрено написано,что и не разобрать.
Профессионализм зависит от грамотности мастера,его порядочности ,уважительного отношения к клиенту...и самое главное от своего честолюбия.Если нет самоуважения в хорошем смысле этого слова,то о каком мастерстве и профессионализме может идти речь?Уважающий себя человек повышает своё мастерство постоянно,перелистывая горы литературы,врубаясь в схемы и запоминая малейшие нюансы.Если человеку это не дано,то профессионала из него не получится. И бабки тут никакой роли не играют.Ему,тупорылому,хоть миллион дай,...а если он не умеет это делать,то бесполезно в него хоть сколько вкладывать.
Вовчик52
alex_id писал(а):

Если я ошибся -- приведи пример города, или требований к этому городу, в котором будут только профессионалы.


Город Пермь. Реальные пацаны. Wink чем не профи для этого города?
DRAF
Тимофеевич161 писал(а):

Что-то слишком мудрено написано,что и не разобрать.


Не надо ничего разбирать Drinks or Beer все уже разломано до нас.
Работа тем и отличается от хобби, что она делается за бабки. А количество бабок прямо пропорционально качеству услуги. Энтузиазм без подпитки плавно перетекает в депрессию и хамство.
Вовчик52
DRAF писал(а):

Энтузиазм без подпитки плавно перетекает в депрессию и хамство.


Good
alex_id
Тимофеевич161 писал(а):

И бабки тут никакой роли не играют.Ему,тупорылому,хоть миллион дай


А вот я как раз-таки не это имел ввиду! Smile А первостепенное вложение в мастера идет с момента "покупки" его. Чем больше дадут стартовую зарплату, тем выше конкурс на место, тем выше вероятность найти толкового мастера.

Тимофеевич161 писал(а):

Уважающий себя человек повышает своё мастерство постоянно,перелистывая горы литературы,врубаясь в схемы и запоминая малейшие нюансы.


А вот далее и идет покупка литературы, курсы повышения квалификации, в том числе и зарубежом. Да, это стоит денег, и не малых. Плюс, к этому надо дать такую зарплату, что бы был стимул для вышесказанного, и отсутствие желания халтурить на рабочем месте, и иметь левак в своем гараже. А это так же расходы, инвестиции.
Как найти профи? Или как рассмотреть будущего профи? А для этого нужен толковый кадровик, который сможет рассмотреть в кандидате того, кто нужен компании. И что бы кадровик знал, что его зарплата напрямую будет зависеть от т ого человека, которого он выбрал, и который будет приносить прибыль компании.
И тд, и тп. Но это все в теории. А получается как? Все пытаются выжать с мастера все соки, плюс за максимально минимальные расходы на его образование и зарплату. И получается, что набирают "студентов", которые косячат. Наиболее перспективные обучаются, матереют. И что? Правильно! Уходят в гараж.
Helg-001
DRAF писал(а):

Наверное запятой не хватает?


А зачем запятая? Если у Bublic карбюратор 21053, то есть «Солекс», то на нем идет электромагнитный клапан, управляемый системой ЭПХХ (если есть и подключена), мой вопрос именно о клапане, так что запятая, явно не нужна… Wink
Вовчик52
alex_id писал(а):

Все пытаются выжать с мастера все соки, плюс за максимально минимальные расходы на его образование и зарплату. И получается, что набирают "студентов", которые косячат.


Вот именно.у нас в районе все такие сервисы как ни странно где чинят карбы.Работают мальчики после шараги с пистолетами для продувки.А как и что-они понятия не имеют.Вот люди и теряют веру в мастерство.С инжами попроще-там электрики много. хотя временами смекалка тоже выручает. Smile
Тимофеевич161
alex_id писал(а):

Наиболее перспективные обучаются, матереют. И что? Правильно! Уходят в гараж.
_________________


Оказывается,все правильно понимают,какой мастер должен быть,...но славу Мастера завоевать довольно трудно и долго.
Не в тему,но к великому зубнику идешь,а он одновременно тебе зуб сверлит,по мобиле говорит,просматривает выручку,с тобой общается,говоря тебе,что все нормально и глядит как бы уже другого клиента взять,а тебя быстрей выпроводить.То есть, он и по полису работает,принимая людей и по коммерческому режиму одновременно.Конечно,руководству есть смысл,наверное держать такого мастера,но людям его спешка радости не доставляет, когда в затылок тебе уже дышит внеочередной.Мастерство превращено в конвейер
lol1
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

оба на... а толщину не знаешь?


Сегодня вспомнил,померил.К-88А.Зил.Дроссельные заслонки .Толщина 1,1 мм.Диаметр 36 мм
К-126Б,К-135 .Газ-53, Газ-3307.Толщина др.заслонок 1,5 мм
Диаметр 34 мм
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

славу Мастера завоевать довольно трудно и долго.


это точно.я пять лет потел чтобы про меня узнали через третьи руки.теперь стараюсь соответствовать.а если пороть косяки-то эта слава разлетается куда быстрее...
DRAF
Helg-001 писал(а):

Если у Bublic карбюратор 21053, то есть «Солекс», то на нем идет электромагнитный клапан, управляемый системой ЭПХХ (если есть и подключена), мой вопрос именно о клапане, так что запятая, явно не нужна… Wink


Smile я немного поумничал.
splatty
Отчёт о поездке к великому карбюраторщику cry
Так я и не смог убедить его, что нужен капремонт. На мой список недостатков на бумаге (которые я чувствовал и видел, что там внутри не знаю) презрительно было отреагировано, что мол и так всё знаем, что надо смотреть, как должно работать... Зря я не уехал на этом этапе, убеждённо верил в непогрешимость великого...
Звонок о готовности я получил как-то подозрительно быстро, спустя 3 - 4 часа (а ведь там ещё была регулировка клапанов, всё включено) и странное заявление, что карбюратор мой весьма проблемный, что удалось сделать еле-еле и что сделать его на все 100 всё-равно не удастся... Приехал за машиной, из сбивчевого сумбурного объяснения понял только-то, что ему пришлось рассверлить какой-то жиклёр. На все мои вопросы, почему так, почему не эдак получал ответы содержащие подтекст "да какая тебе разница всё-равно ты в этом не шарешь"... Я пропустил вскрытую пломбу, что чуть левее жиклёра хх (потому что не знаю, что под ней за винт и зачем он вскрывался), но когда очередь дошла до неработающей у меня системы ЭПХХ, которую я изучил досконально, которую сам ремонтировал и регулировал, то тут я понял, что меня разводят, а специалист теряется в ответах... Сдёргивает шланг и говорит: "видишь не глохнет, значит не работает"... Да как же так-то!? До ремонта всё работало, а теперь нет. Говорит: "микрик у тебя не работает", говорю: "только что менялся, проверялся, настраивался"... "А ну тогда сам экономайзер..." вобщем поплыл спец, и всё так быстро скомканно, лишь бы меня вытолкнуть побыстрее... Говорит: "всё-равно надо карб менять, может подсасывает где-то по направляющим". Это что, ответ профессионала!? Я пригнал тебе машину в ремонт, я готов заплатить тебе денег, сколько нужно! Не понимаю, почему не хочет делать, или все его ремонты теперь заключаются только в высверливание жиклёра!? Карб даже не снимался, прокладки не менялись... вобщем я в шоке... Машина конечно поехала чуть лучше, чем было, но всё же я зарёкся к этому человеку больше не ездить. Напоследок добил стрёкот отрегулированных по рейке клапанов... Smile
Хрень, скажу я вам коллеги, творится с людьми со временем! Склоняюсь к покупке нового карба. Варианты взять родной озон или солекс за одинаковую цену 3750р. Что посоветуете?
Вячеслав Карпов
Посоветую купить жиклеры (думаю после рассверливания аппетиты у машинки изменятся) взять карб домой и разобраться как он устроен...
Как потеплеет - отрегулировать клапаны (надо 2 ключа и щуп).
Взять бумажный пакет, нагадить в него, запалить и швырнуть этому оленю в ремзону (как еще с этим бороться - понятия не имею. Проще не связываться) cry
Armada161
подскажите... Долго разгоняется моя машинка. Может ли быть это причина в бензонасосе?
Просто это бывает не всегда... но если это происходит что бы обогнать кого нить по дороги нужен разгон заранее.
Подскажите что это...?
Вячеслав Карпов
Долго - это в сравнении с другой классикой или с тем, как хотелось бы?
У меня тоже долго разгоняется Pardon
Если бензонасос не справляется, машина будет дергаться. Например до 140 разгоняется плавно, а потом начинаются рывки. Причем рывки будут начинаться всегда примерно при одинаковой нагрузке.
На динамику разгона влияет состав смеси, зажигание.. ну и состояние мотора вообще Pardon
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

взять карб домой и разобраться как он устроен...


И всё же склоняюсь к покупке нового карба... озон или солекс?
Что скажете по поводу этой цитаты отсюда?
Цитата:

Автомобили с Солексами, как ни странно, более экономичны и одновременно обладают лучшей разгонной динамикой в сравнении с автомобилями на Озонах.
Рано или поздно, с той или иной целью (ремонт, тюнинг) карбюратор на автомобиле всё-таки приходится менять. И, если Озон и Вебер практически близнецы-братья и ставятся без проблем на место друг-друга, то при желании установить заместо любого из них более совершенный Солекс возникает куча вопросов...

Helg-001
Если взять карбюратор «Солекс» типа 21053-1107010-20, для двигателя ВАЗ-2103, 2106 (1500, 1600), то переделок практически и не будет, придется только тяги поменять, а вот подгонка «восьмерочного» Солекса под классический двигатель, кроме изменения конструкции привода, может потребовать замены жиклеров и проведения прочих подстроек-регулировок.
Вовчик52
splatty
Жаль мне тебя и твоих земляков. Такие нехорошие люди у вас работают в сервисах... А что нет альтернативы?Кстати мог бы и не платить в этом случае. я когда не достигаю результата или беру совсем мало или не беру совсем,потому что прежде чем делать ремонт нужно провести диагностику и осмотр-стоит ли вообще начинать всё.Если там труп-то нефига и начинать.А не сразу накидываться разбирая всё и вся.У тебя скорее всего моторчик поддымливает и поэтому завышает СО по прибору,а твой слесарюга решил его снизить путём увеличения подачи воздуха.Бегите от таких спецов и постарайся общаться в своём городском форуме с людьми.Там наверняка есть разные отзывы о мастерских-по ним и ориентируйся.
Вячеслав Карпов писал(а):

Посоветую купить жиклеры (думаю после рассверливания аппетиты у машинки изменятся)

Ты с советами бы малость повременил.Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 47
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы